Рубрика «перевод» - 67

Введение

Всем привет.
Вначале небольшой экскурс.
Эта статья является своеобразным переводом обучающей программы от Jesse Freeman. Ему спасибо за мою теперешнюю возможность получить инвайт. Остальным спасибо за понимание, что это моя первая статья.
В утопическом мире населенном только хабралюдьми, я постараюсь сделать так, чтобы за этой статьей последовало еще 9, но мир не идеален, так что пока не известно как всё пойдет. Вроде всё, тогда поехали.

Импортирование спрайтов

Чтобы импортировать спрайты в ваш проект в Unity достаточно просто перетащить необходимые файлы в любую выбранную вами папку во вкладке Project. Внизу иллюстрация.

GIF

image

Читать полностью »

Не так давно Apple обновила руководство по публикации приложений в App Store (App Store Review Guidelines). В документ были добавлены пункты, описывающие правила работы с Extensions, HomeKit, HealthKit, TestFlight и Apple Pay (с 25 по 29).

Ранее на Хабре уже публиковался полный перевод этого руководства (низкий поклон автору), но было это аж в 2010 году. С тех пор многие правила были исправлены или удалены.
Читать полностью »

Здравствуй, Хабрахабр.

Так случилось, что мне понадобилось создать полную копию Android устройства, в котором полностью отсутствовали обычно используемые для этого средства. Поиски меня привели на форум XDA, где и была найдена данная всеобъемлющая инструкция, которая пришлась как нельзя кстати и которой я решил поделиться с вами.
В статье имеются мои комментарии, так как применял эту инструкцию для создания backup'a планшета Teclast x98 3g.
Читать полностью »

Это перевод поста «Front-end Choice Paralysis» Addy Osmany, опубликованный 1 июля 2014 года.

Во фронтенд-разработке мы постоянно сталкиваемся с такой проблемой, как изобилие выбора. Мы видим избыток инструментов, фреймворков, языков, абстракций и платформ. Такой выбор — это, безусловно, хорошо для конкуренции и дальнейшего развития, однако, сталкиваясь с таким количеством вариантов, можно впасть в ступор. Вместо того чтобы сделать свой выбор, чувствуешь себя брошенным, с чувством неопределенности перед огромной кучей вариантов. Это не обязательно проблема отрасли фронтенд-разработки – эта проблема человеческой природы.
Читать полностью »

В этой статье показывается, как с помощью CSS трансформаций и махинаций с 3d сделать параллакс-эффект на сайте на чистом CSS.

Параллакс почти всегда создаётся с помощью JavaScript и, чаще всего, получается ресурсоёмким, из-за вешания листенеров на событие скролла, модификации DOM напрямую и срабатывания ненужных перерисовок и перестановок. Всё это происходит асинхронно с потоком, в котором браузер рендерит страницу, из-за чего скролл начинает подтормаживать, а картинка рваться на части. Более правильные реализации параллакса отслеживают скролл и используют отложенные обновления DOM с помощью requestAnimationFrame. Получается качественной другой результат, но почему бы вообще не избавиться от JavaScript?
Читать полностью »

Увеличение производительности дисковой подсистемы в следующем выпуске гипервизора XenServer
Перевод. Оригинальная статья доступна в блоге Xen.
Автор — Felipe Franciosi.

Последние тестовые сборки XenServer Creedence Alpha отличаются повышенной производительностью дисковой подсистемы по сравнению с XenServer 6.2 (подробности в блоге Маркуса Гранадо (Marcus Granado) – Performance Improvements in Creedence). В основном, улучшения связаны с внедрением новой архитектуры дисковой подсистемы — tapdisk3. Мы опишем эту технологию организации виртуального хранилища, а также приведем и объясним результаты экспериментов, в которых достигается производительность примерно 10Gb/s одним хосте с подключенным кластерным хранилищем.

Несколько месяцев назад я писал о проекте Karcygwins, который включал в себя серию экспериментов и исследований, направленных на изучение особенностей работы дискового ввода-вывода. Мы сосредоточились на случае, когда нагрузку генерирует одна ВМ с одним виртуальным диском. В частности, нас интересовало понимание природы дополнительных затрат (overhead) на виртуализацию, особенно на устройствах с малыми задержками, например — современных SSD. Сравнивая разные способы виртуализации дискового ввода-вывода, доступные пользователю (то есть blktap и blktap2), мы сумели объяснить, где и почему возникают дополнительные затраты, а также как их значительно уменьшить. Подробнее о проекте Karcygwins можно прочитать по ссылке.
Читать полностью »

7 основных принципов юзабилити для Интернет магазинов (перевод)

Аннотация

Всем доброго времени суток. В рамках своей работы мне частенько приходится читать зарубежную периодику для дизайнеров ну и, естественно, часто переводить её. У меня скопилось несколько уже подготовленных переводов, с одним из них я решила поделиться с вами. Если кому-то будет интересно — продолжу.
P.S. Некоторые переводы опубликованы в моём блоге, так что если со стороны читателей хабра будет интерес — для хабра буду оставлять эксклюзив.

