Рубрика «перевод» - 20

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Dynamic Local Exposure» автора John Chapman.

image

В данной статье я представлю пару идей о динамической локальной экспозиции в HDR рендеринге. У Барта Вронски уже есть отличная статья на эту тему и я очень рекомендую ее прочитать прямо сейчас, если вы еще этого не сделали; идеи здесь, в большей степени, основаны на его статье. В конце я включил несколько других замечательных ссылок.

Low/High Dynamic Range

В старые добрые времена (1990-е) игры рендерились непосредственно в отображаемом LDR (узкий динамический диапазон) формате (гамма пространство, 8 бит). Это было просто и дешево, но, с другой стороны, значительно мешало созданию действительно фотореалистичной картинки.

В настоящее время, особенно с появлением PBR (physically-based rendering), игры рендерятся с гигантским динамическим диапазоном в линейном пространстве с более высокой точностью. С таким движением к фотореализму приходит реальная проблема: как мы можем отобразить HDR изображение в LDR?
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Understanding Asynchronous JavaScript» автора Sukhjinder Arora.

Разбираемся с асинхронностью в JavaScript [Перевод статьи Sukhjinder Arora] - 1
Читать полностью »

Основы архитектуры приложений на Flutter: Vanilla, Scoped Model, BLoC - 1

(оригинал статьи на английском языке опубликован на Medium)

Flutter предоставляет современный реактивный фреймворк, большой набор виджетов и тулов. Но, к сожалению, в документации нет ничего похожего на руководство по рекомендуемой архитектуре приложения для Android.

Не существует идеальной, универсальной архитектуры, которая могла бы подойти под любые мыслимые требования технического задания, но давайте признаем, что большая часть мобильных приложений над которыми мы работаем имеют следующую функциональность:

  1. Запрос и загрузка данных.
  2. Трансформация и подготовка данных для пользователя.
  3. Запись и чтение данных из базы данных или файловой системы.

Учитывая все это, я создал демонстрационное приложение, которое решает одну и ту же задачу используя различные подходы к архитектуре.Читать полностью »

Перевод статьи Get your apps ready for the 64-bit requirement блога «Android Developers Blog».

Современные 64-бит процессоры увеличивают скорость и обогащают опыт ваших пользователей. Добавление 64-бит версии приложения даёт улучшение производительности, открывает пути для будущих инноваций и настраивает на устройства только с 64-бит «железом»

Мы хотим помочь вам быть готовыми, и знаем что вам нужно планировать время. Мы поддерживаем 64-бит CPU начиная с Android 5.0 Lolipop, и в 2017 году мы впервые анонсировали, что приложения использующие нативный код, должны иметь 64-бит версию (в дополнение к 32-бит версии). Сегодня мы представляем более детальную информацию и временной график, чтобы сделать этот переход как можно более лёгким в 2019 году

image

Читать полностью »

Почему мы выгораем и даже не подозреваем об этом? Краткий перевод статьи Анн Хелен Петерсен, репортера BuzzFeed News.

Как поколение Y превратилось в поколение выгоревших? - 1
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Refactoring — oops, I’ve been doing it backwards" автора Джастина Фуллера (Justin Fuller).

Рефакторинга много не бывает - 1

Я очень завишу от рефакторинга, и не боюсь признать это, но есть только одна проблема: я всегда делал это задом наперед. Видите ли, то, что я делал, можно было бы точнее описать как преждевременную абстракцию кода.

Мы все знаем о рефакторинге. Если вы прочитали хотя бы одну книгу по программированию или много времени сидите на Medium, то наверняка слышали об этом. Это важная концепция, которая делает код понятным, поддерживаемым и расширяемым.

Так почему рефакторинг не оправдал моих надежд?

Когда я писал свою последнюю библиотеку, мне потребовалось время, чтобы подумать об эволюции моего кода. Я понял, что до того, как у меня был полностью работающий продукт, и до того, как у меня были идеальные результаты моих модульных тестов, я преобразовал свой код в интерфейс, хотя не был даже уверен в том, понадобится-ли он мне. Я переместил код, сделал его расширяемым, многоразовым, но почему? Этот код даст мне окончательный результат, который мне нужен? Этого я еще не знал.

