Рубрика «обзор сервисов»

     «Expose the lies that enrage me» (с) Arch Enemy

Случается, закончил человек не самый плохой ВУЗ, работает себе без особых проблем, но вокруг постоянно появляется что-то новое, неизведанное и хочется не отстать… А бывает, студент ощущает, что с его ВУЗом что-то не то, учат чему-то не тому и за свою судьбу как-то страшновато – пойдешь то ли на биржу труда, то ли в светлое IT будущее. Казалось бы, в чем проблема?! Займись самообразованием – ресурсов в сети полно. Однако хотелось бы получить все в одном месте, с какой-то гарантией качества (свободного времени и так не хватает). Поэтому я попробовал бесплатно поучиться на ряде российских обучающих платформ. Оказалось, что и там с IT темами все довольно печально – много никчёмных материалов, пустых обещаний, неудобств и откровенной халтуры. «Expose the lies…». В этой статье хочу поделиться субъективными впечатлениями о своем опыте прохождении ряда бесплатных IT курсов на российских обучающих платформах за примерно 1 год. Напишу о Skillfactory, Открытом образовании (openedu), GeekBrains и Stepik. В конце я подведу краткие итоги. Предлагаю заинтересовавшимся читателям обсудить статью и свой опыт онлайн обучения в комментариях.
Читать полностью »

Trust, Advise, Suggest — охота за настоящими отзывами на программное обеспечение - 1

Услуги исследования информационных технологий оказываются ныне бесплатно. Звучит невероятно, но факт. Обзорные платформы (в переводе с английского — “Review Platforms”), аккумулируют в своих каталогах самый популярный контент про программное обеспечение, услуги, аппаратное обеспечение и собирают отзывы самых настоящих пользователей этих информационно технологических решений. Теперь CIO при выборе ИТ продуктов не только интересуется мнением специалистов, но и просматривает веб страницы этих независимых источников информации.
Читать полностью »

Прислушайтесь. На рынке поднят очередной технохайп. Биткоины, майнинг, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, чат-боты, омниканальность. Умы поглощены технологиями, притом, что у подавляющего большинства российских компаний нет даже нормальной CRM.

Онлайн-консультанты: тест-обзор 7 популярных систем. Что вы получите, если откинуть рекламу? - 1

О чем это я? Когда ты продажник в компании “Вася Пупкин и Ко”, то чихать ты хотел на высокие технологии, даже если сам работаешь в большой IT-компании. Хочется побольше продать (равно) получить побольше процент (равно) заработать на шикарный отпуск где-нибудь на Бали (в идеале свалить туда в релокацию на какое-то время).

Заказы к нам в фирму приходят в основном по телефону и электронной почте (куда также приходят заявки с нашего сайта). После нескольких вебинаров и поездки на конференцию по увеличению интернет-продаж, я предложил руководству плотнее поработать с чатом. Конечно, меня встретил скепсис — несколько лет назад они уже поставили на сайт онлайн-консультант и особого эффекта не было. В результате до недавнего времени на сайте висела бесплатная версия чата, в которую даже иногда писали клиенты, но в онлайне никто из сотрудников никогда не сидел. Почти все менеджеры в отделе противились этой “лишней работе”, по их мнению чат — это пятое колесо в телеге. Но я был настойчив: ведь чуть больше года назад моим местом работы была компания-разработчик достаточно известного чата, и у меня скопилось несколько весомых кейсов компаний, которые таким способом подняли продажи. Я знал, что никаких чудес в этом нет, нужно лишь грамотно встроить чат в бизнес-процессы компании. Но за год в отрасли произошло много изменений, которые хотелось сначала пощупать, чтобы понять, как с ними работать.Читать полностью »

Обзор рынка облачных сервисов игр - 1

Рисунок Гектора Лизаррага

В этой статья я попытался написать обзор рынка облачных сервисов игр, включая историю его развития и текущее состояние. Отправной точкой для этой статьи стала англоязычная статья в Википедии за отсутствием ее русскоязычного варианта, которая была дополнена информацией по этой теме из различных источников, а также персональным опытом использования некоторых из сервисов. Так как я далек в профессиональной области от этой сферы и являюсь только интересующемся пользователем, то эта статья не претендует на точность, достоверность или объективность.
Читать полностью »

Шесть подработок для ИТ-специалиста, за которые платят в долларах - 1

Не поймали за хвост удачу в виде главного бага известного сервиса, нет желания “толкаться” на oDesk или не хочется делать то же, что уже и так делаете в рабочее время?

