Рубрика «osx»

Привет!

Этот пост, конечно же, про AppCode 2018.1. Впрочем нет, в этот раз он еще и про первый апдейт. У нас много нового и полезного, все в картинках под катом.

Splash

Читать полностью »

Новость
Security Week 7: знакомства через шифровальщик и обновления со спамом - 1Среди авторов вредоносного ПО тоже попадаются романтики. К примеру, некий деятель под ником iCoreX0812 любовно назвал свой троян-шифровальщик Annabelle — в честь проклятой куклы, звезды вот уже двух фильмов ужасов сомнительной художественной ценности. Как и киноперсонаж, программа призвана приводить жертву в ужас, вот только получается у нее как-то не очень.
Читать полностью »

Новость на русском, подробнее на английском

Security Week 48: Root-доступ за усердие, майнер-консультант и пробный макрос-зловред - 1Если человек упорно жмет на ту же кнопку, несмотря на то, что ничего не происходит, то он либо идиот, либо тестировщик по призванию. На этой неделе, например, таким образом удалось обнаружить почти забавную уязвимость в новеньких MacOS HIgh Sierra 10.13.1 и 10.13.2 Beta: оказалось, что если при выборе пользователя в строке для логина напечатать root, а потом поместить курсор в поле для пароля, ничего туда не вводя, и несколько раз кликнуть «Снять защиту», система пустит вас внутрь с root-правами. Разумеется, на такую уязвимость Apple прореагировала мгновенно.
Читать полностью »

Недавно я принял решение развернуть в офисе на рабочем компьютере Hackintosh. Все получилось. Единственное, что мне не нравилось это отсутствие медиа клавиш на офисной клавиатуре. Ими я привык управлять музыкой, в том числе на сервисе Yandex.Music. Данная статья посвящена тому, как я исправил ситуацию.

image
Читать полностью »

Security Week 34: Бунт промышленных роботов, зачистка Google Play от зловредов и древняя уязвимость в OS X - 1«Докажи, что не робот: причини вред человеку или своим бездействием допусти, чтобы человек пострадал» — так могла бы выглядеть капча в оживших мирах Айзека Азимова с некоторой примесью позднего киберпанка. Пока же создатели трудящихся бок о бок с человеком роботов (co-bots, или «коботы») о трех законах не задумываются. И совершенно напрасно — в эпоху IoT машины с мозгами набекрень могут здорово насолить своим владельцам. Скажем, остановить конвейер крупного производства или оставить хозяина ночевать за порогом умного дома.

Исследователи из IOActive насчитали почти 50 уязвимостей в промышленных роботах производителей Rethink Robotics, Baxter/Sawyer и Universal Robots. Если верить опубликованному документу, многие модели можно перепрограммировать удаленно, заставив их шпионить или даже пакостить человеку (нападать из-за угла или обижать любимых котиков). Ведь речь не просто о каких-нибудь стационарных манипуляторах — коботы умнее, самостоятельно передвигаются, оснащены камерами, микрофонами и прочим обвесом, добавить в который вредоносного кода по вкусу не составит никакого труда.
Читать полностью »

Привет!

Вышел AppCode 2017.2, а значит, пора рассказать обо всех новых возможностях в этом релизе! Под катом, как и всегда, много картинок.

AppCode 2017.2
Читать полностью »

Состоялся релиз версии 0.5 кросслплатформенного XAML UI фреймворка AvaloniaUI (раннее назывался Perspex). Фреймворк сделан по тем же принципам, что и WPF/UWP, т. е. используется XAML, биндинги и шаблонизированные элементы управления. На текущий момент это единственный способ сделать UI на настоящем XAML, который будет работать на Windows, OS X и Linux (так же имеется экспериментальная поддержка iOS и Android). Каталог встроенных контролов (gif 3MB)

КПДВ

Начать работать с фреймворком можно скачав дополнение для Visual Studio 2017 и создав проект из шаблона. Так же стоит ознакомиться с документацией на wiki.

В этом релизе: Поддержка .NET Core, переход на GTK3 для *nix-систем, поддержка вывода через Linux fbdev, система расширений, исправлено множество ошибок.

Читать полностью »

Привет! Недавно мы выпустили AppCode 2017.1, сейчас готовим первое обновление — пора рассказать обо всех изменениях в этой версии.

AppCode 2017.1: улучшенная поддержка Swift, новые возможности кодогенерации и многое другое - 1

Читать полностью »

image

Появление редактора Sketch сильно облегчило работу дизайнеров. Артборды, Символы, Стили, большое количеств плагинов и интуитивно понятный интерфейс — всё это сделало нас немного счастливее. В этой статье постараюсь привести правила и приёмы, которые выработал при работе над проектами, ведь важны не только инструменты, но и правильное их использование.

Читать полностью »

Каждому iOS разработчику нужен свой уголок с печеньками, плюшевой уточкой и шайтан-машиной на OSX.

В свете перехода на Swift, мощность железа стала особенно востребована. Чтобы комфортно разрабатывать под айфоны, нужен как минимум процессор с частотой 3+ ghz, SSD на 120-250Gb и оперативы гигов 16.
Все это как раз для того, чтобы не было желания посмотреть футбол, пока запускается проект или открывается interface builder.

А знаете, что еще было всегда актуально? Сумасшедшие цены на яблочные устройства:
image

PC с таким же, плюс-минус, железом можно запросто собрать всего за 30.000 рублей! (инфа на ноябрь 2016).
Многие, конечно, думают, что раз компания покупает железо, то значит финансы бесконечные, можно не стесняться в средствах. Если вы работаете в Google, то вам повезло и жизнь хороша. Но в остальных случаях это не так.

Что же делать? Не разрабатывать же под Android в конце концов?

Под катом мы узнаем о современном Hackintosh, его роли в разработке, способам безболезненной установки и настройки, услышим мнение людей, работающих на нем не первый год, и проведем тест на iOS инструментах.

Читать полностью »