Рубрика «пасьянс»

image

Об играх для Microsoft Windows, существовавших на протяжении первых десяти лет присутствия этой ОС на рынке, можно рассказать две истории. Одна из них чрезвычайно короткая, другая чуть длиннее и гораздо интереснее. Начнём мы с первой.

В течение первой половины упомянутого десятилетия (эпохи Windows 1 и 2) крупные издатели игр, как и большинство разработчиков другого типа ПО, не воспринимали GUI Microsoft серьёзно. Да и почему бы им относиться к нему серьёзно? Этот графический интерфейс использовали очень немногие.
Читать полностью »

Данный шифр является небольшим усовершенствованием шифра ElsieFour, который разработал Алан Камински (Alan Kaminsky) [1]. В этом варианте используются 7x7 символов вместо оригинальных 6x6, которых едва-едва хватает даже на латинский алфавит. Дополнительно описан простой алгоритм получения ключа по паролю, как более привычный вариант. Стойкость и безопасность такие же как у ElsieFour.

Читать полностью »

Девять лет назад я имел неосторожность приобрести приставку PSP, чему был очень рад. Омрачало радость только отсутствие пасьянса. Не то, чтобы я был любителем пасьянса, но как-то привык я раскладывать один из вариантов — “Косынку”. Пришлось такой пасьянс написать самому. В дальнейшем этот написанный для PSP пасьянс я портировал под Windows и под QNX. В этой вот статье я и расскажу, как написать такую игру.

Читать полностью »

В чём истинное предназначение «Косынки» и «Сапёра» - 1

Пасьянс «Косынка», «Свободная ячейка» и «Сапёр» — популярные игры, которые входят в базовый комплект Windows. Это довольно простые, но увлекательные игры: некоторые люди готовы часами играть, не отрываясь.

Хотя игры увлекательные, но мало кто знает, с какой целью их разработали.
Читать полностью »

image

Сегодня четверной юбилей игры Саровские Башни.
Это пасьянс на цветных кубиках, рожденный из микрософт-овского паука.

Ровно 10 лет назад (2005 год) я придумал сюжет игры и реализовал под MS VS.
100 месяцев назад (2006 год) я сделал web-версию игры.
5 лет назад появилась iPhone-версия под названием Six Towers.
И, наконец, в этом месяце (апрель 2015), за все время существования, игра заработала денег половину миллиона (грязными).

Казалось бы, фантастическая сумма для ботаника из провинции. Куда же девались все бабки, почему я до сих пор без своего жилья?
Читать полностью »