Начнем

Какое влияние оказывают веб-страницы продуктов интернет-магазина на уровень конверсии? Ну, это как сказать. Но факт в том, что страница продукта – это ваш последний шанс побудить пользователя совершить покупку.

Именно здесь пользователь ожидает найти всю необходимую информацию для совершения покупки. И это большая проблема для UX-дизайнера («юзабилити-дизайнера»), так как ему необходимо донести до пользователя так много информации на таком ограниченном пространстве. Возможно, именно поэтому большинство страниц с описанием продукта, в конечном итоге, выглядят беспорядочно и неаккуратно. Поэтому очень важно представить всю информацию самым удобным, понятным и убедительным путём.

Вот где пригодятся методы юзабилити.Читать полностью »

Представляю вашему вниманию перевод статьи Everything is Broken, опубликованной в мае 2014 года на The Medium американской журналисткой Quinn Norton, которая специализируется на проблемах информационной безопасности. Статья рассматривает современный мир информационных технологий и место вопросов безопасности и конфиденциальности данных в нем. Статья местами содержит довольно резкую критику, тем не менее, поднимаемые в ней проблемы актуальны и не решены по сей день. В конечном счете, в этом, отчасти, и заключается работа журналиста — задавать неудобные вопросы.


Однажды, один мой знакомый получил контроль над тысячами компьютеров. Он нашел уязвимость в программном обеспечении и принялся испытывать ее. В процессе, он понял что, теоретически, может получить полный административный контроль над всей сетью, где используется данное программное обеспечение. Он загрузил скрипт на удаленный сервер и запустил его, чтобы посмотреть что произойдет, а сам отправился спать. На следующее утро он решил проверить результат работы, и каково же было его удивление, когда он обнаружил, что имеет полный доступ на 50 000 компьютерах. Испугавшись ответственности за содеянное, он тут же остановил процесс и принялся удалять свои скрипты. В конечном счете, как он мне сказал, он даже уничтожил жесткий диск, бросив его в огонь. Я не могу выдать вам личность этого человека, потому что не хочу чтобы он оказался в Федеральной тюрьме, что и произошло бы, если бы он сообщил о найденной уязвимости и своем эксперименте кому то еще. Вам наверное интересно, пофикшен ли сейчас это баг? Возможно да, но точно не благодаря моему знакомому. Это история не так уж и удивительна. Проводите время на хакерской сцене и вы услышите истории и похуже.

Трудно объяснить обычным людям, какое большое количество технологий работает весьма посредственно и что их жизни уже давно тесно переплетены с IT-инфраструктурой, подобно прессованной проволоке.

Компьютеры и компьютерные технологии — все сломано.

Читать полностью »

Перевод статьи Эли Бендерски — Understanding your own code.

Недавно я столкнулся с утверждением, которое меня сильно озадачило. Один программист с гордостью заявил, что не может понять ни малейшего куска кода, написанного им неделю назад. Я честно попытался понять, откуда исходит эта гордость, но так и не смог. Он гордился тем, что пишет столько кода каждый день? Это кто же готов платить ему за то, что он просто пишет код?
Читать полностью »

С чего началось использование [x] в дизайне графических интерфейсовРаботая над интерфейсом Web-payment.ru — сайта о платежных системах, я стараюсь руководствоваться принципом KISS (keep it short and simple) — все должно быть понятно и очевидно. Немалую роль в дружественном взаимодействии пользователя и сайта играют привычные элементы управления. Например, крестик для закрытия окна. Последние несколько дней в интернете широко обсуждалась одна статья об истоках возникновения этого элемента пользовательского интерфейса и она даже привлекла внимание одного из первых разработчиков Windows 95, но об этом ниже.

В пользовательских интерфейсах мы видим X повсеместно. Этот могущественный символ способен закрывать рабочие и всплывающие окна, панели инструментов и вкладки, а также убрать вообще все, что только может создать вам помехи на экране.

Использование нажатия на [x] для того, чтобы закрыть тот или иной элемент превратилось в один из основных инстинктов, связанных с использованием компьютера и стало стандартом в дизайне веб-сайтов и компьютерных приложений. Может показаться, что вездесущий [x] всегда был частью интерфейсов, однако этот короткий и увлекательный экскурс в историю пользовательских графических интерфейсов показывает, что на самом деле дела обстоят иначе.

Итак, где и когда [х] впервые попал в лексикон интерфейсов?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js