Рубрика «#officeplatform»

Каждый из нас хоть раз выступал перед большой аудиторией, многие делают это постоянно. У всех из нас есть есть свои страхи перед выступлением и, конечно, же лучшие практики. Ниже вы узнаете, как взаимодействовать с аудиторией в интерактивном режиме.

Как сделать презентацию интерактивной - 1Читать полностью »

Многие уже ощутили вызовы, связанные с огромным количеством несистематизированных источников информации; неконтролируемым ростом объёмов данных; критической важностью мобильности и доступности при принятии решений. За всеми этими вызовами стоит один из самых востребованных трендов — продуктивность. Office является одним из ведущих инструментов для решения задач по продуктивности, поэтому Microsoft было важно предоставить возможность разработчикам расширить свои решения, встраивая их в Outlook, Word, Excel , PowerPoint или подключаясь к данным в Office 365.

На недавно прошедшей конференции //build одним из ключевых трендов была продуктивность и Office как платформа для реализация кроссплатформенных решений порадовала новым функционалом. В этой статье мы расскажем о топ 5-ти.

Office как платфома для разработки набирает обороты - 1

Читать полностью »

Продуктивность уверенно входит в топ трендов последних лет и является еще более востребованным в 2016ом, причем включая в себя такие направления как Collaborative Software, Smart Virtual Personal Assistants,Bots и многие другие…
В данной статье мы расскажем о том, как компания Wrike расширила свое решение и реализовала Add-In для Office, а так же поделимся опытом его разработки.
Хочу поблагодарить за подготовку статьи Аркадия Рушкевича (Ведущий менеджер продукта) и Владимира Дупелева (Руководитель группы разработки ПО)

Недавно сервис для управления проектами Wrike анонсировал сразу несколько интеграций с продуктами Microsoft. Теперь можно авторизоваться в сервисе с корпоративным логином Azure Active Directory, добавлять в задачи файлы из OneDrive для бизнеса и установить дополнение Wrike в Office 365.

Последнее — пожалуй, самое важное с точки зрения продуктивности на рабочем месте. Мы решили рассказать о том, зачем системе управления проектами понадобилась интеграция с офисными приложениями, и поделиться опытом разработки надстройки для Office.

От документа к проекту: как Wrike создавал дополнение для Office 365 - 1

Читать полностью »

В разговорах об Office Add-ins (надстройки Office) часто упоминается «продуктивность». Это логично, ведь главная цель разработчиков – повышение продуктивности в работе конечных пользователей. Но продуктивность важна и для самих разработчиков. Эта статья о продуктивности в разработке. Речь пойдёт о новом JavaScript API для Office и о том, какие инструменты мы применяем для создания новых решений.

Продуктивность в разработке Office Add-ins - 1

Читать полностью »

В конце 2015-го года Microsoft запустила конкурс по разработке решений на базе Office 365. Участникам нужно было разработать приложение, которое являлось бы либо надстройкой для Office, либо использовало бы Office 365 APIs. Я и двое моих друзей решили участвовать. Идея нашлась очень быстро, достаточно было сесть и обсудить «боли», возникающие у каждого из нас в повседневной работе. Так родилась идея Molecula – решения, позволяющего упростить ведение групповых переписок в Outlook.

Чтобы лучше понять кому и для чего нужна Molecula, давайте посмотрим наш промо-ролик, созданный для участия в конкурсе. История про успешного IT-менеджера Майка (на английском):


Читать полностью »

Не так давно мы рассказывали про выпуск приложений нового типа от компаний Uber, PayPal, Boomerang и Evernote. Представленные приложения предлагают новый опыт пользователям Microsoft Office и позволяют самим компаниям выйти в рабочее пространство пользователей – офисные приложения.

image

Сегодня в рамках официального анонса новинок Microsoft Office и Outlook.com был анонсирован еще ряд приложений нового типа от компаний Yelp, Wunderlist и сервиса GIPHY. Рассмотрим, как они выглядят и что дают пользователям.
Читать полностью »

Перед вами продолжение истории успеха проекта Notegram от первого лица — Дмитрия Конева — разработчика проекта, который создал интересный проект, расширяющий возможности приложения Office OneNote. В продолжении своей истории Дмитрий рассказывает про развитие проекта и применение новых техник при разработке для Office 365. Все статьи колонки «Офис как Платформа» вы всегда можете найти по ссылке #officeplatform — Владимир Юнев.

Недавно я выпустил второе обновление для моего проекта, Notegram. Notegram – это веб-приложение для Microsoft OneNote, позволяющее быстро делиться шаблонами, без каких-либо дополнений.

Офис как Платформа: как развивается проект Notegram для OneNote - 1

Самая главная деталь в этом обновлении – новый шаблон календаря, теперь позволяющий выбрать год и месяц. Так же я немного улучшил дизайн, и во время написания этой статьи добавил еще два новых шаблона:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js