Рубрика «операторы» - 3

Когда отпускное настроение и билеты в теплые страны или регионы нашей страны радуют предвкушением настоящих приключений, звонков родным и близким со словами “Угадай, откуда я тебе звоню!”, фотографий иностранных красивостей и экзотических блюд в соцсетях, задумываться о стоимости звонков или интернета как-то не очень хочется, но если включить в список дел пункт “подключить пару услуг для удешевления роуминга”, можно существенно (порой до 100 раз) сэкономить на связи и не сожалеть о подаренных капиталистам бесцельно потраченных деньгах.

За последний год с момента публикации предыдущего обзора операторы сотовой связи, на удивление, стали добрее к людям и человечнее: предупреждают о нахождении в роуминге, предлагают подключить удешевляющие роуминг услуги, напоминают о необходимости пополнить счет и отключить использование интернета, если он вам не необходим. В итоге если не игнорировать все эти попытки операторов связи заработать на вас меньше, отдых или командировка будут гораздо менее затратными. Разберем же возможности сэкономить на связи в путешествиях. Так как я из Краснодара первый пункт — это роуминг в ЮФО, если вы у вас симка Краснодарского края.
Если же вы живете в другом регионе — проматывайте до роуминга по России и миру.

Читать полностью »

спички детям не игрушки
Сегодня, 14.12.2012, Государственная Дума РФ приняла в третьем чтении законопроект о переносимости телефонных номеров, который вступит в силу 1 декабря 2013 года. Законопроект поддержали 436 депутатов, один воздержался.
Номер будет переноситься при наличии письменного заявления абонента и отсутствии задолженности перед оператором. Услуга может быть платной, но её стоимость не должна превышать 100 рублей.

imageФедеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению дело в отношении ОАО «МегаФон», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «ВымпелКом» по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» при оказании абонентам сети подвижной радиотелефонной связи услуги по обеспечению доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам (услугам) третьих лиц (контент-провайдеров).

Читать полностью »

image

Случилась недавно довольно непонятная история.

Наш клиент, которому мы предоставляем городскую телефонию с номером ХХХ-1003 пожаловался на то, что к ним поступают звонки с различных операторов, и звонящие говорят, что был только что пропущенный с их номера(ХХХ-1003). Клиент, соответственно, в шоке, ибо никуда они не звонили, тем более в таком количестве. Grep на Mera'х ни к чему не привел, кроме выяснения того, что звонки на эти мобильные уходили вообще не с нашей сети.

Вот тут началось самое сложное.Читать полностью »

Наверняка нет человека, который хотя бы раз слышал о таком замечательном поисковике, как Google. Полагаю, вам не раз приходилось его использовать, когда вы хотел что-нибудь узнать. Вот только находили ли вы то, чего хотели? Если вы так же часто как и я ищете ответы в Google, я думаю, вам будет полезна эта статья, потому что она расчитана сделать ваш поиск более быстрым и эффективным. Итак, для начала немного истории…
Читать полностью »

Как работает изнутри небольшой колл центр для интернет магазина Первый тезис: каждый звонок стоит 500 рублей, поэтому он действительно очень важен для нас.

На протяжении пары лет мы эволюционировали от двух-трёх операторов с сотовыми телефонами до полноценного колл-центра, уверенно работающего на продажи и сервис. Ниже — практические выводы и описание работы, которое будет полезно тем, кто только собирается сделать такой центр у себя.

Читать полностью »

Готова четвертая часть курса Яндекс.Директ. Путь Джедая.

В этой части поговорим о медиапланировании и синтаксических операторах Директа

Смотрим, обучаемся, задаем вопросы.

Предыдущие части:
Часть 3
Часть 2
Часть 1
Часть 0
Анонс курса на хабре:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js