Рубрика «онлайн-медиа»

 

Рекламодатели увеличили расходы на рекламу в СМИ в 2016 году на 10−12%, и рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года, до начала экономического кризиса в стране. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на заявление председателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова.

Читать полностью »

Принятый в июне 2016 года закон о новостных агрегаторах, ограничил долю иностранного капитала в таких компаниях до 20% — по аналогии с законом о СМИ. Закон вступил в силу 1 января 2017 года, но до марта действует так называемый «адаптационный период», в ходе которого меры к правонарушителям не применяются.

Сегодня Роскомнадзор сообщилЧитать полностью »

Rambler&Co объявил, что руководить редакцией кириллического сегмента LiveJournal назначен Алексей Королёв. Главред «Живого журнала» отвечает за формирование страницы LiveJournal.com и поиск контента для её наполнения. С декабря 2015 года главредом ЖЖ работал выходец из ТАСС Василий Гулин. Одновременно Гулин некоторое время возглавлял принадлежащее Rambler&Co издание «Читать полностью »

Комментарии к записи Всего в 1% случаев читатели лайкают или делятся статьями в СМИ, в 39% — просто уходят отключены

Аналитики сервиса «Медиатор» Mail.ru Group неделю мониторили 10 респондентов из пяти профессиональных групп, чтобы изучить типичные модели потребления медиа. Они выделили три основные стратегии: жизнь в ленте (встречается у 6 из 10 респондентов), мониторинг избранных источников (встречается у 3 из 10 респондентов) и чтение всего подряд Читать полностью »

В каталоге приложений сообществ «ВКонтакте» появилась новая функция «Рассылки», с помощью которой администраторы могут отправлять рассылки участникам через сообщения группы. Как и ранее отправка несанкционированных рекламных сообщений через ВК запрещена правилами сети, «рассылки» — гарантированно санкционированный способ. В них есть возможность настроить отложенную отправку и тематические рассылки Читать полностью »

В начале 2012 года Дмитрий Сорин переехал из Санкт-Петербурга в Москву, чтобы начать работать в московском «Яндексе». За последующие пять лет он работал разработчиком расширений для Firefox и не только (участвовал в разработке Яндекс.Бара, Элементов и Визуальных Закладок для Firefox и Chrome), руководил разработкой фронтенда Телепрограммы (tv.yandex.ru), нового КиноПоиска (Читать полностью »

Главный редактор «Коммерсантъ-Lifestyle» Евгений Тихонович написал на своей странице в Facebook, что «Коммерсантъ» закрывает издание. О причинах этого решения он не сообщил, однако отметил, что эта новость стала «полной неожиданностью».

Читать полностью »

Основатель Look At Media Алексей Аметов заверил украинских медийщиков, что деньги, заработанные международными франшизами LaM, не будут поступать в Россию и, соответственно, в российский бюджет. Московское онлайн-издание The Village, входящее в LaM, Читать полностью »

Проект основателя «Коммерсанта» Владимира Яковлева «Мулбабар» возобновил работу после долгого молчания — на выходных подписчики получили рассылку с темой «Соскучились?». До этого проект перестал рассылать обновления в марте 2016 года.

В ноябре того же года главный редакторов проекта Татьяна Пфенингс писалаЧитать полностью »

Глава редакции «Медузы» объявил, что к изданию присоединилась Ольга Страховская. Бывший главред Wonderzine в 2016 году участвовал в публичной facebook-перепалке с основателем Aviasales Константином Калиновым. Управлявший Wonderzine издательский дом Look At Media в результате заявил о приостановке коммерческого сотрудничества с Aviasales, из-за сексистких оскорблений, употреблявшихся Калиновым Читать полностью »