Рубрика «optimization» - 5

Всем доброго времени суток! Простым поиском я не сумел обнаружить упоминание модуля cvxpy и потому решил написать обучающий материал по нему – просто примеры кода, по которым в дальнейшем новичку будет проще использовать этот модуль для своих задач. cvxpy предназначен для решения задач оптимизации – нахождения минимумов/максимумов функций при определённых ограничениях. Если вам интересна эта тема – прошу под кат.
Читать полностью »

Компания Reaktor поделилась в своём блоге принципами и примерами оптимизации JavaScript-кода, применёнными в библиотеке промисов Bluebird, созданной их сотрудником Petka Antonov (Петькой Антоновым).

Читать полностью »

Это первая статья серии о том, как мы внедрили непрерывную интеграцию в процесс разработки CRM и облегчили жизнь финансовому отделу.

Прежде, чем описать технические подробности, расскажу о предпосылках к разработке системы и о том, как финансовый отдел работал раньше.

image

Раньше для автоматизации технических процессов в финансовом отделе мы использовали такую структуру.Читать полностью »

Как мы делали мониторинг запросов mongodb - 1

Использование монги в production — достаточно спорная тема.
С одной стороный все просто и удобно: положили данные, настроили репликацию, понимаем как шардировать базу при росте объема данных. С другой стороны существует достаточно много страшилок, Aphyr в своем последнем jepsen тесте сделал не очень позитивные выводы.

По факту оказывается, что есть достаточно много проектов, где mongo является основным хранилищем данных, и нас часто спрашивали про поддержку mongodb в окметр. Мы долго тянули с этой задачей, потому что сделать "осмысленный" мониторинг на порядок сложнее, чем просто собрать какие-то метрики и настроить какие-нибудь алерты. Нужно сначала разобраться в особенностях поведения софта, чтобы понять, какие именно показатели отслеживать.

Как раз про сложности и проблемы я и хочу рассказать на примере реализации мониторинга запросов к mongodb.

Читать полностью »

Как мы ускорили PHP-проекты в 40 раз с помощью кэширования - 1

Вопросы SEO-оптимизации и улучшения User eXperience, которые в определенный момент встали перед командой Wrike, потребовали значительного увеличения скорости работы наших веб-проектов. На тот момент их было порядка десяти (основной сайт, блог, справочный центр и т. д.). Решение по ускорению проектов было выполнено на основе связки Nginx + fastcgi cache + LUA + LSYNC.

Читать полностью »

В этой статья мне хотелось бы рассказать о том, как была ускорена отрисовка монстров при создании игры Alien Massacre. Данное решение подойдет для любых проектов, которые испольуют спрайтовую анимацию.

В результате разработки мобильной игры оказалось, что достаточно узким местом стало проигрывание большого количества анимированных объектов на сцене. В результате сформировались следующие требования:

  • 1 Необходимо обеспечить отрисовку большого числа анимированных объектов на сцене. Ведь мы хотим, чтобы игрок отстреливался от полчищ монстров.
  • 2 Прогресс анимации должен быть различен для каждого из объектов. Ведь мы не хотим, чтобы мобы ходили строем.

Решение «из коробки»

Безусловно, первое решение было простым: все сделать с помощью уже встроенного в UnityEngine компонента Animator. Посмотрим, что из этого получается.
Читать полностью »

Введение

В этой статье я расскажу, как профилировать и оптимизировать приложения на языке Go с использованием встроенных и общих инструментов, доступных в ОС Linux.

Что такое профайлинг и оптимизация? Если ваша программа работает недостаточно быстро, использует слишком много памяти, неоптимально использует процессор, вы хотите понять, в чем дело, и исправить — это и есть профайлинг и оптимизация.

Я привел такое определение, чтобы сразу отсечь вопросы некорректной работы приложения. В этой статье мы не будем говорить о проблемах мультитредового программирования, о дата-рейсах (англ. data race), о поиске ошибок (англ. debugging). Для всего этого в Go есть свои утилиты и подходы, но оставим эту тему на будущее.

Профилирование и оптимизация программ на Go - 1

Читать полностью »

Эта статья представляет собой формализованный ответ на публикацию на форуме IDZ. Проблема, которую описывал автор исходной публикации, заключалась в том, что производительность работы кода не увеличивалась в достаточной степени при использовании OpenMP на 8-ядерном процессоре E5-2650 V2 с 16 аппаратными потоками. Потребовалось некоторое время на форуме, чтобы помочь автору публикации и предоставить ему необходимые подсказки, однако времени для оптимизации кода было недостаточно. В этой статье описываются дальнейшие методики оптимизации в дополнение к описанным на форуме IDZ.

Чистим лук (но не плачем): методики оптимизации - 1

Читать полностью »

Фильтруй правильно, или вредные советы по фильтрации в Angular.Js - 1

Всем привет. Эта статья писалась довольно долго, пару раз переписывалась заново, и, в итоге, меня не устроила. Уж слишком менторский получался тон. А тут, вдруг, грядет пятница, конец спринта, и значит, можно расслабиться. И так, не воспринимайте слишком серьезно, всего лишь несколько советов о том, как готовить фильтры в Angular.JS

Кому интересно или хочется немного расслабиться — вперед под кат и всем хорошей пятницы!
Читать полностью »

Вместо тысячи слов… - 1

Как быть с клиентами, чтобы они дольше задерживались на сайте? Что им говорить? Как обращаться?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js