Рубрика «online»

Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы - 1

Год назад у нас в компании был один проект — мобильный шутер War Robots с относительно медленными, но красочными и напряженными боями. Игра продолжает развиваться, у нее десятки миллионов установок и игроков по всему миру, постоянно выходят апдейты. В какой-то момент мы захотели сделать динамичный шутер на Unity со скоростями, сравнимыми с Overwatch, CS:GO или Quake. Но реализовать задуманное для мобильных платформ (в первую очередь iOS и Android) на основе War Robots при текущих архитектуре и подходах было практически нереально.

Мы понимали, как это сделать в теории — есть много статей, презентаций на YouTube, детально рассказывающих о том, как написать шутер, как работать с сетью, какие возникают проблемы и как их решать. Здесь нет Rocket Science, все эти подходы придумали еще 30 лет назад и за это время они особо не поменялись. НО: у нас не было практики.

Забегая вперед, скажу — нам удалось реализовать задуманное. Мы создали для мобильных платформ динамичный быстрый шутер, который сейчас находится в бета-тестировании и активно дорабатывается. И мне очень хотелось бы всем этим поделиться. Это первая, обзорная статья с перечислением и кратким описанием практически всего того, что мы используем (прошу не путать с другим нашим проектом в разработке, технологии и подходы в котором похожие, но отличаются в деталях).Читать полностью »

Дневник техлида: вторые полгода разработки нового мобильного PvP - 1

Я лид команды в Pixonic, где работаю уже год. О старте и развитии одного из наших новых проектов я ранее написал статью на Хабре. По ходу дальнейшего производства, спустя еще полгода, у меня накопилось большое количество интересного опыта, которым хотел опять поделиться. На этот раз речь пойдет о процессе наращивания функционала в мобильном клиенте и поддержании кода в гибком состоянии.

Уверен, подавляющее большинство хотя бы раз запускали какую-нибудь многопользовательскую игру. На старте клиент, как правило, пишет несколько магических сообщений и через несколько секунд (хотя в случае с одним известным десктопным шутером — несколько минут) игрок попадает в главное меню, где есть заветная кнопка «В бой» или типа того. Но процесс запуска состоит из огромного количества этапов, которые происходят очень быстро и без вмешательства игрока:Читать полностью »

Дневник техлида: полгода разработки мобильного PvP - 1

В марте 2017 года мы собрали небольшую команду и взялись за разработку нового перспективного проекта. Без особых деталей могу сказать, что задача стояла интересная и соблазнительная — мобильный, синхронный, командный PvP. Спустя 7 месяцев активной разработки мне захотелось рассказать коллегам из других проектов и отделов Pixonic технические детали и я подготовил для них презентацию, которая в дальнейшем превратилась в эту статью.

Как техлид команды, я расскажу, с какими задачами и проблемами мы успели столкнуться, как их решаем и почему. Мы используем итеративный подход добавления функционала в проект и в данный момент у нас реализованы: PvP на iOS и Android (обе платформы играют на одних серверах); набор персонажей, три десятка игровых механик, боты; матчмейкинг; набор мета-фич (кастомизация персонажей, прокачка и другие); решена задача масштабируемости на весь мир.

Итак, поехали.Читать полностью »

Как расправиться с читерами и не переписать весь код - 1

Несколько лет назад появился прототип игры War Robots (тогда она еще называлась Walking War Robots). Это был первый опыт Pixonic в жанре тактического PvP, поэтому многие будущие проблемы были заложены в коде изначально. Но несмотря на ряд трудностей (популярность проекта стремительно росла, небольшая команда не могла полностью изменить архитектуру игры в краткие сроки), нам в итоге удалось свести к минимуму количество читеров, а также исправить другие недостатки оригинального кода. Расскажу немного подробнее.Читать полностью »

С радостью приглашаем вас 7 и 8 марта в 19:00 (МСК) присоединиться к онлайн-трансляции запуска Visual Studio 2017! Где вы получите возможность не только сразу скачать новую версию любимого инструмента, но и вместе с нами отпраздновать 20 лет Visual Studio!

Онлайн-трансляция запуска Visual Studio 2017 - 1
Читать полностью »

История моего участия в Ubuntu Scope Showdown 2016 - 1
15 января 2016 года был аннонсирован ежегодный конкурс Ubuntu Scope Showdown! Участникам предлагалось в течение шести недель разработать с нуля и опубликовать в магазине приложений свой скоуп для Unity 8 (официальный перевод слова scope как «линза» совсем не радует, поэтому пусть будет просто скоуп). За эти полтора месяца было разработано порядка 15 скоупов, еще полтора месяца шло голосование жюри (в три раза дольше заявленных двух недель). В результате победителями оказались Roman Shchekin, Ricardo Silva, Michael Weimann и Pieter Engelbrecht. О своем же опыте участия я бы хотел рассказать под хабракатом.
Читать полностью »

Дорогие друзья! Компания Acronis, мировой лидер в области современной защиты данных, приглашает вас посмотреть онлайн-трансляцию конференции Acronis Cloud Platform, которая будет проходить 23 июня 2015 в 11:00. Вы узнаете о решениях для сервис-провайдеров, таких как Acronis Backup Cloud (ранее Backup as a Service) и Acronis Disaster Recovery (ранее Disaster Recovery as a Service).

Acronis Cloud Platform Conference — June 23, 2015 - 1
Читать полностью »

14 апреля в 12:00 (МСК) приглашаем Вас на online-трансляцию по теме: Мониторинг: от сервера до приложения. System Center Operations Manager 2012 R2

Онлайн-трансляция. Мониторинг: от сервера до приложения. System Center Operations Manager 2012 R2 - 1

Читать полностью »

Раз уж пошла такая пляска, то и я расскажу про новый параметр магнет ссылки.

br=192000

Как правильно качать в p2p сетях или магнит с битрейтом - 1
В магнет-ссылке он выглядит так.

magnet:?dn=pop_music.mp3...&br=192000

Этот параметр позволяет совместить преимущества последовательного и случайного выбора частей для загрузки. Назовем это «смешанный способ выбора частей». Тем самым давая возможность «онлайн» просмотра/прослушивания без ущерба для скорости загрузки.
Читать полностью »

Привет, livestream
Сегодня хотелось бы представить вашему вниманию обзор сервиса для организации онлайн видео вещания — livestream. Когда перед нашим небольшим проектом, встала необходимость уйти в формат прямого эфира, мы перебрали множество сервисов такого рода, но в конечном счете остановились именно на livestream и я хочу рассказать почему.Читать полностью »