Рубрика «p2p»

Как подружить питон с Невидимым Интернетом? Основы разработки I2P приложений на Python и asyncio - 1

Проект Невидимый Интернет (далее просто I2P) представляет разработчикам платформу для разработки приложений с усиленными требованиями по приватности пользователей. Это виртуальная сеть поверх обычного Интернета, в которой узлы могут обмениваться данными и при этом не раскрывать свой настоящий IP адрес. Вместо IP адресов внутри Невидимого Интернета соединения происходят между виртуальными адресами, которые называются I2P Destination. Можно иметь сколько угодно таких адресов и менять их хоть для каждого соединения, они не предоставляют другой стороне никакой информации о настоящем IP адресе клиента.

В этой статье описаны базовые вещи, которые нужно знать для написания I2P приложений. Примеры кода приведены на Python с использованием встроенного асинхронного фреймворка asyncio.

Читать полностью »

Онлайн, офлайн и P2P: как купить биткоин в России - 1

Изображение: VanityFair

В последнее время цена самой популярной криптовалюты снижалась и сегодня находится на уровнях далеких от максимумов прошлого года, когда биткоин стоил более $20 тыс. При этом, популярность криптовалют только растет — по данным Statista, число криптокошельков приближается к 25 млн. Растет и количество способов приобретения криптовалюты — сегодня речь пойдет о тех из них, что доступны пользователям из нашей страны. Читать полностью »

Привет! Сегодня мы хотим немного поговорить о будущем гейминга. Так уж вышло, мало кто из современных молодых людей хочет заморачиваться со сборкой мощных игровых компьютеров. Да и не особо это рентабельно – покупать дорогущий ПК, который используешь по назначению лишь несколько раз в неделю. Тем не менее, поиграть им хочется. И таких ребят по всему миру очень и очень много! Именно их в качестве своей целевой аудитории выбрали создатели сервиса DROVA, позволяющего пользователям играть в самые требовательные игры даже на слабых ноутбуках. Забегая вперед, сразу скажем: нет, это не облачный стриминг! Все подробности под катом, добро пожаловать.

Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке - 1
Читать полностью »

image

В последние пару лет, мессенджеры изменили привычный ход потребления контента, whatsapp, telegram, viber, простите. Теперь весь контент сосредоточен в них, аудитория растет дикими темпами, они многое изменили, но самое главное — им еще предстоит — способ доставки контента, а если точнее — P2P CDN.

Почему P2P CDN это необходимый шаг и как все может работать (и что это вообще такое?!) — всё это рассмотрим в посте.
Читать полностью »

Создание децентрализованного музыкального плеера на IPFS - 1

В этой статье описаны результаты двухмесячных экспериментов с IPFS. Главным итогом этих экспериментов стало создание proof-of-concept стримингового аудио плеера, способного формировать фонотеку исключительно на основе информации, публикуемой в распределённой сети IPFS, начиная с метаданных (название альбома, треклист, обложка), заканчивая непосредственно аудио-файлами.

Таким образом, будучи десктопным electron-приложением, плеер не зависит ни от одного централизованного ресурса.

Читать полностью »

Добровольцы создают мобильную сеть Sopranica, свободную от слежки - 1Вот уже около года американский активист Денвер Джинджерич (Denver Gingerich) выкладывает в открытый доступ отдельные программные части большого проекта, который он с соратниками называет Sopranica. Это первая в мире мобильная сеть, которая объединяет пользователей на открытых принципах, без участия коммерческой компании-оператора сотовой связи. Присоединиться к сети на добровольной основе может любой пользователь в мире.

Например, в январе 2017 года Джинджерич опубликовал исходный код jmp-register — визарда регистрации для чата JMP (JIDs for Messaging with Phones). В чате JMP каждый выбирает себе свободный и анонимный ID с указанием телефонного номера типа +12113114111@cheogram.com, через который может обмениваться текстовыми сообщениями и картинками с другими пользователями. При регистрации в JMP вы указываете произвольный телефонный номер, который привязывается к анонимному Jabber-аккаунту.

Чат JMP — первый «кирпичик», составляющий свободную мобильную сеть Sopranica.
Читать полностью »

Блоковая цепочка «blockchain» таит в себе технологические и организационные опасности, неочевидные для большинства фанатов блокчейна. И нам необходимо об этом поговорить. Также я хочу предложить идею распределённой блоковой сети «blocknet», которая, возможно, избавит нас от существующих недостатков блокчейна.

Статья освещает:
1. Преимущества блокчейна.
2. Недостатки блокчейна.
3. Блокнет как нотариальная система.
4. Расписочная платежная система на блокнете.

Блеск и нищета Bitcoin (а ещё про blocknet) - 1
Читать полностью »

Blockchain: будущее, которое стоит знать it-специалистам - 1

Я знаю, что многие устали от хайпа вокруг Bitcoin, ETH и ICO. Но давайте же на it-ресурсе вернёмся к истокам: к технологии.

В этом, не очень большом, но содержательном, исследовании мне хотелось бы рассказать про несколько тонких мест в децентрализованных технологиях (блокчейн — конечно же, одна из них, основная, но не единственная), устранив которые каждый сможет создать прибыльный, интересный и полезный сервис.
Читать полностью »

На волне обсуждения возможной монополизации рынка «облачных» услуг ИТ-гигантами вроде Google Cloud и AWS все большее число децентрализованных проектов заявляют о себе. Один из свежих примеров — открытый P2P-браузер Beaker.

Он разработан в партнерстве с командой, которая занимается поддержкой проекта Dat. Он, как и новый браузер, основан на P2P-протоколе Dat.

Команда веб-энтузиастов представила P2P-браузер Beaker - 1Читать полностью »

Golem: децентрализация нового уровня - 1

Продолжаем перевод «Белых книг» блокчейн (именно blockchain, а не bitcoin) проектов. И сегодня на очереди… Голем.

Проект Golem

«Белая книга» о краудфандинге (Версия v0.9, Октябрь 2016 г.)

Содержание

  1. Обзор проекта Golem
  2. Основная идея и функции
  3. Экосистема Golem
  4. Инфраструктурные ресурсы
  5. Спрос на вычислительные ресурсы
  6. Программы & микросервисы
  7. Первичный вариант использования: CGI-рендеринг
  8. Планы на будущее: Golem как часть Web 3.0
  9. Токен сети Golem (GNT)
  10. Реестр Приложений (Application Registry)
  11. Структура Транзакций (Transaction Framework)
  12. Дорожная карта
  13. Brass Golem
  14. Clay Golem
  15. Stone Golem
  16. Iron Golem
  17. Будущие внедрения
  18. Краудфандинг
  19. Резюме краудфандинга
  20. Бюджет и финансирование
  21. Команда Голема

Обзор проекта Golem
Основная идея и функции
Читать полностью »