Рубрика «pedelec»

Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко…

А вы замечали, что грязная машина хуже едет, а компьютер хуже работает? Если вы думаете, что вам кажется и это просто ваше эмоциональное восприятие, то вы ошибаетесь. Мельчайшая грязь или пыль могут стать роковыми для электроники, а слабо затянутая гаечка в автомобиле — фатальным не только для машины, но и для жизни. Впрочем, всё это касается любого транспорта, в том числе велосипедов. И тем более е-байков, которые сочетают в себе конструкцию транспорта и преимущества электроники, а значит, накапливают и типичные уязвимости.

Недавно в нашем блоге был рассказ о том, как проходит процесс сборки электровелосипеда в том случае, если вы его заказываете в разобранном виде — на примере Twitter Mantis-E0. Сегодня, как тогда и обещали — пара слов об уходе за электровелосипедом — на примере двухподвеса Twitter AM26-E1.

Как ухаживать за электровелосипедом - 1

Кстати, большинство советов будут справедливы и для обычных велосипедов, хотя и будут нюансы.
Читать полностью »

В этой части мы рассмотрим три модели электровелосипедов «для ленивых» пользователей. Эти велосипеды так классифицированы за то, что могут двигаться полностью на силе мотора, без каких бы то ни было усилий велосипедиста (хотя и приложить собственную силу не возбраняется).

Первая часть обзора была опубликована здесь.

Электровелосипеды будут рассмотрены в порядке убывания «солидности» моделей:
— Twitter VS7.0-ER (350 Вт);
— Airwheel R8 (235 Вт);
— Airwheel R3 (235 Вт).

Первая модель – электровелосипед Twitter VS7.0-ER

Традиционное примечание: электровелосипеды Twitter не имеют никакого отношения к социальной сети Twitter.

Модель представляет собой мощный (350 Вт) электровелосипед с ёмким аккумулятором (480 Ватт-часов, 48 В * 10 Ач).
Из-за своей высокой мощности, подобно электровелосипеду Twitter Mantis-E1, рассмотренному в первой части обзора, он по классификации ПДД относится к электромопедам. Но на внешнем виде это никак не отразилось.

Посмотрим на него в общем виде (справа и слева):
Какие бывают электровелосипеды (групповой обзор пяти моделей двух производителей), часть 2 - 1
Читать полностью »

Внутренний перфекционист автора предыдущих обзоров не разрешал фотографировать «пыльные» велосипеды, из-за чего могло создаться впечатление, что на них никто не ездил и обзор написан «по картинкам из интернета». Нет-нет-нет и ещё раз нет: на всём катаемся, «и в хвост и в гриву» — по асфальту и песку, в жару и дождь, с пылью и падениями — только так можно «прочувствовать» железяку и сформировать о ней впечатление. 

Грязный обзор электровелосипеда Twitter VS7.0-ER - 1

Сегодня будет грязный обзор одного из самых доступных электровелосипедов компании Twitter (нет, не той самой) — VS7.0-ER (не пытайтесь сразу запомнить название модели). Let’s enjoy!
Читать полностью »

Привет! Вне всяких сомнений многие из вас уже открыли велосезон (а кто-то его не закрывал) и это похвально. Мы тоже катаемся, а вместе с этим возобновляем наш блог, в котором в прошлом году делали подробные обзоры электровелосипедов.

Задача со звёздочками: собираем электровелик на примере Twitter Mantis-E0 - 1

Вы знали, что есть такая профессия как сборщик конструкторов LEGO? Нет, речь не про гигантские инсталляции: если вам лень собирать купленный набор, то специально обученный человек за некоторую сумму денег приедет и всё соберёт. Но это что-то аномальное — там же как раз весь кайф в том, чтобы собрать самому?! То же самое с электровелосипедом :) Главным героем сегодняшнего обзора станет младшая (и самая доступная) модель серии Mantis — е-байк Twitter Mantis-E0, который нам предварительно предстоит собрать.
Читать полностью »

К сожалению, велосипедный сезон 2018 потихоньку приближается к своему логическому завершению (хотя некоторые катают круглый год). За это время мы могли бы наштамповать обзоров про все продающиеся у нас модели электровелосипедов, но всё же предпочли качество, а не количество. В том числе поэтому успели рассказать вам лишь про два новых и интересных электровелосипеда — про бюджетный Airwheel R8 с режимом скутера и карбоновый Twitter TW-E9L. И вот сейчас расскажем про третий.

Обзор электровелосипеда Twitter Mantis E-1 - 1
Читать полностью »

В век насыщенного потребления человек склонен искать в товарах что-то эдакое, ну вот чтобы не как у всех. Пойдут даже некие неуловимые преимущества, без которых все остальные продукты кажутся какими-то блеклыми. Ну вот взять к примеру ту же Теслу: да, характеристики хороши, но ведь не летает, не плавает и выглядит как обычный седан. Работает магия, безо всяких мемов: магия электромобиля, магия компании-производителя и магия харизмы Илона Маска.

Обзор электровелосипеда Twitter TW-E9L - 1

Но речь сегодня не про Илона Маска и даже не про Теслу. А про что-то «магическое», что однажды должно было появиться и среди велосипедов, ведь владельцы великов всех мастей — лютые воины разных лагерей моделей, рам, вилок и проч. И вот сегодня будем разбираться в магии новинки — электробайка Twitter TW-E9L.
Читать полностью »

Соберите в одной компании владельцев Audi, BMW и, например, Peugeot, и вы получите запальную дискуссию о преимуществах родной машины. И это ещё про iOS vs Android не вспомнили. Но все эти «зарубы» ничто по сравнению с группой велосипедистов, обсуждающих своих железных коней. Они готовы воткнуть спицу в душу и посадить на вилку всех, кто считает все велосипеды равными между собой средствами передвижения по городской или парковой среде. Мы решили ввязаться в такую дискуссию и рассказать об Airwheel R8 — как бы выразился Карлсон, самом лучшем в мире привидении велосипеде с моторчиком (но это не точно).

Е-байк Airwheel R8: недомопед или перевелосипед - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js