Рубрика «перевод с английского»

image Ивар Якобсон, почти легенда — основоположник UML, RUP, SEMAT — неугомонен, продолжает попытки навести порядок в индустрии разработки ПО. И на вопрос: «Что помогает оставаться таким активным» отвечает: «Having fun!» :)Читать полностью »

Привет! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи WorldMachine + UE4: Full Workflow.

Руслан Назиров показал, как можно создавать красивые ландшафты в World Machine и импортировать их в Unreal Engine 4. Руслан начал работать с Unreal Engine всего год назад, но уже сейчас демонстрирует удивительные результаты.

Процесс создания ландшафта для UE4

1. Создание нужного ландшафта в World Machine. Я использую библиотеку макросов GeoGlyph для ускорения процесса создания ландшафта.

image
Читать полностью »

Оригинал статьи: https://github.com/blu/ascii_pruner
Автор: Мартин Кръстев

Один мой друг обратил мое внимание на интересную статью на habrahabr.ru — русский перевод статьи Дэниела Лемира Быстрое удаление пробелов из строк на процессорах ARM. Эта статья заинтриговала меня по двум причинам: во-первых, кто-то на самом деле потратил время и усилия по поиску оптимального решения общей проблемы на не-x86 архитектуре (ура!), а во-вторых, результаты автор дал в конце статьи немного озадачили меня: порядка 6-ти кратное преимущество для Intel? Автор сделал однозначный вывод, что ARM-у ну очень далеко по соотношению «эффективность на такт» до «большого железа» от Интела в этой простой задаче.

Вызов принят!

Читать полностью »

Данная статья является переводом статьи «Automatic text recognition in digital videos» за авторством Райнера Линхарта и Франка Штубера, Университет Маннхайма, Германия.

Краткий обзор

Мы занимаемся разработкой алгоритмов для автоматической сегментации символов в фильмах, которые извлекают текст из предисловия, титров и заключения. Наши алгоритмы используют стандартные символы текста в видео, чтобы повысить качество сегментации и, как следствие, эффективность распознавания. Как результат мы имеем отдельные символы из кадров. Их можно проанализировать с помощью любого ПО OCR. Результаты распознавания нескольких экземпляров одного и того же символа во всех последующих кадрах объединяются для повышения качества распознавания и для вычисления конечного результата. Мы протестировали наши алгоритмы в серии экспериментов с видеоклипами, записанными с телевизора, и достигли хороших результатов сегментации.
Читать полностью »

Вольный (очень краткий) пересказ статьи Тима Урбана «Neuralink and the Brain’s Magical Future»

Нейролинк – самый амбициозный и важный проект Илона Маска. Его главная цель – создание эффективного интерфейса «Мозг-Компьютер».
image
Для полного осознания значимости сего предприятия рекомендую ознакомиться с переводом статьи Тима Урбана об искусственном интеллекте – Революция Искусственного интеллекта — путь к Супер-интеллекту.
Вкратце, суть такова. Создание искусственного супер-интеллекта (то есть машины, которая переиграет человека абсолютно по всем статьям, начиная от арифметических задач и заканчивая многофакторными образными моделями), потенциально представляет угрозу для человечества. Анализ модели взаимодействия высокоразвитой цивилизации (высокоразвитого интеллекта) с менее развитой демонстрирует, что такое взаимодействие практически всегда заканчивается губительно для менее развитой. Все равно, как человек встречается с мухой: сосуществование возможно, но вероятнее всего, все закончится шлепком газеты…

По мнению большинства экспертов, создание машины, которая в итоге окажется умнее человека по всем статьям – вопрос времени. Особенно стоит отметить, что превосходство это может быть настолько подавляющим и настолько быстро будет реализовано, что мы даже будем неспособны его осознать. Именно этот аргумент является главным в арсенале ученых, инженеров и мыслителей, которые высказывают свои опасения по поводу продолжения разработок в области искусственного интеллекта (ИИ) – мы рискуем вырастить нечто, чем не сможем управлять. Читать полностью »

Как вы уже знаете, MongoDB — это одно из наиболее развитых, open-source NoSQL решений, которое представляет собой документо-ориентированную базу данных, является кросс-платформенным, а также обеспечивает высокую производительность, доступность и простоту масштабирования.

В современных open-source веб-приложениях использование NoSQL решений получило свою популярность в связи с их нереляционным поведением. В данной статье шаг за шагом мы реализуем простое ASP.NET Core Web API приложение «записной книжки», которое будет поддерживать операции CRUD применимо к коллекции в MongoDB.Читать полностью »

Предлагаю читателям "Хабрахабра" перевод статьи Kyle Kingsbury, a.k.a "Aphyr".
Ранее: Заклиная техническое интервью

В прежние времена, задолго до восхода Церкви, все заклятья произносились по чистому случаю, все действия были разрешены, а смерть была обыденностью. Многие ведьмы покалечились из-за своей магии, их находили изломанными в центре круга искривленных, застеклившихся деревьев и горящих камней, не гаснущих даже под водой; некоторые полностью исчезали, или начинали путешествовать по горным перевалам, никогда не касаясь ногами земли, никогда не согревая воздух своим дыханием.

Читать полностью »

Оригинал статьи

Представим что мы разрабатываем функцию isPi:

function isPi(x) {
  return x === 3.14
}

И тут кто-то говорит: "Мы не хотим знать откуда приходят данные (БД, сеть и т.д.), по-этому давайте обернем наш код в Promise":

Читать полностью »

Веб производительность это то, что меня беспокоит как разработчика, чья работа затрагивает миллионы людей по всему миру, так и пользователя, который часто получает доступ к веб используя медленное и ненадежное соединение. Я часто и громко жаловался, что сайт BBC News неоправданно медленный, поэтому когда мне предоставилась возможность помочь перестроить одну из самых посещаемых страниц на BBC News — я ухватился за этот шанс.
Читать полностью »

Дружим Angular с Google

Google ненавидит SPA

Когда мы говорим про современные интернет магазины, мы представляем себе тяжелые для понимания серверы, рендрящие тысячи статических страничек. Причем именно эти тысячи отрендеренных страниц одна из причин, почему Single Page Applications не прижились в электронной коммерции. Даже крупнейшие магазины электронной коммерции по-прежнему выглядят как куча статических страниц. Для пользователя это нескончаемый цикл кликов, ожиданий и перезагрузки страниц.

Читать полностью »