Рубрика «OS X» - 11

Случилось мне иметь ноут на OS X, комп на Linux и одного из друзей с Windows. И вот через dropbox обмениваются все эти три компа документами разными. В том числе и текстовыми, в которых хранятся разные заметки, задачи и т.п. И вот незадача: тексты написанные на MacOSx плохо читаются в блокноте Винды, а виндовые в textedit на MacOSx.

И вся причина в том, что на винде блокнот использует кодировку Windows 1251, а на OS X используется по умолчанию MACCYRILLIC. Причем обе программы без проблем работают с UTF-8 кодировкой.
Вот только конвертировать из одной кодировки в другую как-то неудобно, лишнее время тратить на открытие терминала и набор заветных команд iconv…

Пораздумав, написал небольшой скрипт, который сам определяет используемую кодировку и конвертирует в UTF-8 все txt-файлы.
Читать полностью »

Потоки в OS X: как получить CPU usage всех потоков в чужой программе?Добрый день, уважаемыее-маководы!

В [Mac] OS X имеется замечательный встроенный инструмент — Activity Monitor, который легко покажет занимаемую процессом память и процессорное время. Что ж, это очень хорошо, но иногда хочется странного. Например, посмотреть, сколько у процесса потоков (threads) и сколько CPU кушает каждый из них. Тут уже Activity Monitor нам никак не может помочь, увы, а файловой системы procfs здесь бывалый линуксоид не найдёт. Придётся решать эту проблему своими силами.

Сегодня я поведаю вам о том, как написать маленькую консольную программку, которая будет на вход принимать PID процесса и на выходе давать информацию о CPU usage каждого потока этой программы (а так же общий usage).

Писать будем на чистом C, у нас будет всего один файл исходников, и я решил не использовать Xcode для такого мелкого проекта, пусть будет обычный Makefile.
Читать полностью »

Буквально за два месяца до официального релиза Windows 8 свои позиции в пользу более молодого продукта наконец-то сдала Windows XP, более чем успешно пережившая и Vista, и Windows 7, и почти весь срок разработки Windows 8.

Августовские данные агентства Net Application, осуществляющего сбор различной статистики в Интернете, говорят о том, что доля Windows 7 на мировом рынке на данный момент составляет 42,76%, а доля ближайшей конкурентки — Windows XP — 42,52%.
Читать полностью »

Auto-Renewable Subscription, наверное, самый сложный из всех типов In-App Purchase в iOS, и реализовать его правильно, от начала и до конца, совсем непросто, и даже пройдя этот нелегкий путь, вы можете столкнуться с отказом цензоров принимать ваше приложение.

В данном посте я постараюсь провести вас через все этапы внедрения подписки и, возможно, смогу отговорить вас от этой идеи.
Читать полностью »

Time Machine: бекапим OS X Lion на Ubuntu 12.04 LTS сервер
Time Machine: бекапим OS X Lion на Ubuntu 12.04 LTS сервер

Если кто не знает, Time Machine — это такой замечательный бэкап-сервис из коробки для Apple OS X, тут и тут можно почитать поподробнее. Если у вас есть мак, и вы не пользуетесь «машиной времени», то это совершенно напрасно. Time Machine делает постоянные дифференциальные бэкапы, поэтому она удобна даже в случае прекрасной жизни ваших HDD / SSD. Можно в любой момент открутить назад историю и восстановить случайно удаленный файл, или, что еще важнее, предыдущую версию измененного файла.

Предполагается, что пользователи будут использовать либо обычный жесткий диск (который придется целиком отдать под тайм-машину), либо специальный сетевой девайс Time Capsule. Традиционный внешний жесткий диск — решение для очень организованных людей, которые регулярно (хотя бы ежедневно) будут его подключать для автоматического бэкапа, иначе польза от тайм машины будет весьма ограничена (хотя прошлогодний бэкап все же лучше, чем совсем ничего). С тайм-капсулой будет гораздо удобнее и надежнее. Кроме функции бэкапа, она может выполнять еще и функцию сетевой шары, раздачи Wi-Fi (фактически Time Capsule — это Wi-Fi роутер с HDD). Но устройство стоит денег, и оно не такое универсальное. Мне захотелось прикрутить на свой сервер работающий на Ubuntu возможность делать бэкапы тайм-машиной. И это не так сложно, о чем и будет эта заметка.

Читать полностью »

Как известно, надёжность какой-либо системы в целом определяется надёжностью её самого слабого звена. Сейчас мы рассмотрим защиту от копирования одной популярной выпущенной на днях для OS X игрушки и способ её обхода. И на этом примере увидим на практике, как неуделение должного внимания (по непонятной мне причине) каждой части реализации защиты сводит на нет солидность применённых решений в целом. Ну и просто посмотрим на один из вариантов реализации защиты от копирования. Разумеется, исследование проведено в целях исследования и от нечего делать, хорошие программы и игры следует покупать и всё такое.
Читать полностью »

После появления сетчаточных дисплеев люди ищут альтернативы PNG-значкам, не зависящие от разрешения. Кто-то влюбляется в шрифтовые значки, другие кричат «SVG». Сожалею, но если вы ищете панацею, то я боюсь, что её не существует. Давайте поближе поглядим, какие у нас есть варианты.

Шрифты со значками восхитительны, но…

они размыты. В них нет настоящей, попиксельной резкости. Да, использование @font-face для значков обрело заметную популярность. Я и сам рекомендовал и даже стал коллекционировать их. Но в таких значках есть изъян, который меня достаёт. Они всё ещё немного размываются на несетчаточных дисплеях (а таких до сих пор подавляющее большинство). Попробуйте поуправлять размером у Криса в демонстрации и вглядитесь попристальнее. Эффект по-разному проявляется у разных размеров, но все они имеют одну и ту же проблему «полупиксельной размытости». Возможно, её заметить не так просто, так что вот здесь я увеличил скриншот пятнадцатипиксельного размера (а заодно и фоновый шум убрал):

Нечёткость значков истомляет нас

Читать полностью »

Разработчик приложений под OS X Евгений Зуев рассказывает о лаге рендеринга курсора под Mac OS X, который они никак не могут побороть. Имеется в виду задержка между получением информации от мыши и рендерингом нового положения курсора.

Оказывается, сейчас лаг составляет 32 мс, из-за чего на «маках» не так комфортно играть в игры, как на Linux или Windows, где более высокая скорость реакции на движения мыши. Излишне восприимчивых пользователей тоже раздражает едва уловимое «подтормаживание» курсора в OS X.

Евгений Зуев говорит, что проблема присутствует как минимум сЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js