Рубрика «обучение» - 52

Эффект от запрета мобильных в школе эквивалентен дополнительной неделе уроков в году, выяснили ученые из Лондонской школы экономики. По данным авторов исследования «Нездоровые коммуникации: влияние мобильных телефонов на производительность студентов», показатели успеваемости студентов в возрасте 16 лет в школах, где запрещены мобильные, выше на 6,4%. Это «эквивалентно добавлению пяти дней к школьному году».

image
Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня обнаружил этот замечательный сервис для записи конспектов при просмотре видео и не могу не поделиться. Идея в том, что Ваш конспект будет синхронизирован с video и вы с легкостью сможете вернуться к релевантному моменту. Все записи хранятся в Google Drive.
Сайт на данный момент поддерживает Coursera, Udacity, edX, Khan, Vimeo и Youtube.
Сайт Open Source и его репозиторий находится здесь github.com/UniShared/videonotes

Всем приятного самообразования.

Читать полностью »

Исследование защиты игры Limbo. Кейген - 1

Всем привет. Многие знают об этой замечательной игре — LIMBO! Вы даже наверняка покупали ее в Стиме, или качали с торрентов…
Я тоже ее купил когда-то (что и вам советую!), и прошел). Но, как всегда, мне было этого мало, и я, из спортивного интереса, решил изучить ее защиту. Так и появился кейген к игре LIMBO.
Читать полностью »

image

В серии статей мы расскажем о новых подходах в ИИ, моделировании личности и обработке BIG Data, которые недоступны для большинства специалистов по ИИ и общественности. Ценность этой информации в том, что она вся проверена на практике и большинство теоретических наработок реализованы в прикладных проектах.

Многие из вас слышали про современные технологии, которые ассоциируются сегодня с понятием искусственный интеллект, а именно: экспертные системы, нейронные сети, лингвистические алгоритмы, гибридные системы, когнитивные технологии, имитационные(чат-боты) и пр.

Да, многие компании с помощью приведенных выше технологий решают задачи своих клиентов по обработке информации. Некоторые из этих компаний пишут, что создают или создали решения в области искусственного интеллекта. Но интеллект ли это?
Читать полностью »

Тема онлайн-курсов (MOOC, Massive Open Online Course) за последние пару лет набрала такую популярность, что наверное только ленивый не слышал об этой форме обучения, а очень многие уже успели и распробовать. Я сам пришёл к теме онлайн-обучения в прошлом году, когда осознал, что для текущих рабочих задач мне требуется срочно подтянуть некоторые технические знания, местами подзабытые и частично разрозненные, а что-то и вовсе изучить с нуля. С тех пор я успел освоить две крупнейших MOOC-платформы — Coursera и edX (в «большой тройке» есть ещё Udacity, а также множество мелких образовательных проектов различного формата). Там я успешно закончил несколько курсов (в частности, R programming от John Hopkins University, Machine Learning от Stanford University, Statistical Learning от Stanford Online) и останавливаться на этом не намерен. В своей статье я хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями от процесса дистанционного обучения, рассказать о плюсах и минусах, да и просто вдохновить тех, кто слышал и хочет, но пока не знает, как подступиться к онлайн-обучению. Это не обзор конкретных курсов и платформ, а именно личные впечатления от занятий. Речь пойдёт в основном о Coursera и edX, как основных провайдерах дистанционного обучения.

Читать полностью »

Конспектирование лекций с гаджетами. Путь к Microsoft. Часть первая - 1

Сегодня огромное количество людей используют различные гаджеты и у большинства есть не только смартфоны (т.е. изначально устройства связи), но и планшетные компьютеры. Однако мало кто стремится полностью применять эти устройства таким образом, чтобы они решали обиходные задач. Я один из тех людей, который использует электронные устройства в процессе обучения. Сначала – в далеком нынче 2010 году – это был портативный ноутбук с графическим планшетом, сегодня это 11-дюймовый планшет Samsung серии ATIV, а также сыгравшая в обучении немалую роль Nokia Lumia. Под катом моя история эволюции использования электронных устройств в процессе обучения, приправленная личными впечатлениями от девайсов, и, надеюсь, содержащая ответ на вопрос «Почему Microsoft?».
Читать полностью »

Когда мы с коллегой slavapankratov запустили свою годовую программу обучения, то изначально хотели делать план обучения индивидуальным для каждого студента. Для чего призвали на помощь вторую вышку slavapankratov по практической психологии, отобрали два подробнейших теста (один на 580 вопросов) и стали просить слушателей не только пройти тесты, но и написать эссе о своей истории, целях и планах.

Через пару месяцев мы запустили профессиональную ориентацию как отдельную услугу, окончательно закопавшись в анкетах и эссе наших слушателей.

За 3 месяца удалось проанализировать более 500 анкет, что не только дало почувствовать себя профессиональным орнитологом ориентологом, но также дало пищу для интереснейших наблюдений.

Это не профессиональное исследование, но надо понимать, что за каждой анкетой стоит карьера и судьба конкретного человека. Черт побери, звучит пафосно, но это так. Что любопытно, анкеты нам присылали люди из самых разных компаний (и даже не только ИТ отрасли), самого разного возраста (от 24 лет до 51 года), из 6 стран, — вероятно, это говорит, об универсальности замеченных проблем.

Итак, что удалось заметить.
Читать полностью »

15 месяцев большой стройки позади.

В конце 2013 года, мы решили перестроить Школу и распродали все наработанные материалы за 2008-2013 гг.

В 2014 году мы разработали, провели, записали, отредактировали и продуктизовали 4 основных модуля будущей годовой программы Школы менеджеров Стратоплан: 4 формулы — управления проектами, работы с людьми, переговоров и профессионального роста. Мы усилили программу 2 большими справочниками: разбор переговорных и управленческих ситуаций. Это был наш основной продукт — годовая программа трансформации для наших студентов.

Новая Школа менеджеров

Мы уложились с проектированием и производством ровно в 1 год, чтобы запустить большую годовую программу обучения в конце 2014 и сделать ее открытой для новых студентов круглогодично.Читать полностью »

John Z. Sonmez: Soft Skills. Книга про то, как устроить свою жизнь - 1

Так бывает нечасто, но книга четко следует своему названию — это весьма подробное руководство для программистов. Как построить успешную карьеру? Как начать собственное дело? Как эффективно обучаться? И ужас ужас, даже как найти свою вторую половинку.Читать полностью »

Парное программирование — это организация разработки программного продукта или теста, при которой один и тот же блок кода пишут два программиста, возможно, сидящих за одним компьютером и контролирующих друг друга. Метод достаточно эффективен, но создаёт существенные психологические проблемы для разработчиков.
Джанкарло Суччи — профессор в Свободном Университете Бальзано (Италия), глава лаборатории прикладной программной инженерии, был деканом факультета Компьютерных Наук, преподавал в Университете Альберта (Италия), провел лекцию для студентов и свободных слушателей Университета Иннополис.
Видеозапись лекции под катомЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js