Рубрика «Павел Пряников»

Павел Пряников оставит должность главного редактора в информационном портале благотворительного фонда «Нужна помощь» «Такие дела». Об этом сообщил Slon Magazine.

Как рассказал журналист «Лениздату», в издании у него просто «не сложилось». Вместо Пряникова главным редактором «Таких дел» станет один из авторов,Читать полностью »

Сегодня прошёл Учредительный съезд профсоюза журналистов (назвали его Профсоюз ПЖ). Нас, учредителей, было 26 человек. Через три месяца Съезд Профсоюза.
Было много прений, поправок, голосований — это и есть азы низовой демократии. Хотелось бы побольше таких профессиональных, Читать полностью »

Главным редактором «Живого журнала» вместо Павла Пряникова стал бывший главред службы региональных новостей ТАСС Василий Гулин, говорится в релизе Rambler&Co.

О том, что Гулин может стать главным за контент русскоязычного ЖЖ, Roem.ru рассказывал месяц назад, 21 декабря. Тогда в Rambler&Co говорили,Читать полностью »

Павел Пряников, недавно сокращённый из ЖЖ «эффективными менеджерами Мамута» рассказал «Комсомольской Правде» о своём видении будущего ЖЖ и соцсетей. Пряников не видит каких-то новых кандидатов, что пошатнут позиции ЖЖ, как площадки для публикации серьёзного мнения и диалога, и позиции Facebook, Читать полностью »

По сведениям источников Roem.ru, шеф-редактор «Живого Журнала» Павел Пряников и около десятка его единомышленников покинули ЖЖ. В задачи Пряникова входили: развитие русскоязычного сегмента ЖЖ и его интеграция с другими медиаресурсами Rambler&Co (группа компаний обслуживает кириллический сегмент ЖЖ и владеет различными онлайн-СМИ).

В Rambler&Co подтвердили сокращение Пряникова и опровергли уход команды его единомышленников.

Пряников Читать полностью »

Тема выбора направлений развития СМИ всегда была на пике: «куда идти и как выжить» – модный тренд последних десятилетий газет, журналов, радио и ТВ. Вот одно из многочисленных мнений экспертов — Денис Максимов, управляющий директор OMD MD | PHD Group: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге». Автор приводит данные о 10% падении рынка рекламных доходов и призывает коллег по цеху: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге… Нельзя огульно сказать про всех, что издатели стали меньше уделять внимания контенту, но большинство наших издателей перестали предвосхищать меняющиеся запросы потребителей».

В начале февраля состоялась интересная публичная дискуссия нескольких лидеров индустрии СМИ, в которой своими мнениями поделились: главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун, управляющий сообществом «Лентач» Марк Шейн и заместитель главного редактора «Ленты.ру» Павел Пряников.
Читать полностью »