Рубрика «одноклассники»

Соцсеть «Одноклассники» опубликовала статистику за 2017 год. Общее число зарегистрированных пользователей соцсети составило 330 млн, число регистраций выросло на 13% год к году. Количество просмотров видео в соцсети достигло 500 млн в сутки. Рост среднего числа просмотров видео в сутки по миру составил на 60% год к году. Ежедневная аудитория видео выросла на 29%, рост числа авторов публикаций составил 20%. Ежемесячная аудитория, Читать полностью »

Компания Mediascope опросила жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек об их пристрастиях в отношении социальных сетей. Авторы исследования пришли к неожиданному выводу, что самая обеспеченная аудитория использует «ВКонтакте», хотя традиционно принято считать, что самая обеспеченная часть интернет-пользователей предпочитает иностранные ресурсы, Читать полностью »

Соцсеть «Одноклассники» запустила тестирование статистики видеороликов в группах, сообщили представители компании. Первыми доступ к закрытому тесту получили партнеры ОК, в ближайшие месяцы сервисом смогут воспользоваться все группы. Статистика отображается в специальном разделе «Видео» в настройках группы в десктопной версии «Читать полностью »

Mail.ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail. Она позволит рекламодателям оценивать эффективность размещения объявления и стоимость привлечения клиента. Об этом «Роем!» рассказал представитель холдинга. Среди инструментов платформы будет бонусная программа: часть стоимости покупки будет возвращаться пользователю в виде внутренней валюты проектов компании — во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». За бонусы можно будет купить, например, стикеры или подарки.

Читать полностью »

Соцсеть «Одноклассники» открыла рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads, который позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. С помощью этого инструмента бренды смогут запускать кроссплатформенную рекламу с формой для сбора заявок на товары или услуги — такой формат используется в основном при продаже дорогих товаров — например недвижимости, Читать полностью »

В «Одноклассниках» появился новый раздел «Услуги и скидки» — витрина с партнерскими сервисами внутри социальной сети. На витрине будут размещаться все приложения партнеров ОК и их актуальные предложения: уже сейчас там доступны оплата штрафов ГИБДД, покупка билетов в кино, запись к врачу и другие сервисы. Доход от сервисов социальная сеть будет делить с разработчиками по схеме revenue sharing. В феврале 2017 «Известия» узнали Читать полностью »

Бывший глава «Одноклассников» и вице-президент Mail.ru Group по социальным сетям Илья Широков оказался основателем новой интернет-площадки Joom, рассказали РБК три источника на рынке интернет-ритейла. По оценке главы АКИТ Алексея Федорова, маркетплейс Широкова сейчас занимает второе место среди продавцов товаров из Китая после AliExpress. AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день, Читать полностью »

«Одноклассники» совместно с сервисом «Киноход» запустили приложение, с помощью которого пользователи могут покупать билеты в кино по всей России внутри социальной сети. С помощью сервиса можно выбрать город, кинотеатр и фильм, посмотреть актуальное расписание сеансов на ближайшие 10 дней,Читать полностью »

Мобильное приложение Яндекс.Музыка стала лидером среди неигровых приложений в России по доходам, сообщила исследовательская компания App Annie. Компания учитывала данные по магазинам приложений App Store и Google Play с января по сентябрь 2017 года. Абсолютные цифры по выручке приложений App Annie не публикует.

Второе место по выручке среди неигровых приложений занимает приложение Read! (принадлежит компании «Читать полностью »

По статистике SimilarWeb, сайт «ВКонтакте» по прежнему входит в пятёрку самых посещаемых ресурсов для украинских пользователей, опережая в том числе Facebook. То есть это по-прежнему самая популярная социальная сеть, несмотря на попытки властей заблокировать доступ к ней.

Полностью заблокировать популярные российские сайты украинским властям не удалось. Хотя их посещаемость значительно снизилась, но все популярные сайты остались в десятке: «ВКонтакте» — на 4-м месте, «Одноклассники» — на 8-м, «Яндекс» — на 9-м, Mail.Ru — на 10-м.

Заблокированные российские сайты остались в топ-10 самых посещаемых ресурсов Украины - 1
Читать полностью »