Рубрика «отчетность»

Онлайн-кинотеатр Okko раскрыл финансовые результаты 2016 года. Выручка проекта, который работает исключительно по платной модели и не использует рекламную, составила 775 млн руб. 15% из них принесли тематические подписки. Оkko запустил их в марте 2016, по ценам от 99 до 599 рублей. Основная платформа для кинотеатра — это Smart TV. В среднем Okko пользуются 1,5 млн человек в месяц, Читать полностью »

Чистая выручка ivi.ru в 2016 году выросла на 50% по сравнению с 2015 годом и составила 1,6 млрд руб., сообщил гендиректор онлайн-кинотеатра Олег Туманов на пресс-конференции во вторник, 14 марта, передал корреспондент РБК. Валовый доход ivi.ru, он раньше не раскрывался, включающий и платежи пользователей и платежи рекламодателей, Читать полностью »

TCS Group Holding, материнская компания банка «Тинькофф», объявилаЧитать полностью »

Каждый отчет, который вы делаете должен нести вместе со своим содержимым определенную цель и сообщение, ради которого он разрабатывается. Одним из плохих примеров организации представления данный в отчете являются так называемые “простыни”: большие отчеты, состоящие из десятков столбцов и объединяющие в себе множество разнородных показателей, включающие сотни строк с данными. Считается, что такие отчеты показывают детальную картину “целиком”, но на самом деле они являются исключительно неинформативным инструментом.
Читать полностью »

Состоялось одно их самых ожидаемых технологических IPO, на NYSE состоялось IPO компании Snap, владеющей сервисом Snapchat торги по акциям компании начнутся в ближайшее время. Эксперты рынка и аналитики подвели первые итоги размещения.

  • Всего было продано акций на $3,4 млрд что дает оценку бизнеса Snap в целом в $20 млрд
  • Snap продала 200 млн акций по $17 за акцию, Читать полностью »

«Одноклассники» в 2016 году смогли увеличить доходы от рекламы без существенного расширения занятых под нее площадей на сайте. Компания сделала ставку на более дорогие форматы: видео и мобильную рекламу. В результате рекламная выручка увеличилась год к году на 25% — это чуть меньше роста рекламы всего холдинга Mail.ru Group, который составил 26,1% в 2016 году.

Мобильная реклама выросла на 29%. Доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Об этом говорится в материалах компании

Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр Megogo опубликовал финансовые итоги деятельности в России за 2016 год: выручка сервиса в России выросла на 71,5% по сравнению с предыдущем годом и составила 719,3 млн рублей. Основная доля доходов по прежнему приходится на рекламную модель (79,8%). Выручка от нее выросла на 60%.

Читать полностью »

Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты 2016 года. Выручка выросла на 14,8% год к году — до 42 751 млн рублей. Общий уровень рентабельности по EBITDA составил 41,9%, а сам показатель EBITDA — 17 914 млн рублей. Совокупная чистая прибыль компании в 2016 году выросла на 18,0% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 616 млн рублей.

Читать полностью »

«Яндекс» раскрыл финансовые показатели компании за год. Выручка компании выросла до 75,9 млрд рублей, на 27% больше год к году. Чистая прибыль опустилась до 6,8 млрд рублей, на 30% меньше год к году.

  • Доля поиска в России сократилась с 55,9% в четвёртом квартале 2015 года до 55,4% в четвёртом квартале 2016 года. Количество поисковых запросов выросло на 3%.
  • Платные клики на сайтах «Читать полностью »

Vostok New Ventures, один из акционеров Avito, выпустил финансовый отчёт российского классифайда за четвёртый квартал 2016 года. Выручка сервиса за этот период выросла до 3 299 млн рублей, это на 54% больше за тот же период 2015 года, когда компания заработала 2 145 млн. За весь 2016 год выручка сервиса составила 11 678 млн рублей против 6 674 млн годом ранее.

Читать полностью »