Рубрика «переговорные комнаты»

Спикерфон — частый обитатель конференц-залов, рабочих столов руководителей и импровизированных переговорных. Небольшие спикерфоны берут с собой в поездки, а также используют в автомобиле и не отказывают себе в конференциях по телефону. Они разнятся своими формами и размерами, функционалом и набором интерфейсов. Неизменной остается только их цель — обеспечить комфорт общения в режиме громкой связи без гарнитур, микрофонных пультов и прочих устройств.

спикерфон phoenix audio spider

Эту статью я публиковал ранее, получил хороший фидбек от читателей и хочу поделиться результатом проделанной работы. Под катом будет много фотографий железа, технической информации и как ее применить на практике.

Читать полностью »

Наша компания постоянно растет во всех смыслах этого слова. В какой-то момент мы почувствовали, что вырос не только штат сотрудников, помещений, но и значительно увеличилось количество проводимых встреч, совещаний, обсуждений и презентаций. И переговорные комнаты стали для нас таким же ограниченным ресурсом, как время, люди и т.д.

Но это только половина проблемы. Как всем известно, ресурсами еще нужно уметь грамотно управлять, чтобы не случалось коллизий. Ситуации, когда во время встречи с партнерами, в переговорную врывается руководитель соседнего подразделения со словами “И эта занята!?”, недопустимы.

Как «Актив» организовал «электронную переговорку» - 1

Второй момент – когда под рукой нет инструмента (к примеру, Outlook или его web-интерфейса), чтобы забронировать переговорную комнату, но очень нужно «успеть» захватить ценный ресурс. Для осуществления задуманного, необходимо идти на свое рабочее место и с него осуществлять бронирование. Теперь представим, что у вас нет на это времени, выходя из переговорной комнаты с очередной встречи.

Можно конечно придумать еще различные варианты «почему». Для нас уже этих двух моментов было достаточно, чтобы начать исследования в направлении поиска решения проблемы.

Читать полностью »

Во многих организациях комнаты для переговоров используют неэффективно. У такого положения дел есть две основных причины. Первая заключается в том, что некто, забронировав переговорную, может ей и не воспользоваться в назначенное время. Вторая причина – встреча закончилась раньше, чем было запланировано, все разошлись, но об этом не знают те, кому комната пригодилась бы.

ZigBee и Intel Edison: практика автоматизации переговорных комнат - 1


Мы создали интеллектуальную систему бронирования переговорных комнат (Smart Conference Room System, SCR) для того, чтобы помочь всем желающим с этими проблемами справиться.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js