Рубрика «оценка идеи»

В прошлой публикации мы начали перевод статьи Митчелла Харпера «Схема создания стартапов, позволяющая оценить вашу идею до того, как вы потратите $1». Сегодня мы публикуем ее вторую часть.
Читать полностью »

Проблема выбора актуальна абсолютно во всём. Даже когда речь идёт о разработке игр, число вариантов во много раз превышает возможности, и в итоге любой команде разработчиков приходится сравнивать идеи между собой, чтобы отобрать наиболее перспективные. Но как понять, какая идея лучше? По каким критериям производить отбор? В этой статье мы расскажем о методике, которую использует команда Focused Apps, известная такими разработками, как Hit Tennis и Super Txt (более 20 миллионов установок в App Store).

Поскольку в Focused Apps на постоянной основе работает всего два человека, ребята решили подойти к выбору идей максимально просто: идея оценивается по трём критериям, каждый из которых имеет максимальный вес 3 балла (0 = плохо, 1 = нормально, 2 = хорошо, 3 = супер). Один дополнительный балл может быть начислен, если один из факторов оценки настолько хорош, что трёх баллов недостаточно. Таким образом, мы имеем десятибалльную шкалу оценки идей для разработки. Сама система получила своё название из первых букв факторов оценки: Удовольствие, Возможности, Рынок. Далее рассмотрим каждый из этих факторов более подробно.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js