Мы нашли альтернативные и не суперконкурентные варианты: излагать технический опыт по-английский, получать ренту с кода или завести монетизируемое хобби, связанное с математикой, инженерией или общением.

Читать полностью »

Как мы уже рассказывали в предыдущих постах, прежде, чем создать PTYSH мы попробовали всё мы протестировали множество систем управления проектами и задачами, чтобы выбрать хорошие идеи для собственной разработки. Была проделана не просто колоссальная, а титаническая работа, результат которой обидно просто так забыть, тем более, что выбор системы управления проектами нередко ставит в тупик самых искушённых руководителей. Ещё сложнее выбрать систему для web-студии. Вы спросите: «Так это, вы что, создали кучу аккаунтов и протестировали все эти системы за меня?»

Мы обозрели: выбираем систему управления задачами для web-студий - 1

Читать полностью »

image

1. Регистрация

Если Вы хотите зарегистрироваться в социальной сети Ello, введите свой email в окошко на главной странице и система отправит на него ссылку на регистрацию. Или же Вы можете попросить своих друзей отправить вам инвайт. Если Вы выберете второй способ, то код приглашения и ваш почтовый ящик будут заполнены автоматически. Вам лишь нужно ввести имя и пароль.

Но, на мой взгляд, в регистрационной форме кроется один недочет: отсутствует окно подтверждения пароля. Наличие данной формы помогло бы избежать ошибок. Альтернативным вариантом мог бы стать видимый пароль. В этом случае пользователь мог бы самостоятельно проверить правильность ввода пароля. Но этот метод нельзя назвать совершенным, т.к. человек, излишне уверенный в правильности своих действий, лишь на миг взглянет на пароль и поспешит нажать заветную кнопку «Зарегистрироваться».
Читать полностью »

Обзор полезных контент сервисов для борьбы с информационной перегрузкой

Друзья, всех нас объединяет тяга к новому, интересному и увлекательному. Мы обмениваемся заметками, статьями, фото, видео, графикой и даже программным кодом. В этом нам уже который год «помогают» социальные сети и сервисы.

Но, чем больше информации сваливается на нас, тем больше времени мы тратим, чтобы найти что-то действительно полезное. Насколько продуктивно мы проводим это время? На все 100%? Скорее всего, нет. Нас постоянно отвлекает реклама, рекомендательные блоки и другой информационный шум. Внимание рассеивается и приходится тратить все больше сил на его концентрацию. Одним словом – XXI век. Век информационной перегрузки.

Но, если есть проблема перегрузки, значит, должно быть и решение. Одним из решений, кроме радикального отключения кабеля, можно считать автоматическую фильтрацию и подбор контента за вас.

Этот вопрос частично закрывают сервисы для фильтрации, организации и рекомендаций контента или одним словом его «курирования». Сontent curation сервисов существует немало. Все они строятся на разных принципах, но суть одна – повышение эффективности вашего присутствия в Сети.

Далее я приведу ряд аналогов, отобранных с прицелом на полезные, но не самые известные сервисы. Таких монстров как Delicious или StumbleUpon в списке не будет. Цель обзора не только показать специфичные инструменты, но и поднять тему того, что «content curation» – это заметный мировой тренд, который, почему-то, не нашел должной поддержки в России.
Читать полностью »

Тема онлайн-обучения регулярно поднимается на Хабре. Но проблема организации дистанционного образования актуальна и для бизнеса, причём в масштабах тысячекратно превышающих потребности обычного студента. Представьте, например, задачи сети магазинов одежды, у которой более 200 точек по России: при выходе новой линейки одежды необходимо обучить директоров филиалов по всей стране – как ее продавать, какие использовать техники, как лучше расположить в магазинах, про какие тенденции рассказывать продавцам и т.д. Очное обучение – это долго, логистически сложно и, как следствие, дорого. Впрочем, не мне вам рассказывать про преимущества онлайна. В этом обзоре мы расскажем вам про современные российские онлайн и коробочные сервисы для организации корпоративного обучения онлайн.

Обзор сервисов для корпоративного обучения
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js