Рубрика «онлайн-ретейлеры»

Основатель крупнейшего китайского интернет-холдинга Alibaba Group Джек Ма объявил о строительстве 380-квартирного жилого дома в Ханчжоу. В этом же городе уже построен головной офис компании. Квартиры из нового дома получат сотрудники. Каждая из них на 40-60% дешевле рыночной цены.

Ожидается, что стоимость одного квадратного метра в новом доме не превысит 10 тысяч юаней ($1,5 тысячи), тогда как средняя рыночная цена предложений в этом квартале составляет от 17 тысяч до 20 тысяч юаней ($3 тысячи).

Строительство ведется на участке земли, купленном на аукционе в 2009 году.

Сотрудник должен проработать не менее трех лет в компании Alibaba, чтобы претендовать на приобретение льготного жилья.Читать полностью »

Онлайн-ретейлер «Юлмарт» и IT-разработчик iConto станут партнерами. Председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин рассказал, что новый партнер поможет внедрить программы лояльности для покупателей и технологии для обмена сообщениями с ними. Ретейлер собирается запустить для клиентов интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки.

В основу мессенджера положены технологии, разработанные около трех лет назад петербургской группой iConto.
«Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности. Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», поясняет Дмитрий Костыгин.

В качестве своей карты лояльности «Юлмарт» будет использовать универсальную карту покупателя (от компании iConto), совместимую с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Такая карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. Читать полностью »

Интернет-магазин Wildberries, компания «Яндекс» и интернет-ретейлер «Юлмарт» вошли в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний в России по версии РБК.

Новый рейтинг быстрорастущих российских компаний учитывает финансовые результаты за 2011–2014 годы. Рассматривались зарегистрированные ранее 2011 года компании из базы СПАРК-Интерфакс и рейтинга РБК 500. Их ежегодный рост выручки должен быть не менее 20% с 2012 по 2014 год. Их выручка должна составлять не менее 1 миллиарда рублей в 2011 году и не менее 3 миллиардов рублей в 2014 году. Чтобы попасть в рейтинг, компания должна быть частной или доля частных акционеров в ней должна составлять не менее 50%, пишет Firrma.

«Юлмарт» занимает 8 место в рейтинге. Выручка ретейлера в 2014 году составила 50,1 миллиарда рублей по сравнению 11,2 миллиарда рублей в 2011 году. «Яндекс» занимает 31 строчку рейтинга. Его выручка в 2014 году составила 50,8 миллиарда рублей по сравнению с 20 миллиардами рублей в 2011 году.

Под номером 2 в рейтинге расположился интернет-магазин Wildberries. Руководитель компании Татьяна Бакальчук обычно держится в тени, да и сам ретейлер, мягко говоря, не избалован вниманием СМИ. Тем не менее, по данным Alexa.com, в категории «Покупки» он занимает седьмое место по аудитории в мировом зачете и стабильно первое — в российском. Его ближайший конкурент, Lamoda.ru, занимает 15-е место в мире и 2-е — в России.Читать полностью »

Практика все чаще показывает, что далеко не все можно купить за деньги. Даже если речь идет о поглощении стартапа крупной компанией.

Snapchat в свое время не захотел продаваться компании Facebook за $3 миллиарда. Основатели Snapchat Эван Шпигель и Бобби Мерфи могли заработать по $750 миллионов, но решили не продавать компанию. Snapchat – мобильное приложение для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео.

Судя по всему, в сфере e-commerce назревает похожая ситуация. Американская ecommerce-платформа Wish существует уже 5 лет. Основателям этого стартапа еще сложнее отстаивать свою независимость: в прошлом году на СЕО Wish вышли сразу два покупателя – Alibaba и Amazon. Они входят в число крупнейших онлайн-ретейлеров в мире. Этим двум ретейлерам пришлось конкурировать между собой в процессе переговоров с руководством Wish. Ведь каждый хочет владеть компанией единолично.

Таким образом, ожидаемая сумма сделки в итоге повысилась до неприлично большой – $10 миллиардов. Читать полностью »

Крупнейший российский интернет-сервис объявлений «Авито» приобрел сервис доставки товара Checkout. Этот сервис является агрегатором и сотрудничает с «Почтой России», SPSR Express, DPD и другими сервисами доставки. Checkout позволяет интернет-магазинам пересылать товар любым удобным для покупателя способом, заключая договор только с агрегатором.

«Авито» выкупила доли у фирмы AltairVC и Edison Venture Capital, которые были совладельцами Checkout. Теперь совладельцами сервиса являются только «Авито» и нынешний гендиректор и основатель компании Checkout Герман Ивкин.Читать полностью »

«Яндекс» открывает 15-й зарубежный офис. На этот раз он будет расположен в китайском городе Шанхае. Руководить офисом будет Дэвид Цай, который работает в компании с 2012 года. Вместе с ним туда переедет команда SPB Software, купленная «Яндексом» в том же году. Подразделение интернет-компании в Китае призвано помочь китайским участникам рынка продвигать свой сервис и продукцию в Рунете с использованием рекламных технологий и инструментов «Яндекса» для анализа трафика и аудитории. Пока в подразделении будут работать «несколько человек», сообщили в «Яндексе».

Российский рынок продолжает набирать популярность у продавцов товаров повседневного спроса, товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники и гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и перелетов, перечисляет представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. Читать полностью »

Российский интернет-магазин Ozon превратят в marketplace. Там планируют разместить товары из Европы и Китая. По словам гендиректора компании Дэнни Перекальски, marketplace будет запущен с третьего квартала нынешнего года.

Он также обратил внимание на засилие азиатских онлайн-ретейлеров на российском рынке. Китайские продавцы занимают более 65% трансграничной e-commerce. Доля зарубежных товаров на онлайн-рынке России увеличилась на 70% в 2014 году. В денежном выражении это около 4,5 миллиардов евро.Читать полностью »

Российский онлайн-магазин «Юлмарт» исследует возможность работы в формате marketplace. Ретейлер ведет переговоры о сотрудничестве с парфюмерно-косметической сетью «Рив Гош», обувным онлайн-ретейлером Obuv.com, сетью дрогери «Улыбка радуги», и бельевой группой «РозТех». Совладелец и председатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин является также совладельцем этих компаний.

«Юлмарт» – крупнейший по выручке интернет-магазин России. Предоставляя свою онлайн-площадку и логистические сети другим продавцам, ретейлер сможет стать сайтом-агрегатором, по примеру американского Amazon и китайской Alibaba Group.

«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ретейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace. Мы хотим посмотреть, за какое время после «клика» потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку», рассказывает Костыгин.Читать полностью »