Рубрика «оптимизация сайтов»

Игры оптимизаторов: SEO-стратегия в стиле Тайвина Ланнистера - 1

Любой опытный оптимизатор скажет, что поисковая система похожа на поле боя. Сайты сражаются с алгоритмами, фильтрами и конкурентами ради заветного места в Топ. Выжить в этой борьбе могут не все, а победить и удержать лидерство — только лучшие. В жестокой игре, где соперники соревнуются в коварстве и изобретательности, а одна ошибка может стоить милости поисковиков, успешное продвижение сайта требует стратегии, достойной самого Тайвина Ланнистера.
Читать полностью »

image

Пока большинство издателей и даже представители правительства некоторых стран критикуют блокировщики рекламы, их аудитория продолжает расти. Но часто на это влияет не только стремление пользователей ограничить показ рекламы на сайтах — по информации Enders Analysis, многие пользователи используют блокировщики рекламы чтобы уменьшить вес загружаемых страниц. Это подтверждает и разработчик одного из блокировщиков рекламы Shine. По его данным реклама на сайтах потребляет около 10-50% от общего количества трафика.Читать полностью »

image

1. Аккуратнее покупайте ссылки
Главный тренд продвижения сайтов в 2016 году – более вдумчивый отбор площадок-доноров для закупки ссылок. С одной стороны, роль тематичности площадки немного снизилась, зато сильнее начали играть «невидимые» параметры: траст, спам, Alexa Traffic Rank, Majestic Trust Flow, время загрузки страницы, возраст домена, для этого приходится использовать сервисы проверок – Checktrust, Ahrefs, Majesticseo. Теперь уже не надо закупать ссылки тоннами, зато надо чаще проверять доноры, удалять испортившиеся площадки, заменять их новыми.
Читать полностью »

image

«Время безотказной работы сайта» — это то время, когда ваш сайт полноценно функционирует и…не падает.

Это важная метрика как для маркетологов, так и для IT отдела вашей компании.

Но как бы много усилий вы не прикладывали для того, чтобы ваш сайт никогда не падал — «shit happens»:)

Читать полностью »

Маркетологи, задумайтесь, насколько мобильная версия вашего сайта легка для восприятия пользователем? И адаптивен ли он вообще?

Топ 4 фактора ранжирования мобильных сайтов поисковой системы Google - 1

Сейчас ни для кого уже не секрет что Гугл контролирует онлайн-мир. Проникновение глобального поиска в нашу обыденную жизнь на текущий момент составляет более 60%. Поэтому вполне объяснимо, когда поисковой гигант сообщает о новшествах и апдейтах для маркетологов, вторые слушают, открыв рты и внимания каждому слову лучших из лучших. Начиная с 21 апреля текущего года Гугл стал активно изменять политику своего ранжирования для мобильных пользователей в пользу сайтов с дружественным и адаптивным мобильным контентом.Читать полностью »

Обратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку.

В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам.

image

Общие отличия Google от Yandex

Очень часто мы отмечаем всплеск трафика на сайте, анализируя данные, собранные Google Analytics. Это воспринимается как интерес к ресурсу. И, разумеется, такой рост посещаемости не может не радовать.  

Но это не всегда повод для радости. Позже мы обнаруживаем, что большая часть этого реферального трафика была отправлена от спамеров. Именно спам стал большой проблемой в последнее время.

Реферальный спам происходит, когда ваш сайт получает поддельные направления трафика от спам-ботов. Эта подделка трафика и записывается Google Analytics. Если вы замечаете в Аналитике трафик, полученный из спам источников, вам необходимо выполнить определенные действия, чтобы устранить эти данные из статистики. 

image

Что такое бот?

Ботами принято называть программы, задача которых – выполнение повторяющихся задач с  максимальной скоростью и степенью точности.

Традиционный вариант использования ботов — веб-индексация содержимого интернет-ресурсов, регулярно осуществляемая поисковиками. Но боты также могут использоваться и в злонамеренных целях. Например, для:

  • совершения мошенничества путем кликов;
  • аккумуляции адресов e-mail;
  • передачи содержания веб-сайтов;
  • распространения вредоносного программного обеспечения;
  • искусственного завышения трафика ресурса.

Анализируя задачи, для которых используются боты, можно разделить их на безопасные и опасные.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js