Рубрика «open source» - 178

Серьёзные ошибки в коде CryEngine V - 1

В мае 2016 года немецкая компания Crytek решила опубликовать на GitHub исходный код игрового движка CryEngine V. Проект находится в стадии активной разработки, что влечёт за собой появление множества ошибок в коде. Мы уже проверяли проект с помощью PVS-Studio для Windows, а теперь смогли проверить проект с помощью PVS-Studio для Linux. Материала снова набралось на большую статью с описанием только очень серьёзных ошибок.
Читать полностью »

После появления в стандартной библиотеке С++ умных указателей, проблема управления временем жизни объекта была решена. Можно создавать объекты на стеке, тогда они автоматичести удалятся при выходе из области видимости, либо использовать unique_ptr для создания объектов с экслюзивным владением или shared_ptr для совместного владения. Но только для shared_ptr в стандартной библиотеке существует невладеющий указатель weak_ptr, который предотвращает использование невалидного указателя. Для остальных случаев используют «старые и опасные» raw pointers.

Как же предлагают решить эту проблему разработчики языка?
Читать полностью »

Недавно nopCommerce, отечественный движок для электронной коммерции с открытым исходным кодом, написанный на ASP.NET MVC, был обновлен до версии 3.90.

Основными доработками данной версии стали поддержка требований стандарта PCI DSS 3.2, улучшение маркетингового функционала, а также увеличение производительности. Обо всем этом подробнее ниже:
Читать полностью »

Критическая уязвимость в Xfce, способная привести к выходу из строя монитора, до сих пор не исправлена - 1

Xfce — легковесное окружение рабочего стола для Linux и других Unix-like систем, любимое многими за стабильность и богатые возможности настройки. К сожалению, развитие проекта идёт довольно медленно, последняя мажорная версия (Xfce 4.12) вышла более двух лет назад, а многие баги живут годами.

Полтора года назад один из пользователей столкнулся с багом, который привёл к частичной потере работоспособности монитора. Естественно, он оставил багрепорт: «Экран загрузки по умолчанию привёл к повреждению моего монитора!»Читать полностью »

Введение

Давным давно, когда вокруг все было большим, а я маленьким, читал я книгу Войцеховского «Радиоэлектронные игрушки», горя желанием воплотить в жизнь те или иные описанные в ней устройства. Так, в уже тоже далеком 2008-м году, из нескольких десятков электромагнитных реле было собрано 4-разрядное АЛУ (РЦВМ1 — Релейная Цифровая Вычислительная Машина — версия 1) способное складывать и вычитать. И задумал я тогда — а что если собрать существенно большее количество реле и построить полноценный релейный компьютер? На неспешную сборку реле то здесь то там до требуемого количества ушло всего 8 лет, и я начал творить.

Разрешите представить Вам свой проект по созданию второй версии релейной цифровой вычислительной машины, с кодовым названием «BrainfuckPC» — 16-разрядной компьютер с Фон-Неймановской архитектурой и набором инструкций для языка Brainfuck. Работы по проектированию завершены, и я в процессе изготовления сего монстра.
Мои маленькие реле: Brainfuck компьютер это магия - 1

1 Технические характеристики

  • Разрядность шины адреса: 16 бит
  • Адресация: пословная, 16 бит/слово
  • Емкость памяти: 64 килослова (128Кбайт)
  • Разрядность шины данных: 16 бит
  • Единое адресное пространство кода и данных (Архитектура Фон-Неймана)
  • Тактовая частота (проектная): 100 Гц, 1 инструкция/такт
  • Набор инструкций: Brainfuck++
  • Количество реле (проектное): 792
  • Используемые реле: герконовые, РЭС55(1п), РЭС64(1з)

Подробности подкатом

Читать полностью »

Это не шутки — остались считанные сутки… до дедлайна на GSoC 2017 - 1

Внимание! Это вам не шутки, а реальная возможность заработать!

Мы совсем забыли Вам напомнить или даже вообще рассказать, что в этом году случилось знаменательное событие. ReactOS впервые в истории получит слоты на Google Summer of Code второй год подряд. Ранее нам удавалось попасть в эту программу лишь раз в пять лет. Еще одно свидетельство значимости роли проекта в глазах индустрии!

