Рубрика «old school»

Очень приятно осуществлять свои желания, особенно из далёкого прошлого, такого далёкого что уже и забыл что этого когда-то хотел. Я мало знаю о демосцене и уж точно никогда не следил ни за авторами ни за их работами, мне просто нравилось смотреть то что получалось. Иногда мне хотелось в этом разобраться, но тогда мне не хватало знаний и опыта, позже усидчивости, а потом и вовсе у меня пропал к этому интерес. Но недавно мой друг, с кем мы учились в то время и который поставлял нам все новинки, включая демки, с BBS и Fidonet, потому что у него чуть ли ни у единственного был и телефон и модем и компьютер одновременно, посетил CAfePARTY со своими работами, что заставило меня открыть архив моего первого компьютера, выбрать демку и разобраться.

pentagra.com

Объективно оценивая свои силы я взял 128 байтовое интро которое мне понравилось визуально. Файл pentagra.com за подписью Mcm, 128 байт, последнее изменение 24.09.1996 18:10:14, шестнадцатеричный дамп:

000000: b0 13 cd 10 68 00 a0 07 06 1f ac ba c8 03 ee 42
000010: b1 40 ee 40 6e 6e e2 fa b8 3f 3f bb 40 01 bf 40
000020: 05 57 b1 78 ab 03 fb e2 fb 5f b1 60 88 01 aa 03
000030: fb 03 fb e2 f7 b1 61 88 01 aa 2b fb 2b fb e2 f7
000040: bf d1 99 57 b1 78 ab 2b fb e2 fb 5f b1 8f f3 ab
000050: 81 fe 00 fa 73 12 ac 0a c0 74 0d 48 88 44 fe 88
000060: 04 88 40 ff 88 84 bf fe 03 f2 42 75 e3 e4 60 3c
000070: 01 75 a5 b8 03 00 cd 10 c3 00 00 00 00 4d 63 6d
Читать полностью »

Ностальгия по Half Life — создаем приставку для радиостанции для получения голоса и звука окончания в стиле комбайнов - 1

Когда-то давным-давно, когда деревья были большие, был такой шутер Half-Life, продолжение которого ждут до сих пор — это уже притча во языцах.

Были там такие противники как Combines (Combine Soldiers) — измененные захватчиками люди.
Во время игры можно было слышать их переговоры по радио — и я просто мечтал о такой радиостанции, которая бы сделала голос похожим на них и имела такой-же звук окончания радиопередачи.

Спустя много времени я таки решился осуществить свою мечту.
Читать полностью »

Привет! Продолжаем ковыряться в старом железе и обозревать его по мере сил.
Сегодня у нас на столе лэптоп из той эры когда это слово не было синонимом ноутбука.

Уже не luggable pc, ещё не notebook: Laptop TOSHIBA T3100-20 - 1

Я нашёл этот экземпляр на одной интернет-барахолке в мае 2018 года в Химках, он выдавал ошибку жёсткого диска и ругался на севшую батарейку.

Уже не luggable pc, ещё не notebook: Laptop TOSHIBA T3100-20 - 2

Помогли мне в транспортировке этого агрегата некто deadelf и TomFarr. Спасибо им огромное.
Читать полностью »

Hard Reverse или особенности реверса файлов для архитектуры PowerPC Big-Endian - 1 Задания на reverse engineering — обязательная часть любых CTF, и NeoQUEST в этом плане не исключение. В каждое задание мы добавляем «изюминку», которая, с одной стороны, несколько затрудняет участникам прохождение задания, а с другой — позволяет на практике разобраться с тем, с чем еще не приходилось работать.

Если говорить об «изюминках», то задание online-этапа NeoQUEST-2017 планеты Endian «Спасение экипажа» — практически кекс! Добро пожаловать под кат, в самые дебри реверса: поговорим об архитектуре PowerPC Big-Endian и немного — о QEMU!