В конце концов, все получилось, но был ли мой код более сложным, чем нужно? Думаю, что да.Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемыее. Представляю вашему вниманию перевод статьи Криса Коера.

Допустим, вам нужна градиентная граница вокруг определенного элемента. И вы, такой, думаете:

  • Для этого не существует простого и очевидного CSS API.
  • Я просто сделаю элемент-обертку с линейно-градиентным фоном, а затем внутренний элемент заблокирует большую часть этого фона, за исключением тонкой линии заполнения вокруг него.

Выглядеть это будет как-то так:

HTML

<div class="module-border-wrap"><div class="module">
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Vero pariatur corporis quaerat voluptatum eos tempora temporibus nisi voluptates sed, exercitationem sequi dolore culpa incidunt accusamus, quasi unde reprehenderit ea molestias.
</div></div>

SCSS

body {
   height: 100vh;
   margin: 0;
   display: grid;
   place-items: center;
   background: #222;
}

.module-border-wrap {
   max-width: 250px;
   padding: 1rem;
   position: relative;
   background: linear-gradient(to right, red, purple);
   padding: 3px;
}

.module {
   background: #222;
   color: white;
   padding: 2rem;
}

результат

Читать полностью »

Введение

В рамках своего проекта я столкнулся с задачей сделать текущий сайт компании мультиязычным. Более точно: создать возможность быстро и просто перевести сайт на английский, польский, итальянский и т.д.

Поиск в интернете показал, что существующие варианты создания мультиязычного сайта крайне громоздки и неэффективны. Подключать сторонние библиотеки зачастую проблемно, а советы по написанию своего решения связаны с большим объёмом однотипной работы.

Написание альтернативного метода смены локали заняло у меня всего несколько часов, а поддержание семантического единства и вовсе сводит к минимуму изменения при последующем добавлении новых страниц.

Исходные файлы примера сайта с автоматическим переводом можно скачать на github
Читать полностью »

В нашу эру, машины успешно достигли 99% точности в понимании и определении признаков и объектов на изображениях. Мы сталкиваемся с этим повседневно, например: распознавание лиц в камере смартфонов, возможность поиска фотографий в google, сканирование текста со штрих-кода или книг с хорошей скоростью и т. д. Такая эффективность машин стала возможным благодаря особому типу нейронной сети, называемой сверточной нейронной сетью. Если вы энтузиаст глубокого обучения, вы, вероятно, слышали об этом, и вы могли разработать несколько классификаторов изображений. Современные фреймворки глубокого обучения, такие как Tensorflow и PyTorch, упрощают обучение машин изображениям. Однако все еще остается вопрос: как данные проходят через слои нейронной сети и как компьютер обучается на них? Чтобы получить четкое представление с нуля, мы погрузимся в свертку, визуализируя изображение каждого слой.

image
Читать полностью »

image

The Guardian — одна из крупнейших британских газет, она основана в 1821 году. За без малого 200 лет существования архив накопился изрядный. По счастью, далеко не весь он хранится на сайте — всего за какие-то последние пару десятков лет. В базе данных, которую сами англичане назвали «источником истины» для всего онлайн-контента, около 2,3 млн элементов. И в один прекрасный момент они осознали необходимость миграции с Mongo на Postgres SQL — после того, как одним жарким июльским днём в 2015 году процедуры аварийного переключения были подвергнуты суровому испытанию. Миграция заняла без малого 3 года!..
Мы перевели статью, в которой рассказывается, как проходил процесс миграции и с какими сложностями столкнулись администраторы. Процесс долгий, но резюме простое: приступая к большой задаче, смиритесь, что ошибки будут обязательно. Но в конечном итоге, 3 года спустя, британским коллегам удалось отпраздновать окончание миграции. И поспать.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js