Рубрика «организация рабочего времени»

Для большинства из нас выполнение нескольких задач одновременно делает нас менее продуктивными. Так почему же, черт возьми, нам так нелегко сконцентрироваться на одной единственной вещи?

Мы все хорошо знаем о том, что для эффективной работы нужно фокусироваться на чем-то одном и изо всех сил избегать многозадачности. И тем не менее, каким-то образом мы забываем об этом, ужиная перед экраном телевизора с открытым ноутбуком на коленях. Мы пишем письма, просматриваем ленты новостей, заглядываем в Facebook и Twitter, общаемся в чатах – все это одновременно с выполнением нашей главной задачи. И несмотря ни на что в глубине души своей мы убеждены, что способны справиться со всем этим ворохом многозадачности без вреда для нашей продуктивности, ну, или, пожалуй, с минимальными ее потерями.

Мифы о многозадачности, или Как наш мозг на неё реагирует - 1

Недавно я начала свой новый рабочий проект, который направлен на однозадачность. Результаты моей же работы в режиме «не все сразу» меня просто поразили, именно поэтому я решила углубиться в изучение этого вопроса. Мне было интересно понять, что творится в наших головах и получить ответ на давно волнующий меня вопрос:

Почему мы вообще беремся за несколько дел одновременно? Почему мы вырабатываем у себя привычку хвататься за все сразу?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js