Рубрика «онлайн-издания»

Онлайн-издание о компьютерных технологиях 3Dnews.ru (юрлицо ООО «ЗДНьюс») сменит хозяина. Герман Клименко продаст свою долю (42%) управляющему директору издания Александре Орджоникидзе. По оценке компании «Финам», стоимость компании составляет 320 миллионов рублей.

Издание 3DNews было запущено в 1997 году. До 2003 года его единственным собственником был Андрей Кузин. Затем Герман Клименко выкупил 50% издания. После этого он предложил отдать по 8% акций Александре Орджоникидзе с условием, что она останется руководителем проекта. А теперь, спустя 13 лет, она, будто по иронии судьбы, становится главным собственником. Ей будет принадлежать 58%.Читать полностью »

Как сообщают Ведомости, основатели онлайн-издания заключили соглашение с издательским домом Forward Media Group, которым руководит Полина Дерипаска, жена известного российского бизнесмена Олега Дерипаски. Согласно договору, права на онлайн-издание проект Look At Me, а также другие дочерние проекты (The Village, Wonderzine, Furfur) переходят совместному предприятию LAM Publishing. При этом контент на «главном» сайте не обновлялся с последнего дня прошлого года.
Читать полностью »

Крупнейшие европейские издатели подали гражданский иск против Google. Корпорация использует материалы статей для показа в сниппетах выдачи.

Издатели из Германии просят суд вынести окончательное решение о том, обязана ли поисковая корпорация выплачивать отчисления за использование материалов, принадлежащих издателям. Новый иск готовился с октября 2015 года, когда издатели в очередной раз не смогли убедить Google в необходимости таких выплат. Инициатором разбирательств в очередной раз стало руководство медиаконсорциума VG Media, в который входит не менее 200 издательств.

Согласно заявлениям представителей Google, издатели уже получают процент отчислений от размещаемой на страницах их сайтов рекламы, пишет Reuters. Но издатели хотят получать ещё больше выплат от поисковой системы, в том числе, и за показ отрывков публикаций в сниппетах, полагают они.Читать полностью »

Что не так с русскоязычными IT-изданиями - 1

Что главное в стартапе? Идея, технологии, команда — это, конечно, хорошо, но, что отличает успешные стартапы от других? Об этом можно долго спорить, но в итоге, как это не прискорбно, в большинстве случаев успешность определяется правильным маркетингом. Конечно, нельзя преуменьшать заслуги идеи и реализации продукта, но думаю вы согласитесь, если я скажу, что маркетинг играет куда большую роль.

Каждый стартап на раннем этапе своего развития пытается охватить максимальную аудиторию и все возможные каналы маркетинга. Но стоит отметить один канал продвижения, который по сравнению с другими дешевле, потенциальный результат огромный, к тому же результат может напоминать о себе еще несколько лет, более того этот канал продвижения может помочь не только привлечь пользователей, но и сотрудников, партнеров и даже инвесторов!

Речь идет, конечно же, об интернет изданиях, которые пишут про бизнес, стартапы и IT. Под катом — описание проблемы, которой обладают все подобные издания, пишущие на русском, а также того, как мы пытаемся ее решить.
Читать полностью »

Ранее власти Испании обязали поисковики выплачивать гонорары изданиям за публикацию отрывков из их материалов. Теперь целесообразность такого нововведения обсуждается в Евросоюзе. Однако Еврокомиссия должна учесть тот факт, что после введения этого налога в Испании из страны ушел сервис Google News.

Регуляторы ЕС планировали обсуждать вопрос сегодня, 10 декабря. Они «рассмотрят, необходимо ли предпринять какие-либо действия, касающиеся новостных агрегаторов» в свете новых инициатив по охране авторского права, пишет Financial Times. Одна из встреч издателей с представителями европейского антимонопольного ведомства и других регулятор прошла в августе 2015 года.

Вице-президент Еврокомиссии по вопросам Единого цифрового рынка Андрус Ансип уточнил, что комиссия не поддержит введение платы просто за ссылку на материал. Он пояснил, что изучению подвергнутся «новые продукты и посреднические услуги, […] на которых просто зарабатывают деньги».Читать полностью »

Новостные СМИ в борьбе за выживание - 1

Ира Соломонова, редактор раздела World Press интернет-издания Slon Magazine, сегодня опубликовала занятные размышления о настоящем и будущем новостных медиа, полагаясь на сведения, полученные из зарубежных источников.
Читать полностью »

Аналитическая компания Data Centric Alliance (DCA) исследовала социально-демографические характеристики читателей российских онлайн-изданий. Это позволило определить, какие издания предпочитают мужчины, а какие — женщины, что читают граждане с большим доходом и граждане со скромным заработком. Для анализа исследователи выбрали 30 самых цитируемых интернет-ресурсов за май 2015 года, по версии «Медиалогии».Читать полностью »