Рубрика «OpenEmu»

Задержка ввода на ретро-консолях и эмуляторах - 1

TL;DR В статье описывается известная проблема задержки ввода (input lag), которая проявляется при попытках играть в старые игры на современном железе: эмуляторах ретро-консолей, bluetooth-геймпадах и т.д. Иногда задержки настолько большие, что играть становится невозможно. Я опишу свой путь поиска приемлемой конфигурации для запуска моих любых игр.

С волной популярности одноплатных компьютеров RaspberryPi, OrangePi многие знакомые накупили себе их пачками. Не придумав что с ними делать, они начали лепить из них ретро-консоли на базе эмулятора RetroArch и дистрибутива Recallbox. Когда я попробовал поиграть на этом в свои любимые игры детства я был удивлен: "Как я мог в это играть?". Физика игр казалась какой-то неправильной, ощущение отвратительное. Спустя время мне рассказали, что все дело в задержке ввода, которая на первый взгляд не ощущается как задержка, а именно как другая физика.

Оказалось, что проблема давно известна среди консольных гиков и ее активно исследуют. Я разберу чужие исследования и попытаюсь замерить задержку своего сетапа.
Читать полностью »

Эмулятор OpenEmu 2.0 теперь поддерживает PlayStation, Nintendo 64, Sega CD и 13 других консолей - 1

Разработчик эмулятора игровых консолей под OS X OpenEmu выпустил вторую версию своей программы. В новой версии появилось большое количество новых функций, а также добавлена поддержка таких платформ, как PlayStation, Nintendo 64, Sega CD и 13 других консолей.

Плюс ко всему, пользователи теперь могут «проматывать» геймплей, упорядочивать скриншоты и сохраняться, играть в 80+ встроенных игрушек. Но, конечно, самым крупным обновлением является добавление поддержки уже упомянутых консолей. Полный их список — в продолжении.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js