Рубрика «обслуживание»

image
Источник

Банкоматы периодически ломаются. Иногда — сами, просто из-за износа механических частей, чаще — с помощью клиентов банка. В них могут застрять мятые деньги, скрепки, скотч. Может в который раз упасть винда, на которой они работают. В общем, они ломаются. Но вовремя поднятая вещь не считается упавшей, поэтому мы их быстро-быстро чиним.

Точнее, сначала робот чинит банкомат. На типовые срабатывания датчиков заводится инцидент, и робот начинает программу восстановления. Обычно это перезагрузка или сброс ошибок на конкретном модуле. Если после перезагрузки состояние сохраняется либо если поломка повторяется чаще статистической вероятности, то появляется алерт для инженера или оператора.

Если нужен физический ремонт, то робот после диагностики пишет отчёт и говорит, какие запчасти надо брать. Читать полностью »

Мы уже три года делаем сервис «Кнопка». У нас отличные сотрудники, клёвый офис, приятные клиенты, милый кот и неплохая маржинальность. Нет, правда, мы привыкли думать, что мы молодцы. Недавно нам пришлось поменять эту привычку и научиться жить совсем в другом мире: где мы регулярно ошибаемся и на этих ошибках нужно учиться.

image
Читать полностью »

3.1 Открытие и управление окнами - 1

От переводчика: данная статья является девятой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти тут. Посвящается Еве Вайт. С днем рождения;). Начнем.
Читать полностью »

Работа «ИТ-космонавтом»: как мы, инженеры, ездим в гости к медведям и тюленям - 1

«Чёрт. Запускайте космонавта» — фраза, с которой начинаются наши самые сложные выезды. Помню, на прошлое Рождество примерно так мы и поехали чинить АБХМ одного государственного учреждения. Машина замерзала, а дата-центр от этого грелся. От того, починим или нет, зависело, как пожилые люди по всей стране проведут Новый год (с пенсией или без). Спасли, но работа была ещё та. Потом её рассчитали и начислили. Пенсию.

С тех пор нас и называют космонавтами, потому что работаем в автономке. Минимум половина выездов — это максимум час на комплектацию и неделя где-нибудь там, где вместо Хабра только медведи. И даже деньги ничего не стоят. Читать полностью »

Наш гендир Наталья Прокофьева посмотрела в календарь, увидела пятницу, 13-е, махнула на всё рукой и решила рассказать — для разнообразия — не об успехах, а о провалах. Точнее, об одном провальчике старта нового продукта.

Денег на ремонт не просим, чинить будем сами, а вот опытом с вами поделимся.
Читать полностью »

Всем привет. Я занимаюсь аутсорсингом уже более 10 лет. За эти годы, естественно, выработалась определенная «своя» методология оказания услуг. Предлагаю вашему вниманию данную статью. Кому то статья покажется интересной, а кто-то будет гневаться на случайно забытую запятую. Отвечу сразу – эта статья дала мне первый инвайт, мой первый «приз» в области «зрительских симпатий», значит, хотя бы одному человеку мой труд понравился. А это значит, что я всю ночь просидел над статьёй не зря.
Читать полностью »

Интернет торговля очень прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Это уже давно не диковинка, давно стало обыденным и простым. Это привычно, удобно, часто дешевле и проще, чем ходить по оффлайн магазинам и искать «такую же, но с перламутровыми пуговицами». Но как и везде, тут есть обратная сторона медали, есть и недостатки, об одном из которых я хочу написать.
Чем оффлайн магазин выгодно отличается от онлайн магазина? Это, несомненно, возможность посмотреть на товар в живую, потрогать его, повертеть в руках. Это очень приятно и этого часто не хватает в онлайне. Все же картинки или даже просто сухие цифры характеристик это не всегда достаточно, мало информативности. В реальном магазине часто есть консультант, который нет нет, а подскажет что-то еще может даже и толковое. Общение с реальным человеком может быть плюсом (да да!). Если ассортимент велик, то продавец в нем сориентируется куда быстрее чем вы. Особенно учитывая, что у каждого свой взгляд на каталогизацию товаров и внешний вид каталога в целом. Но это тема для отдельной статьи.

Стоимость создания и владения интернет магазином стремительно снижается. Каждый может так или иначе продавать через интернет, каждый может завести свой магазин или разместить информацию на одной из многочисленных площадок. Все это привело к тому, что стало возможным просто бросить такой магазин, перестать им заниматься, забыть о нем. Раз это ничего не стоит, то и бросить это занятие тоже ничего не стоит. Это привело к тому, что в сети существует огромное множество полуживых и полудохлых магазинов, которые уже ничего не продают. Все, что могут эти зомби — отнимать наше с вами время.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js