Рубрика «Ольга Мегорская»

Краудсорсинг в тестировании - 1

Регрессионное тестирование — очень важная часть работы над качеством продукта. А чем больше продуктов и чем быстрее они развиваются, тем больше усилий оно требует.

В Яндексе научились масштабировать задачи ручного тестирования для большинства продуктов с помощью асессоров — удаленных сотрудников, работающих по совместительству на сдельной основе, и теперь в тестировании продуктов Яндекса, помимо штатных тестировщиков, принимают участие сотни асессоров.

В этом посте рассказано:

  • Как удалось сделать задачи ручного тестирования максимально формализованными и обучить им сотни удаленных сотрудников
  • Как удалось поставить процесс на промышленные рельсы, обеспечить тестирование в различных окружениях, выдерживать SLA по скорости и качеству
  • С какими трудностями столкнулись и как их решали (а некоторые еще не решили)
  • Какой вклад внесло тестирование асессорами в развитие продуктов Яндекса, как оно сказалось на частоте релизов и количестве пропускаемых багов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js