Рубрика «перевод» - 68

Перевод статьи Халида Азада — Understanding Big and Little Endian Byte Order

Проблемы с порядком байтов очень расстраивают, и я хочу избавить Вас от горя, которое довелось испытать мне. Вот ключевые тезы:

  • Проблема: Компьютеры, как и люди, говорят на разных языках. Одни записывают данные “слева направо” другие “справа налево”. При этом каждое устройство отлично считывает собственные данные — проблемы начинаются, когда один компьютер сохраняет данные, а другой пытается эти данные считать.
  • Решение: Принять некий общий формат (например, весь сетевой трафик передается в едином формате). Или всегда добавлять заголовок, описывающий формат хранения данных. Если считанный заголовок имеет обратный порядок, значит данные сохранены в другом формате и должны быть переконвертированы.

Читать полностью »

21 октября 2010 года президент Барак Обама посетил Пало-Альто. Для привлечения денег на его предвыборную кампанию был организован званый ужин, стоимость участия в котором составляла 30 400 $. Это крайне эффективный метод привлечения средств, правда он может сработать только в том случае, если вы имеете возможность пригласить к себе президента. Как же привлечь средства, если у вас есть только веб-сайт, который не видел никто, кроме вашей бабушки? Именно в такой ситуации мы оказались в далеком 2007 году, когда Обама выдвигался в президенты, а отставание от ближайшего конкурента выражалось двузначным числом процентов.

Как «простой эксперимент» принёс Обаме 60 миллионов долларов [перевод]
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр
Часть 12. Низкочастотный осциллятор
Часть 13. Редизайн
Часть 14. Полифония 1
Часть 15. Полифония 2
Часть 16. Антиалиасинг


Чтобы наш SpaceBass звучал еще лучше, нужно создать осциллятор, в котором было бы меньше алиасинга. Это опциональное улучшение. Без него синтезатор будет работать как и раньше, но с ним звук на верхних октавах будет значительно лучше.
Читать полностью »

Этим постом, я попробую начать серию переводов официальной документации, об инструменте, который при текущем росте языка Scala становится все более востребованным, но о котором тем не менее очень мало информации на русском языке.
Речь пойдет о sbt — системе сборки проектов для языка Scala (хотя, важно упомянуть, что Java проекты (и вообще любые другие) им так же могут собираться).
Статья является началом перевода документации с сайта проекта scala-sbt.org и так как это мой первый опыт перевода — буду рад любым замечаниям и правкам.
Так же, из-за того, что пока перевод оформлен в виде статьи, я буду пропускать моменты, которые смотрелись бы не совсем корректно, в контексте отдельной части руководства.
Читать полностью »

в 22:05, , рубрики: sbt, scala, перевод

Этим постом, я попробую начать серию переводов официальной документации, об инструменте, который при текущем росте языка Scala становится все более востребованным, но о котором тем не менее очень мало информации на русском языке.
Речь пойдет о sbt — системе сборки проектов для языка Scala (хотя, важно упомянуть, что Java проекты (и вообще любые другие) им так же могут собираться).
Статья является началом перевода документации с сайта проекта scala-sbt.org и так как это мой первый опыт перевода — буду рад любым замечаниям и правкам.
Так же, из-за того, что пока перевод оформлен в виде статьи, я буду пропускать моменты, которые смотрелись бы не совсем корректно, в контексте отдельной части руководства.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр
Часть 12. Низкочастотный осциллятор
Часть 13. Редизайн
Часть 14. Полифония 1
Часть 15. Полифония 2


В этом посте мы закончим работу над полифонией: причешем код и приведем GUI в рабочее состояние.

Создание аудиоплагинов, часть 15
Читать полностью »

Предисловие

Недавно Apple представила общественности достаточно важное изменение в разработке iOS приложений, анонсировав новый язык программирования Swift, который в скором времени заменит Objective-C. Я принял решение: изучая этот язык пошагово, я буду в своих статьях рассказывать обо всём, что мне удалось найти. Это лишь первый пост из многих на эту тему, но я надеюсь, что вы решите изучать язык вместе со мной!

Весьма вероятно, что многие примеры кода, представленные в постах, будут позже изменены. Это отчасти потому, что мой стиль программирования – написать сейчас, чтобы проверить идею, а потом заняться рефакторингом, а также отчасти это потому, что для меня (как и для многих других) Swift – абсолютно новый язык программирования. Так что, скорее всего, как только я узнаю что-нибудь новое, ход этих уроков будет меняться.

Итак, я собираюсь начать с довольно простого приложения. Также я буду объяснять, как работает код. Готовы? Поехали…
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр
Часть 12. Низкочастотный осциллятор
Часть 13. Редизайн
Часть 14. Полифония 1


Приступим к созданию полифонического синтезатора из тех компонентов, которые у нас имеются!

В прошлый раз мы работали над параметрами и пользовательским интерфейсом, сегодня мы начнем работу над лежащей в основе плагина полифонической обработкой аудио. В нашем случае мы сможем играть до 64-х нот одновременно. Это требует основательных изменений в структуре плагина, но мы сможем использовать уже написанные нами классы Oscillator, EnvelopeGenerator, MIDIReceiver и Filter.

В этом посте мы напишем класс Voice (голос), представляющий одну звучащую ноту. Затем создадим класс VoiceManager, следящий за тем, чтобы все ноты звучали и заглушались вовремя.
В следующем посте мы почистим код от ненужных устаревших частей, добавим модуляцию тона и приведем элементы управления интерфейса в рабочее состояние. На первый взгляд, работы полно. Но во-первых, у нас уже есть практически все нужные компоненты, а во-вторых, в конце у нас будет настоящий-полифонический-субстрактивный-блин-синтезатор!

Читать полностью »

Какие языки лучше выбрать для локализации своего продукта? Этот вопрос часто ставит разработчиков в тупик. А от правильного ответа на него могут зависеть самые важные показатели – величина прибыли, количество скачиваний или посетителей. Что ж, спешим поделиться с вами любопытной статистикой на эту тему.
На какие языки лучше переводить свой продукт?
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр
Часть 12. Низкочастотный осциллятор
Часть 13. Редизайн


Мы уже создали все компоненты классического субтрактивного синтезатора, и теперь, имея четкое понимание структуры, займемся редизайном.

Наш плагин будет полифоническим синтезатором под названием SpaceBass (КасмичискийБас):


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js