Рубрика «перевод»

learnopengl. Урок 2.1 — Цвета - 1Перевод очередного урока с сайта learnopengl.com. Недавно обнаружил на русском Уроки по OpenGL с сайта OGLDev, но некоторые из них требуют 4 версию opengl, а примеры кода слишком зависимы от предыдущих уроков и объектно-ориентированы. Поэтому, вниманию всех интересующихся opengl'ем новичков со стареньким железом предлагаю коротенькую статью о цвете, с которой начинается вторая часть обучающего курса от Joey de Vries:
Читать полностью »

image
Читать полностью »

cover

На данный момент существует более 500 различных языков программирования. Следовательно, вполне нормально взять и начать учить новый язык прямо сейчас. Например, вы знаете C++ и Java, но на работе требуется Python, или наоборот. А может быть, вы просто хотите выучить какой-нибудь модный язык, чтобы повысить свою конкурентоспособность?..Читать полностью »

Это перевод блогозаписи "Can Laravel Be Used for Big Enterprise Apps?"

Вчера я слушал новый эпизод Laravel Podcast с Тейлором Отвелом (Taylor Otwell), Джеффри Веем (Jeffrey Way) и Мэттом Стаффером (Matt Stauffer) – и они (наконец-то!) поговорили про создание больших приложений на Laravel, в последнее время этот вопрос очень часто задают.

Подходит ли Laravel, достаточно ли он взрослый, для больших проектов?

Так как ребята из подкаста не предоставили стенограмму, и прослушивание 50 минут может быть излишним, я решил написать краткое содержание и разбить ответы в более удобном формате Вопрос-Ответ, с ссылками по теме. Поехали!
Читать полностью »

Атака программы-вымогателя нанесла ущерб многим компаниям и организациям по всему мире, включая испанскую телекоммуникационную компанию Telefonica, больницы в Великобритании и американскую компанию доставки FedEx. Вредоносная программа, относящаяся к классу криптовымогателей, стала известна как «WannaCry».

Вредонос умеет по TCP сканировать 445 порт (Server Message Block/SMB) и распространяться, как червь, атакуя хосты и зашифровывая файлы, которые на них находятся. После он требует перечислить какое-то количество биткойнов за расшифровку.
Читать полностью »

Светлана Шаповалова, редактор «Нетологии» адаптировала заметку Quincy Larson, в которой он представил три возможных пути становления веб-разработчика: для фронтенда, бекэнда и DevOps.

Как стать веб-разработчиком в 2017 году — план действий - 1
Читать полностью »

Светлана Шаповалова, коммерческий автор и переводчик, специально для «Нетологии» адаптировала статью Ника Бабича — разработчика и фаната UI/UX, в которой он рассказал о лучших приемах минималистичного дизайна.

Мобильный рынок растет, а с ним и потребность в минимализме. Использовать минималистический дизайн в приложениях и на сайтах выгодно: уменьшается время загрузки, улучшается адаптивность. Красивые минималистичные приложения в сочетании с продуманным юзабилити впечатляют внешне и удобны в использовании. Простое, ничем не перегруженное приложение — мощная форма коммуникации.
Лучшие приемы минималистичного дизайна - 1
Читать полностью »

image
Aerojet Rocketdyne испытывает газогенератор двигателя AR1 в Космическом центре NASA имени Джона Стенниса в рамках проверки технического проекта, Миссисипи. Фото Aerojet Rocketdyne.

Соперничество между ракетными двигателями AR1 от Aerojet Rocketdyne (тяга ~226 тс) и BE–4 от Blue Origin (тяга ~249 тс) приобретает весьма острый характер, ввиду того, что AR1 подошёл к этапу подготовки технического проекта, а ВЕ–4 проходит полноразмерные стендовые огневые испытания.
Читать полностью »

Южная Корея: что нужно знать любому разработчику, который хочет локализовать свою мобильную игру - 1

Мы уже говорили с Джошем Бёрнсом о том, какие возможности есть у разработчиков мобильных игр в Японии. Джош — консультант с огромным опытом, который помогает ведущим разработчикам мобильных игр выходить на азиатские рынки. На этой неделе он поделился с нами своими знаниями о рынке Южной Кореи — одном из самых больших рынков в мире.

Переведено в Alconost

Что самое привлекательное в рынке мобильных игр Южной Кореи?

По сравнению со многими другими странами в Южной Корее невероятно высокий уровень проникновения смартфонов — самый высокий уровень в мире, примерно 88 процентов, в отличие от других других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Читать полностью »

4 крутые штуки про разработку игр - 1

Привет! Мы сделали четыре перевода блогозаписей Тайнана Сильвестра, мужика, который в одну харю сделал игрушку Rimworld. Он выдаёт хорошие мысли про разработку игр, за некоторые из которых в приличной компании его бы вообще побили. Ниже короткая выжимка каждой и ссылка на перевод.

В «Симуляторе мечты» описывается старая добрая история мира из сериала Westworld – когда игрокам предлагают сложный мир со внутренними конфликтами, прямо шедевр искусства. А они сразу всех убивают и насилуют. Не обязательно в такой последовательности.

После выпуска Ultima Online Ричард Гэрриот сказал: «Мы думали, это будет что-то фантастическое. Мы потратили на неё огромное количество времени и сил. Но случилось то, что игроки просто шли и убивали всех так быстро, что игра даже не переходила на новый виток, и симулятор жизни даже не начинался. И эту часть, на которую мы потратили столько времени, даже никто ни разу не заметил, ни разу! И в итоге мы просто удалили ее из игры».

А дальше вводится совершенно сумасшедшая концепция оценки плотности сюжета – модель в голове игрока. Это очень многое для меня перевернуло.Читать полностью »