Рубрика «Okko / Yota Play»

Зрители стали реже смотреть кино в онлайн-кинотеатрах с мобильных устройств, сообщил «КоммерсантЪ» результаты исследования «Вымпелкома». В январе-феврале 2018 мобильных посетителей у кинотеатров было на 22% меньше по сравнению с январём-февралём 2017, однако объём потребляемого трафика не снизился. «Вымпелком» отметил, что число мобильных посетителей видеосервисов, Читать полностью »

Era Capital, владевшая онлайн-кинотеатром Okko, на безденежной основе передала его Rambler Group, в обмен на долю группы. Интернет-проект станет частью медиабизнеса Александра Мамута, который уже владеет оффлайновыми сетями кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино», сообщил «Коммерсант». Источники газеты знают, что Rambler провёл переговоры Читать полностью »

Состоялась первая на российском рынке сделка по продаже онлайн-кинотеатра. Фонд Telconet Capital Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна продает ряд активов, в том числе 100% второго по величине онлайн-кинотеатра в России — Okko — гендиректору компании Marsfield Capital Екатерине Лапшиной. Лапшина подтвердила факт сделки.

Marsfield является эксклюзивным инвестиционным консультантом Telconet. Сделка была подписана в декабре, Читать полностью »

РАЭК совместно с онлайн-кинотеатром Okkо провел исследование развития российского рынка онлайн-видеосервисов. По данным исследования, объем российского рынка онлайн-сервисов в 2017 году достиг 13,64 млрд рублей. 70% или 7,83 млрд руб. выручки в 2016 году приходится на долю онлайн-кинотеатров.

Крупнейшие игроки рынка по итогам 2016 года: ivi — 33% рынка, Читать полностью »

Telecom Daily подсчитал — доля доходов онлайн-кинотеатров от продажи подписок и пользовательских платежей в первом полугодии 2017 года составила 53,3%, а 46,7% — пришлось на рекламу. Годом ранее в первом полугодии платная модель принесла лишь 49% в структуре общей выручки, рассказали «Ведомости». В сумме доходы онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2017 года выросли на 70% и составили 5,3 млрд руб.

Лидерами рынка Telecom Daily назвали Ivi, Читать полностью »

Как научить пользователя платить за контент, если он привык смотреть все бесплатно? До интернета все платили, просто забыли об этом, напоминает генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. Теперь же пользователей надо чуть подтолкнуть к первой оплате, а пиратам — перекрыть канал.


Россия — страна с одним из самых высоких уровней интернет-пиратства. Мы привыкли думать,Читать полностью »

Выручка онлайн-кинотеатра «Амедиатека» выросла на 112% до 600 миллионов рублей в 2016 году. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального директора кинотеатра и «Амедиа ТВ» Дениса Горшкова. Конкуренты, и одновременно партнёры «Амедиатеки», росли в меньших масштабах. Совокупная выручка «Амедиатеки» и телеканалов Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр Okko раскрыл финансовые результаты 2016 года. Выручка проекта, который работает исключительно по платной модели и не использует рекламную, составила 775 млн руб. 15% из них принесли тематические подписки. Оkko запустил их в марте 2016, по ценам от 99 до 599 рублей. Основная платформа для кинотеатра — это Smart TV. В среднем Okko пользуются 1,5 млн человек в месяц, Читать полностью »

В Госдуму внесен разработанный Медиа-коммуникационным союзом (МКС) законопроект, регулирующий работу онлайн-кинотеатров. В частности он ограничивает долю иностранного участия в уставном капитале онлайн-кинотеатров до 20%. Вчера Ассоциация «Читать полностью »

«Вымпелком» отказался от запуска совместного онлайн-кинотеатра с Okko, рассказали «Роем!» два источника, близкие к переговорам. О возможном сотрудничестве двух компаний стало известно в сентябре. До этого, в июле, «Вымпелком» совместно с китайской компанией LeEco якобы хотелЧитать полностью »