Рубрика «Papyrus»

Реклама надоела — и надоела настолько, что даже говорить об этом уже надоело. Когда в Россию пришло коммерческое телевидение, вместе с ним в наши дома вошла и реклама, к которой неподготовленному постсоветскому зрителю пришлось привыкать с нуля. Вскоре интерес сменился раздражением, нашедшим отражение, в том числе, в многочисленных шутках и анекдотах про рекламу. Сейчас эффекта новизны уже нет, рекламу стали меньше обсуждать — но раздражение никуда не делось. И переезд значительной части аудитории, а вслед за ней и самой рекламы, в интернет ситуацию не улучшил, а в чём-то и усугубил. Американское исследование за сентябрь 2017 года зафиксировало недовольство избытком рекламы YouTube и других соцсетей среди подростков. Меняются вкусы, мода, товары, которые выбирает новое поколение, но остаётся непреходящая неприязнь его к рекламе.

Блокчейн ответит: как решить главные проблемы неэффективной и назойливой рекламы в интернете - 1

От обилия рекламы страдают люди, но при этом есть и другая проблематика — для самих рекламодателей.
Читать полностью »

Двадцать лет назад, когда начал работать с корпоративными системами, был немало раздосадован тем, что при получении отчетов постоянно приходится вводить полную дату начала и полную же дату окончания периода. С тех пор сменились поколения процессоров, операционных систем, и т.д., а большинство программ по-прежнему требуют от пользователя лишних пальцедвижений для ввода даты начала и даты конца периода.
Читать полностью »

В этой статье хочу поделиться классификацией схем промо-акций, автоматически обрабатываемых POS-системами, выстроенной на опыте разработки таковых для множества клиентов в течении многих же лет. Надеюсь, она будет полезна как разработчикам, реализующим сами POS-модули и интерфейсы с ними, так и пользователям таких систем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js