Если вы хотите принять участие в GSoC и покодить этим летом за солидные премиальные и на общественное благо, то немедленно посетите данные странички на нашем сайте:
Основная информация о GSoC 2017 | Идеи для Google Summer of Code 2017

Если после просмотра данных материалов вы решитесь претендовать на участие в рамках наших слотов, то безотлагательно пишите в наш IRC-чат и высылайте свое резюме в текстовом виде в нашу рассылкуЧитать полностью »

Runtyper — это плагин для Babel, выполняющий проверку типов прямо во время выполнения JavaScript кода. Он обнаруживает некорректные операции, например строгое сравнение строки и числа, и бросает предупреждение в консоль. Это позволяет вам находить ошибки типизации на ранней стадии, при этом не требует дополнительных аннотаций кода.

Runtyper warning example

Читать полностью »

В комментариях к последней статье про шишки, которые нам довелось набить за 15 лет использования акторов в C++, вновь всплыла тема отсутствия в SObjectizer-5 распределенности «из коробки». Мы уже отвечали на эти вопросы множество раз, но очевидно, что этого недостаточно.

В SObjectizer-5 нет распределенности потому, что в SObjectizer-4 поддержка распределенности была, но по мере того, как расширялся спектр решаемых на SObjectizer задач и росли нагрузки на SObjectizer-приложения, нам пришлось выучить несколько уроков:

  • под каждый тип задачи желательно иметь свой специализированный протокол. Потому что обмен большим количеством мелких сообщений, потеря части которых не страшна, сильно отличается от обмена большими бинарными файлами;
  • реализация back-pressure для асинхронных агентов — это сама по себе непростая штука. А когда сюда еще и примешивается общение по сети, ситуация становится гораздо хуже;
  • сегодня какие-то куски распределенного приложения обязательно будут написаны на других языках программирования, а не на C++. Поэтому требуется интероперабильность и наш собственный протокол, заточенный под C++ и SObjectizer, мешает разработке распределенных приложений.

Далее в статье попробуем раскрыть тему подробнее.

Читать полностью »

С января 2017 года владельцы репозиториев GitHub и другие разработчики свободного программного обеспечения начали получать письма с вредоносным вложением. В письме некто говорит, что якобы заинтересовался репозиторием и может предложить работу над другим программным проектом: условия и расценки во вложении.

В одном из образцов вредоносной рассылки в клуджах зафиксированы российские почтовые серверы:

Return-Path: <ludv.jani-2015@vrg.se>
Received: from unknown (HELO mail.bsme-mos.ru) (95.163.65.54)
by ariel.informaction.com with SMTP; 27 Jan 2017 11:25:22 -0000
Received: from unknown (HELO o) (zayavka@bsme-mos.ru@94.23.58.202)
by mail.bsme-mos.ru with SMTP; 27 Jan 2017 14:25:17 +0300
Subject: question
Date: Fri, 27 Jan 2017 12:25:26 +0100
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Windows Live Mail 16.4.3528.331
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V16.4.3528.331
This is a multi-part message in MIME format.

Читать полностью »

Google открыла портал для 2000 своих проектов Open Source - 1

Свободное программное обеспечение — неотъемлемая часть бизнеса Google. В этой компании проекты буквально рождаются и умирают с open source. Без Linux и открытого ПО не существовало бы компании Google в том виде, в каком мы её знаем. Google не только использует СПО в повседневной деятельности, но и постоянно выкладывает в открытое достояние собственные наработки. Например, за три месяца текущего года Google открыла Chrome для iOS, Upspin (фреймворк для глобального единого пространства имён), E2EMail (экспериментальный почтовый сервис с оконечным шифрованием), перцептуальный JPEG-энкодер Guetzli. Это только самые крупные проекты, которыми Google поделилась с сообществом в 2017 году.

Всего за время своей работы Google опубликовала код уже более 2000 проектов. Только как их посмотреть? Теперь вдобавок к репозиториям на GitHub все open source проекты Google доступны по единому адресу Google Open Source. Это новый портал свободного программного обеспечения поисковой компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js