Рубрика «перевод»

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Introduction to PHP Reflection API" автора Mustafa Magdi.

Как в PHP анализировать структуру данных

Введение в PHP Reflection API - 1

Вступление

Когда я начал программировать на PHP, то не знал о возможностях Reflection API. Главная причина в том, что мне не нужно было проектировать свои простые классы, модули или даже пакеты. Затем я обнаружил, что это играет главную роль во многих областях. В статье мы рассмотрим Reflection API по следующим пунктам:

  1. Что такое Reflection API
  2. Установка и конфигурирование
  3. Использование
  4. Заключение
  5. Рекомендации

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи на Aeon, автор — доцент кафедры философии в университете Санта-Клары Эрик Ромирез
Aeon counter – do not remove
Опасно считать виртуальную реальность машиной для эмпатии - 2

Каково быть коровой? Исследователи вроде Джереми Бейлинсона, директора Virtual Human Interaction Lab в Калифорнии, верят, что они могут помочь нам выяснить это. Несколько лет назад Бейлинсон и его коллеги из Стэнфордского университета создали симуляцию скотобойни. В серии экспериментов Бейлинсон приглашал людей надеть шлем виртуальной реальности (ВР) и прогуляться на всех четырех конечностях, чтобы испытать, «каково быть коровой, которую откармливают для молока и на мясо». По словам Бейлинсона:

«Вы опускаетесь к корыту, наклоняете голову и притворяетесь, что отпиваете немного воды. Вы бредёте к стогу сена, опускаете голову и притворяетесь, что едите сено. Когда вы переходите с места на место, вы по-правде видите, как вашу корову слегка подстёгивают с помощью электрохлыста, а вы чувствуете легкий тычок в грудь стрежнем в вашей реальности».

Спустя некоторое время после эксперимента, люди обнаружили, что стали есть меньше мяса. Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Modern Android development with Kotlin (Part 2)" автора Mladen Rakonjac.

Примечание. Данная статья является переводом циклов статей от Mladen Rakonjac, дата статьи: 23.09.2017. GitHub. Начав читать первую часть от SemperPeritus обнаружил, что остальные части почему-то не были переведены. Поэтому и предлагаю вашему вниманию вторую часть. Статья получилась объёмной.

image

«Очень сложно найти один проект, который охватывал бы всё новое в разработке под Android в Android Studio 3.0, поэтому я решил написать его.»
Читать полностью »

При поиске "Unicorn Engine" на Хабре, я с удивлением обнаружил, что этот инструмент еще ни разу не попадал в статьи. Я попробую заполнить эту пустоту. Начнем, пожалуй, с азов, и посмотрим на пример использования эмулятора в реальной жизни. Для того, чтобы не изобретать велосипед, я решил просто перевести этот мануал. Перед началом скажу, что все мои комментарии или замечания будут выглядеть так.

Читать полностью »

Добрый день! Представляю вашему вниманию перевод статьи про базовые основы безопасности конфиденциальных данных в iOS приложениях «Application Security Musts for every iOS App» автора Arlind Aliu.

Безопасность приложений – один из самых важных аспектов разработки программного обеспечения. Пользователи приложений надеются, что информация, которую они предоставляют, надежно защищена. Поэтому нельзя так просто предоставлять кому-либо конфиденциальную информацию.

К счастью, в этой статье мы обсудим ошибки, которые допускают разработчики в своих приложениях, а также способы их устранения.
Продолжение под катом.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Architecture of a high performance GraphQL to SQL engine».

Это перевод статьи про то, как устроен изнутри и какие оптимизации и архитектурные решения несет в себе Hasura — высокопроизводительный легковесный GraphQL сервер, выступающий прослойкой между вашим веб-приложением и базой данных PostgreSQL.

Он позволяет генерировать GraphQL схему на основе существующей базы данных или создать новую. Поддерживает GraphQL Subscriptions из коробки на основе Postgres-триггеров, динамический контроль прав доступа, автоматическую генерацию join’ов, решает проблему N+1 запросов (batching) и многое другое.

Hasura. Архитектура высокопроизводительного GraphQL to SQL сервера - 1

Читать полностью »

Bob Gudgel, Jay Dee Pritchard, и John “Captain Crunch” Draper с bluebox,используемом для обмана телефонной системы для совершения бесплатных звонков, во время поездки в Duvall, Washington, 1971. Фото Bob Gudgel

Нерассказанные истории о подростках и хакерах которые взламывали Ma Bell

Когда компьютеры были большими, а деревья маленькими, до всех этих смартфонов, iPad’ов и планшетов, до времен Интернета или персональных компьютеров, группа технофилов, подростков, хиппи и преступников выяснила, как взломать самую большую в мире машину: телефонную систему.

Ниже приводится перевод отрывка из книги «Exploding the Phone», написанной Филом Лапсли (Phil Lapsley), в которой рассказывается история «телефонных фриков».

На заглавном фото: Bob Gudgel, Jay Dee Pritchard, и John “Captain Crunch” Draper с bluebox, используемом для обмана телефонной системы для совершения бесплатных звонков, во время поездки в Duvall, Washington, 1971. Фото Bob Gudgel.

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Train your first neural network: basic classification».

Это руководство по обучению модели нейронной сети для классификации изображений одежды, таких как кроссовки и рубашки. Для создания нейронной сети используем python и библиотеку TensorFlow.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевд статьи Solving multiarmed bandits: A comparison of epsilon-greedy and Thompson sampling.

Задача о многоруком бандите

Задача о многоруком бандите – одна из самых основных задач в науке о решениях. А именно, это задача об оптимальном распределении ресурсов в уcловиях неопределенности. Само название «многорукий бандит» пошло от старых игровых автоматов, которыми управляли при помощи ручек. Эти автоматы получили прозвище «бандиты», потому что после общения с ними люди обычно чувствовали себя ограбленными. А теперь представьте, что таких машин несколько и шанс выиграть у разных машин разный. Раз уж мы взялись играть с этими машинами, мы хотим определить, у какой этот шанс выше и использовать (exploit) эту машину чаще, чем другие.

Проблема в следующем: как нам эффективнее всего понять, какая машина подходит лучше всего, и при этом перепробовать много возможностей в реальном времени? Это не какая-то теоретическая проблема, это проблема, с которой бизнес сталкивается все время. Например, у компании есть несколько вариантов сообщений, которые надо показывать пользователям (в число сообщений, например, входят и реклама, сайты, изображения) так, чтобы выбранные сообщения максимизировали некое бизнес-задание (конверсию, кликабельность и пр.)

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Advice for programming students".

Есть много вещей, которые я хотел бы знать, когда я начал свое путешествие в качестве студента-программиста. С тех пор прошло почти 10 лет, и, к сожалению, я не могу поделиться своим опытом и знаниями с моим прошлым «я», только с моими младшими коллегами. Этот пост состоит из некоторых полезных советов, которые я хотел бы услышать, когда мне было 18 лет.
Читать полностью »