Рубрика «перевод с английского»

Drag и Swipe в RecyclerView. Часть 1: ItemTouchHelper

Существует множество обучающих материалов, библиотек и примеров реализации drag & drop и swipe-to-dismiss в Android c использованием RecyclerView. В большинстве из них по-прежнему используются устаревший View.OnDragListener и подход SwipeToDismiss, разработанный Романом Нуриком. Хотя уже доступны новые и более эффективные методы. Совсем немногие используют новейшие API, зачастую полагаясь на GestureDetectors и onInterceptTouchEvent или же на другие более сложные имплементации. На самом деле существует очень простой способ добавить эти функции в RecyclerView. Для этого требуется всего лишь один класс, который к тому же является частью Android Support Library.

Читать полностью »

10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик

В 2015 году мы уже публиковали статью о пяти лучших библиотеках, которые мы использовали в то время. Однако платформа Android значительно выросла с тех пор. Как вы знаете, в такой быстро развивающейся области, как разработка программного обеспечения, всё меняется и развивается с молниеносной скоростью. Именно поэтому мы решили, что пришло время обновить список наиболее эффективных Android-библиотек.

Читать полностью »

Быстрые прототипы на Flutter и Kotlin/Native

Получив задачу разработать приложение для нашей предстоящей внутренней конференции в рамках OLX Group, моя команда задумалась о том, как сократить время создания приложения для iOS и Android, потому что нам и без этого было чем заняться. Первое, что мне пришло в голову, — использовать Kotlin, т.к. он может компилироваться на других платформах. Спойлер: не все пошло так, как изначально планировалось, но мы сделали всё вовремя, попутно узнав много нового!

Итак, это рассказ о том, как мы делали приложение OLX Group Product & Tech Conference в рекордно сжатые сроки.

Читать полностью »

Сейчас мы обсудим ZFS, продвинутую файловою систему. Мы обсудим как она появилась, что из себя представляет, и почему так популярна в технических кругах и предприятиях.

Хотя я из Великобритании, я предпочитаю произносить ZedFS вместо ZeeFS, потому что это звучит круче. Вы же можете выбрать вариант произношения для себя.

Заметка: В этой статье вы увидите, что ZFS повторяется очень много раз. Когда я буду говорить об особенностях и установке, я имею в виду OpenZFS. Пути ZFS (разработанная Oracle) и OpenZFS разошлись, с того момента как Oracle закрыла проект OpenSolaris. (Подробнее дальше в статье.)

Читать полностью »

Flutter для Android-разработчиков. Как создавать UI для Activity, используя Flutter

Эта статья написана для Android-разработчиков, которые хотят применить свои существующие знания для создания мобильных приложений с помощью Flutter. В этой статье мы рассмотрим эквивалент Activity во Flutter.

Читать полностью »

Сотрудничество и взаимодействие в рамках сетевой структуры редко приводит к достижению заявленных амбициозных целей. Вот что нужно, чтобы заставить их работать.

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи Cutting Through the Complexity: A Roadmap for Effective Collaboration.

Сотрудничество привлекательно в своей концепции, но сложно на практике. Хоть и существуют крупные онлайн ресурсы для поддержки совместных усилий, например Community Tool Box, Intersector Project и NewNetworkLeader.org, факт остается фактом: мы, люди, просто не очень хорошо делаем «мы-работу». И тем не менее, большинство изменило своё мнение, и признаёт, что для решения сложных социальных и экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся, мы должны научиться взаимодействию между организациями, секторами, сетями и взаимодействию с учётом наших различий во взглядах и подходах. Эффективное сотрудничество должно стать реальностью, а не только стремлением.

Большинство из нас знакомы с проблемами сотрудничества: мешают личностные конфликты; участники избегают трудных разговоров; люди слишком формальны и вежливы; мы не уделяем время, чтобы сознательно строить доверительные отношения; мы не понимаем лидерство в контексте сотрудничества; мы не можем выделять ресурсы на основные функции по координации усилий, чтобы сотрудничество действительно могло процветать.

Основываясь на многих работах, мы разработали дорожную карту, которая преодолевает все эти сложности. Мы тестировали и совершенствовали эту структуру в течение многих лет в разных областях, и мы склонны применять её в духе статистика Джорджа Бокса, который, сказал: «Все модели ошибочны. Некоторые модели полезны». Мы нашли эту дорожную карту полезной и надеемся, что и другим она тоже будет полезна.
Читать полностью »

Реализация BottomAppBar. Часть 1: Material компоненты для Android

BottomAppBar — это один из новых Android Material компонентов, которые были представлены на Google I/O 2018. Это по сути расширение компонента Toolbar. Новый BottomAppBar располагается в нижней части окна приложения в отличие от тулбара, который находится в его верхней части. С помощью этой парадигмы команда Material Design ожидает нового пользовательского опыта (UX). BottomAppBar намного более доступен для пользователя в сравнении с обычным тулбаром. Переместив панель управления и меню в нижнюю часть приложения, BottomAppBar предлагает кардинально новый дизайн для Android приложений.

Читать полностью »

Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio

Как и для многих разработчиков, папка .idea в Android Studio для меня всегда была, как черный ящик: я знал, что она существует, я знал, что её всегда добавляют в .gitignore, но я решил узнать, для чего же там нужны те или иные файлы и папки, чтобы у меня была возможность обрабатывать иногда возникающие git-конфликты, и для того, чтобы точно знать, какой файл можно безопасно добавить в .gitignore, а какой нет.

Разобрал я это на примере проекта, над которым работаю. И решил поделиться результатом того, что выяснил, т.к. не нашел никакой документации по этому вопросу.

Читать полностью »

Паттерны проектирования в Kotlin

Говорят, что «паттерны проектирования — это обходные пути недостатков определенного языка программирования». Самое забавное, что это сказали сторонники Lisp и Scheme, у которых в языках всё было в порядке.

Но, похоже, разработчики языка Kotlin восприняли это высказывание по-настоящему близко к сердцу.

Читать полностью »

Жёсткие диски приближаются к пределам своего развития, а плёнка становится лишь лучше со временем.

image

Финансовые институты обязывают компании хранить всё больше данных и всё более долгий период времени. Количество данных, которое приходится хранить, каждый год вырастает на 30–40 процентов по сравнению с предыдущим годом. Вместительность жёстких дисков тоже растёт, но со вдвое меньшим темпом. К счастью, вся эта информация не требует мгновенного доступа, поэтому плёнка — отличное решение проблемы.
Читать полностью »