А мы напоминаем, что 29 июня в Петербурге состоится «Очная ставка» NeoQUEST-2017: доклады, воркшопы, конкурсы, призы, отличное времяпровождение и свободный вход при регистрации на сайте — всё для тебя! Подробнее о том, что войдет в программу «Очной ставки», читай тут и на сайте!
Читать полностью »

В нашем пятничном дайджесте мы подобрали ознакомительные материалы, которые помогут узнать немного об истории и особенностях продукции ряда новых и устоявшихся брендов в области аудиотехники. Здесь мы затронули модели как классической акустики, так и портативных моделей, встраиваемых систем и динамиков.

«Пятничный дайджест»: Знакомство с брендами акустики и аудиотехники - 1


/ Полочная акустика Old School Studio Monitor M2
Читать полностью »

Бренд Old School был создан специально для тех, кто хочет вернуться в прошлое, но при этом получить современное качество звука. Все началось с колонки Arslab Old School Superb 90, которая внешне напоминала классическую модель S-90, но с совершенно другой элементной базой.

Желающих вернуться в прошлое оказалось много не только в России, поэтому вскоре акустика Old School превратилась в отдельный бренд, а линейка необычных аудиорешений пополнилась еще несколькими интересными моделями. Сегодня продукция доступна в Европе, Азии и на российском рынке, а собственное производство бренда находится в Латвии.

«Знакомство с аудиобрендами»: Подборка источников об Old School, Lehmannaudio, Cold Ray и других брендах - 1


/ Полочная акустика Old School Studio Monitor M2
Читать полностью »

В 38-м выпуске подкаста «Звук» Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании, рассказал о новом бренде акустики Old School.

Акустика Old School: Знакомство с историей бренда - 1


/ Полочная акустика Old School Studio Monitor M2
Читать полностью »

На Хабре неоднократно появлялись статьи с описанием приложения из известного фильма «The Matrix». Как известно, все они принадлежат так называемому классу View Matrix, позволяют визуализировать состояние мира в котором проживают главные герои фильма. Но в отличие от предыдущий версий данных программ для ЭВМ, я хочу рассказать о визуализаторе матрицы первой версии (о которой в фильме упоминал герой с именем Морфеус в первой части трилогии).

Старая, добрая «The Matrix» или визуализатор для матрицы версии один

Дорогие друзья, эта статья посвящена всем кто помнит что такое Dos, видео режим 80x25 и прочие «замечательные мелочи» олд скульного разработчика приложений. А так же кому интересно с этим познакомиться.
Читать полностью »

Ищем коды уровней в Prehistorik 2
В игре Prehistorik 2 не предусмотрены сейвы, но на каждом уровне есть (болтается в воздухе в некотором месте уровня) код уровня. Есть два режима прохождения, Beginner и Expert, код также определяет режим. При старте игры можно начать с первого уровня, а можно ввести код и попасть сразу на соответствующий уровень. На одном и том же компьютере с неизменным окружением коды не меняются, но на разных компьютерах коды, вообще говоря, разные, так что коды, найденные при прохождении и тщательно выписанные на бумажку, станут совершенно бесполезны в другом окружении. Поэтому вместо бумажки лучше иметь программу, которая пишет коды для конкретного окружения. Готовый результат: genpass.com, представляет из себя DOS-программу, которая должна запускаться в том же окружении, что и игра. Альтернативный вариант попасть на нужный уровень из экрана ввода кода: ввести три кода ADDE C0DE F00D либо DEAD C0DE F00D, каждый из трёх кодов сам по себе неверен, но при вводе их в таком порядке четвёртый код — номер уровня от 1 до 10, плюс 10 для режима Expert, приводит сразу на запрошенный уровень.

Под катом — процесс исследования. Требуется знание ассемблера x86 хотя бы на уровне «читаю со словарём».

Читать полностью »

Поддержка The Neverhood добавлена в ScummVM

Несколько дней назад, 15 мая, в ScummVM master была слита ветка кода с движком, который поддерживает классику квестового жанра, игру The Neverhood.

Это был один из самых захватывающих и длинных проектов в ScummVM. Разговоры об этом шедевре продолжались в течение нескольких лет, и на форумах регулярно просили добавить поддержку этой игры. Два года потребовалось на разработку движка, и я хочу коротко рассказать, как это происходило.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js