Рубрика «Онлайн-консультанты»

Новость на русском, подробнее на английском

Security Week 48: Root-доступ за усердие, майнер-консультант и пробный макрос-зловред - 1Если человек упорно жмет на ту же кнопку, несмотря на то, что ничего не происходит, то он либо идиот, либо тестировщик по призванию. На этой неделе, например, таким образом удалось обнаружить почти забавную уязвимость в новеньких MacOS HIgh Sierra 10.13.1 и 10.13.2 Beta: оказалось, что если при выборе пользователя в строке для логина напечатать root, а потом поместить курсор в поле для пароля, ничего туда не вводя, и несколько раз кликнуть «Снять защиту», система пустит вас внутрь с root-правами. Разумеется, на такую уязвимость Apple прореагировала мгновенно.
Читать полностью »

Онлайн-консультанты эффективны. Бесспорно. Но секрет их эффективности заключается в правильном использовании. Этому и посвящена статья + немного статистики, кейсов A/B тестирования, советов, ошибок и обзор лучших сервисов.

Онлайн-консультант как способ увеличения конверсии на сайте - 1

Онлайн-чатами уже никого не удивишь. Они используются на многих сайтах уже около 10 лет. Они помогают потенциальным клиентам принимать решения. Они помогают снизить количество отказов. Они помогают генерировать лидов. И даже помогают лучше понять свою целевую аудиторию.

И это не пустые слова. По данным различных исследований, онлайн-чаты реально помогают добиться этого. Так, если ещё 5 лет назад только 38 % покупателей в американских интернет-магазинах использовали онлайн-консультантов, то сейчас — 58 %. Более того, по данным исследований компании Zendesk взаимодействие через онлайн-чат оказалось самым удобным способом коммуникации с точки зрения клиентов – 92 % удовлетворенности этим способом из 100 возможных.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js