Рубрика «опыт» - 10

Мировая медицина и 3D-печать: чтобы лучше слышать - 1

Prototypster уже не раз рассказывал о применении 3D-печати в архитектуре, строительстве и дизайне. Наш опыт в создании детали для слухового аппарата костной проводимости стал еще одним подтверждением того, что трехмерная печать используется не только для изготовления продуктов, приносящих эстетическое удовольствие и несущих визуальную информацию.
Читать полностью »

Хотим рассказать о нашем первым опыте по разработки игр на Unity 3D. Надо было создать игры на национальную тематику для социального сайта El.kz. Мы давно хотели создавать игры и были рады этой новости и хотелось попробовать чего то нового. Мы предвкушали победу, потому что игры были не такими сложными, а хоть какой-то опыт по созданию игр мы имели. 4 мини игр нужно было сделать за три месяца, по нашим расчетам мы справились бы за два. Но как часто бывает корабль под названием «Ожидание» сталкивается с айсбергом «Реальность» и идёт ко дну, так случилось и с нами. Заказчик сказал, что хочет игры на flash, но как мы ему не объясняли, что технологией этой мало кто сейчас пользуется, и постепенно от неё отказываются. Но его это не волновало, а если даже волновало, то он ничего сделать не мог, так как заказ государственный и в приказе составленном год назад было написано flash игры. Выбора у нас не было, либо мы создаём игры, либо они ищут других разработчиков, но желание создавать игры и заработать нас пересилило и мы взялись за работу.
Читать полностью »

27 июня 2015 года, в Киеве, наш проект принял участие в международном конкурсе стартапов «PioneersKyiv», на котором присутствовали инвесторы, менторы и бизнес ангелы как из Украины, так и из-за рубежа. Делимся впечатлениями и парой выводов…

Новый опыт, новые впечатления – выводы те же… - 1
Читать полностью »

Успех — паршивый учитель. Он заставляет умных людей думать, что они не могут проиграть. — Билл Гейтс

Здравствуй, читатель!
Долго думал как получить инвайт, чем я могу быть полезен для IT-сообщества, и вот, наконец-то, нашел, чем поделиться. Опытом! Именно он отличает меня от моих одногодок и не только, так как в свои 23 у меня есть 4-х летний опыт в сфере IT. Был ли он полезен? Да, ведь это опыт. Какой он был? Всё под катом.
Читать полностью »

Что я рассказал бы себе о стартапах, если бы мог вернуться на 5 лет назад - 1
Вот что я бы рассказал себе о стартапах, попади я в прошлое на пять лет назад, когда только начинал. По сути это то, чему я научился за прошедшее время. И уж точно это никакие не рекомендации или советы, а «ты» здесь обращено к себе самому, так что читайте как «я». Стиль изложения вольный (прим. переводчика — как и стиль перевода :) ).

1. Ничего не получится, если пытаться делать слишком много и сделать это слишком поздно. Старательно избегай этого

2. Над этой же идеей прямо сейчас кто-то уже работает. И, в общем-то, это не так плохо

3. Никогда не подписывай NDA, пока не услышишь о чём вообще речь

4. Нравится тебе это или нет, но большинство социальных связей в Лондоне основаны на выпивке. Смирись и прими, сумев избежать постоянного похмелья

5. Люди, которые действительно чего-то добились — это не те, кто постоянно бухает

6. Линейный рост может быть хуже, чем вообще никакого роста

7. Большинство людей, которые говорят о скором провале, этим вообще не занимаются

8. Легко обманывать себя, будто ты «заботишься об интересах пользователей», хотя на самом деле ты пытаешься найти способ заставить их согласиться с тем, над чем ты сам хочешь работать
Читать полностью »

Ретроспективно-аналитическая оценка своего первого опыта с оттенком иронии

Пост о том, как делают игры и софт молодые команды на личном опыте. Опытным — почитать и вспомнить: как у Вас все начиналось. Начинающим — читать, какие грабли вы наверняка соберете в ближайшее время. Да, соберете. Все так делают. Читают, а потом идут и набивают шишки.

image
Читать полностью »

Сертификации CompTIA для ИТ-специалистов. Часть 1 из 7. CompTIA A+ и запись вебинара о подготовке к сертификациям по ИБ - 1

1. Знакомство с сертификацией

Моя карьера в качестве специалиста в информационных технологиях началась еще во время учебы в университете в 2000 году на производстве компьютеров в одном из крупнейших системных интеграторов Санкт-Петербурга. На участке конвейера, где я работал, осуществлялась потоковая сборка персональных компьютеров, предустановка клиентских операционных систем, а также испытания собранных автоматизированных рабочих мест на соответствие требованиям технического контроля.

Под катом история о том, как я становился специалистом по информационной безопасности и запись вебинараЧитать полностью »

Перевод статьи "Game a Week: Year In Review" о том, как Adriel Wallick весь предыдущий год делала (или старалась делать) по одной игре в неделю.

Я начинала проект «Игра за неделю» для того, чтобы найти мотивацию.

Как я говорила много раз до это этого, я начала придерживаться правил, которые сама же и установила, чтобы улучшить свою продуктивность. Довольно быстро стало понятно, что устанавливая сроки, создаётся ощущение значимости задачи, над которой ведётся работа, и не важно какие последствия (или отсутствие их) возникнут, если не получится выдержать эти сроки.

Вот так и был «рождён» срок в неделю, и я начала делать игры, придерживаясь этого ограничения.
Читать полностью »

Многие молодые разработчики и ребята пока еще не имеющие отношения к геймдеву, часто говорят фразу «У меня есть идея для игры и мы заработаем на ней миллион!». Узнали себя? В этот момент они находятся в необычайном состоянии, когда им кажется, что море по колено и тот заветный миллион у них уже в кармане. На этой волне вдохновения они приступают к началу разработки и даже не задумываются еще о том, что их ждет впереди.

Далее я расскажу о своей истории и к чему привело наше начинание. Надеюсь, что данный рассказ поможет молодым разработчикам разобраться в нынешней ситуации на рынке и, возможно, избежать типичные ошибки, которые присущи всем начинающим разработчикам.

image
Читать полностью »

Я покажу как собрать простой, но достаточно мощный, генератор на 220 вольт.

Потребуется:

— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт
— насадка на ось мотора — патрон от дрели
— бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220
— диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д.
— провода
— велосипед
— и желательно аккумулятор на 12 вольт

Сборка:

— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его
— прикручиваем патрон на ось мотора
— крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной
— подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора
— аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором
Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js