Рубрика «онлайн» - 3

В этой статье я расскажу о том, как наша компания стала реализовывать услуги, основанные на поп-апах и что из этого вышло. Статья будет полезна тем, кто предлагает поп-апы или собирается это делать, и поможет принять решение тем, кто сомневается – стоит ли использовать подобные алгоритмы. Читать полностью »

В качестве эпиграфа, комментарий хабрапользователя Reposlav:

Не принципиально. Я открою несколько сайтов химчисток, чтобы сравнить их. Если информации на сайте для меня недостаточно, я его закрываю. Если достаточно — могу скинуть ссылку на прайс кому-нибудь: «Вот, смотри, тут дешевле». Не буду же я общаться с несколькими компаниями по телефону, чтобы узнать, какая химчистка мне подходит больше, это займет кучу времени. А еще по телефону мне будут впаривать всякую хрень, а я этого не люблю.
habrahabr.ru/company/krible/blog/258987/#comment_8438313

Мысль давно зрела у меня в голове. Но вот мимо этой статьи с фразами типа «Бизнесу нужно, чтобы клиент вышел на контакт: позвонил или написал.» я пройти не смог. Это стало последней каплей, теперь я озвучу все что думаю.

Итак, как обычно — издалека. Взаимодействие между покупателем и бизнесом (пока говорим про розницу) традиционно строилось по модели офис/ офис продаж/ магазин — покупатель. Открываешь точку — заманиваешь покупателей. Это со стороны бизнеса. Со стороны покупателя: нужно отремонтировать машину, побелить потолок, купить продуктов и новый пылесос? Вперед:

image
Интернет сегодня — это вот это. И на это грустно глядеть — «срамота ходячая».
Читать полностью »

«Почта России» запустила сразу два сервиса, ориентированных в первую очередь на бизнес-пользователей и российские интернет-магазины: «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн».

Как сказано в сообщении на сайте «Почты России», корпоративные клиенты ежемесячно пересылающие более 1 тыс. отправлений смогут воспользоваться новыми сервисами и отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки.
Читать полностью »

Онлайн-конференция по серверам HP — всего 10 дней, чтобы выиграть 2 планшета - 1 Недавно мы подумали — а почему бы не сделать онлайн-конференцию по серверам HP? Как те, что мы регулярно проводим вживую для наших партнеров и заказчиков. И сделали, конечно на Хабре. Что у нас получилось вы можете видеть здесь: special.habrahabr.ru/hp/o/. И у нас там даже есть конкурс, где вы можете выиграть один из планшетов HP SlateBook x2!

В качестве темы мы выбрали серверы. А точнее — на что обращать внимание при выборе сервера. Сейчас, когда число вендоров на российском рынке уже сильно перевалило за десяток, а ассортимент и технические характеристики серверов выглядят одинаковыми, вопрос выбора конкретной модели стал нелегким. На первый взгляд все предлагают одинаковые форм-факторы, процессоры, память, конфигурации, интерконнект и т.д. И единственным критерием, по которым серверы заметно отличаются в табличках — это закупочная цена. Но может стоит смотреть не только на таблички с гигагерцами и гигабайтами?

Мы считаем, что оценивать сервер нужно сразу по нескольким критериям. И на первом плане — стоимость владения сервером на всем протяжении его жизни. Которая в среднем уже перевалила за 5 лет — и все это время сервер нужно будет обслуживать, вкладывая свое время и деньги.

В нескольких коротких докладах мы рассказали:
Читать полностью »

На этой неделе я начал читать бакалаврам Академического университета базовый курс по алгоритмам. Начинал я совсем с основ, и чтобы тем, кто с базовыми алгоритмами уже знаком, было чем заняться, я в начале пары сформулировал две, наверное, самые свои любимые задачки по алгоритмам. Давайте и с вами ими поделюсь. Решение одной из них даже под катом подробно расскажу. Но не отказывайте себе в удовольствии и не заглядывайте сразу под кат, а попытайтесь решить задачи самостоятельно. Обещаю, что у обеих задач есть достаточно простые решения, не подразумевающие никаких специальных знаний по алгоритмам. Это, конечно, не означает, что эти решения просто найти, но после пары один из студентов подошёл и рассказал правильное решение первой задачи. =) Если же вам интересно посмотреть на начало курса или порешать больше разных задач — приходите к нам на (бесплатный) онлайн-курс, который начнётся 15 сентября.

Задача 1. Дан массив A длины (n+1), содержащий натуральные числа от 1 до n. Найти любой повторяющийся элемент за время O(n), не изменяя массив и не используя дополнительной памяти.

Сразу поясню. В условии не говорится, что каждое число от 1 до n встречается в массиве, поэтому повторяющихся элементов там может быть сколько угодно (если бы все числа входили по разу, а одно — дважды, то задача была бы гораздо проще). Ограничение на использование дополнительной памяти означает, что нельзя заводить дополнительный массив линейной длины, но можно заводить переменные.

Задача 2. Дана матрица nxn, содержащая попарно различные натуральные числа. Требуется найти в ней локальный минимум за время O(n).

Локальным минимумом матрицы называется элемент, который меньше всех своих четырёх соседей (или трёх, если этот элемент лежит на границе; или двух, если это угловой элемент). Обратите внимание, что от нас требуется линейное по n время, хотя в матрице квадратичное по n число элементов. Поэтому мы предполагаем, что матрица уже считана в память. И нам нужно найти в ней локальный минимум, обратившись лишь к линейному количеству её ячеек.

Под катом — решение первой задачи. Ещё раз призываю вас заглядывать под кат только после того, как порешаете задачу. По второй задаче могу какую-нибудь подсказку сказать.
Читать полностью »

Каким должен быть инструмент, чтобы в нем было удобно создавать и редактировать CSS спрайты? У каждого будет свой ответ на этот вопрос, а я всего лишь поделюсь своими соображениями и продемонстрирую свой генератор спрайтов.

По большей части моя работа со спрайтами сводилась к следующему:
Удобный генератор CSS спрайтов
Читать полностью »

В настоящее время на российском рынке представлено около 500 онлайн-игр, из которых более двух третей — браузерные. Некоторые из них приносят своим владельцам свыше миллиона долларов в месяц, другие, наоборот, только тянут деньги из кошелька своих создателей. И сегодня я расскажу вам, сколько конкретно стоит собственная разработка и выпуск на рынок браузерной онлайн-игры.

Каждая игра представляет собой бизнес-процесс, определённый рядом характеристик и параметров. На входе мы задаём средства, необходимые для разработки и продвижения проекта. На выходе имеем прибыль от его оперирования.

Сколько стоит сделать браузерную игру
Рассмотрим по пунктам каждый элемент структуры затрат этого бизнес-процесса.

Читать полностью »

Кирилл Сермягин о том, как из личных путешествий вырастить туристический бизнес, сможет ли Google Glass завоевать туристический рынок и как китайцу понять русского.
Читать полностью »

Меня всегда интересовало, что же такого интересного находят люди в этих пассивных, медленных военно-экономических стратегиях?
Неужели настолько увлекателен игровой процесс? Или сама возможность управлять государством, городом, армией, быть значимой политической фигурой в большом, пускай и виртуальном мире является тем фактором, который заставляет просиживать целые дни у монитора?

image

Читать полностью »

Давно дело было: купил йогурт, а на нём дата выпуска стоит — завтрашнее число. Понял что лох и обидно стало…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js