Рубрика «переводы» - 65

Kickstarter — это способ избежать финансовых рисков и не отдавать долю в своем проекте

В настоящее время интернет полон историями успеха, как проекты засветившиеся на Kickstarter’e, получают несколько миллионов долларов (Pebble – 7 млн$, Double fine Adventure – 3,3 млн$). Суммы в несколько миллионов — по-настоящему серьезные инвестиции, удивляет, что это деньги не специальных инвестиционных фондов, а простых граждан.


Всегда задаюсь вопросом, как команды, представляющие свои проекты на Kickstarter, делают такие прекрасные промо-видео ролики. Несмотря на то, что ролики до банальности просты: «Фокусировка крупным планом на лидере проекта, смотрящем в даль, много афоризмов и клише, выступление всей команды, видеоряд с рабочими местами, зажигательная музыка.»
Читать полностью »

imageПортал PCWorld подготовил сравнение Google Drive с остальными облачными сервисами. Далее — под катом.
Читать полностью »

Оригинал статьи. В предыдущих сериях: «Мозг более креативен в сонном и пьяном состоянии» и «Миф об эффективности мозговых штурмов».

Как распознать хорошие идеи
Ошибки гениев всегда завораживают. Почему Боб Дилан, автор Blood on the Tracks и Blonde on Blonde, выпустил Down in the Groove? Как Стив Джобс мог соблазниться Apple USB Mouse, похожей на хоккейную шайбу? Почему множество великих писателей создают так много посредственных произведений?

Непостоянство гениев — вечная тема при обсуждении креативности. Даже самые блистательные таланты выдают удивительно заурядные работы. (Beatles — исключение, подтверждающее правило, хотя их последующие сольные карьеры показали, что даже Леннон и Маккартни не застрахованы от провалов.) Причина в том, что одного лишь воображения недостаточно. Не менее важно уметь выбирать стоящие идеи.
Читать полностью »

Доброго времени суток. Предлагаю Вашему вниманию перевод статьи про шум Перлина (вот этой). Ссылки на эту статью уже мелькали на хабре (тут), но перевод статьи мне не попался. Так что надеюсь кому либо он может оказаться полезен.

Многим людям приходилось использовать генератор случайных чисел в программах для создания непредсказуемости, чтобы сделать движение и поведение объектов более натуральными или генерировать текстуры. Генераторы случайных чисел, конечно, имеют свои области применения, но иногда их выход может быть слишком «жесткий», чтобы казаться естественным. В этой статье мы представляем функцию, которая имеет очень широкий спектр применения, больше, чем я мог бы думать, но в основном везде, где вам нужно чтобы что-то выглядело естественного происхождения. К тому же вывод может быть легко настроен под ваши нужды.

Если посмотреть на многие вещи в природе, вы заметите, что они являются фрактальными. Они имеют различные уровни детализации. Типичным примером является очертание горного хребта. Оно содержит значительные различия в высоте (горы), средние изменения (холмы), небольшие вариации (валуны), крошечные изменения (камни) и так далее. Посмотрите на что угодно: распространение пятен травы на поле, волн в море, движение муравьев, движение ветвей дерева, узоры из мрамора, ветра. Все эти явления поддаются той же схеме, в больших и малых вариациях. Функция шума Перлина воссоздает это, просто складывая функции шума в различных масштабах.

Для создания функции шума Перлина, вам нужны две вещи, функции шума и функция интерполяции.
Читать полностью »

Достаточно вольный перевод заметки 7 reasons why angularJS rocks.

AngularJS
Я backend-разработчик и мир Javascript фреймворков для меня достаточно нов, хотя в последние полгода мой интерес к ним сильно растет. Причина проста: я считаю, что стек технологий REST + JSON + Rich JS все больше подходит для широкого круга веб-приложений. Такой подход помогает победить дерьмовую сомнительную концепцию MVC в серверных приложениях. Почему MVC можно считать вредным — это отдельная история, сейчас лучше поговорим об AngularJS.

Что в AngularJS особенного?
Читать полностью »

Перевод статьи, опубликованной в журнале The New Yorker. Публикуется с сокращениями.

В конце 1940-х Алекс Осборн, совладелец BBDO, самого передового рекламного агентства на Мэдисон-авеню, решил написать книгу о секретах креативности. Осборн начинал как газетчик из Буффало, а его первым проектом в BBDO была работа над кампанией United War Work. К 1940-м он уже был одним из самых уважаемых людей в индустрии рекламы. Его первая книга Your Creative Power (1948), представлявшая собой смесь научпопа и бизнес-анекдотов, моментально стала бестселлером. Осборн обещал, что следуя его простым советам, читатель удвоит свою креативность.

Миф об эффективности мозговых штурмов

Your Creative Power содержала множество советов, как усилить творческие способности (например, всегда носить с собой блокнот), но ключевая идея заключалась в том, чтобы сформировать группу и «штурмовать» проблему так, как это делает спецназ — когда каждый боец работает по собственной цели. По мнению Осборна, своим успехом BBDO обязана именно брейнштормингу и в качестве примера описывал, как группа из десяти рекламистов сгенерировала для новой аптеки 87 идей за 90 минут.
Читать полностью »

Инди-разработчик Карилаос Калогиру делится собственным опытом выпуска игры под iOS.Читать полностью »

15 летний хакер задержан за взлом 259 сайтов

Австрийская полиция задержала 15-летнего подростка, подозреваемого во взломе сайтов 259 компаний за промежуток в 3 месяца. Подробности — под катом.
Читать полностью »

Хотя эта идея на первый взгляд может показаться глупой, упрощенной и слишком общей, я хотел бы предложить стандартый способ документирования проектов с открытым исходным кодом. Я знаю, что каждый проект индивидуален и моя идея уже вызвала у вас улыбку, но я надеюсь вы поймёте меня, если прочитаете этот небольшой пост.

Мотивация

Нас, авторов кода, стандарт спасёт от необходимости придумывать структуру документации для очередного проекта. Намного проще заполнять пробелы в заранее подготовленной структуре, чем думать о ней каждый раз. А чем проще и быстрее это будет происходить — тем больше разработчиков будет создавать хорошую документацию. (В конце концов, у нас останется больше времени на код и архитектуру — прим. пер.)

Стандартный формат также может сделать документацию более простой для понимания, если читатель будет знаком с её структурой. Для большинства вещей дизайн является лучшим способом привлечь потребителя, и именно дизайн ему нужен. Так что желание удовлетворить всех часто приводит к тому, что никто не оказывается удовлетворён, это касается и документации. Несмотря на то, что для обучения стоит применять персональный подход, я считаю, что тщательно продуманная и организованная документация позволит охватить больший процент потенциальных пользователей. Попытка же удовлетворить желания всех приводит к чрезмерному документированию: подобную документацию трудно сопровождать и она отпугивает читателя.

Во всяком случае, это только первый черновик стандарта, который я предлагаю. Комментарии приветствуются!

Читать полностью »

Исследователи из Университета штата Иллинойс в Чикаго занялись проблемой поддельных отзывов, которая, по их словам, может серьезно повредить онлайн-бизнесу. Поддерживаемое Google исследование нацелено на поиск организованных групп комментаторов-мошенников, на автоматизацию процесса их выявления и закрытия.

Поддельные рецензенты могут иметь поистине разрушительное влияние на различные интернет-предприятия, но особое значение проблема поддельных пользовательских комментариев приобрела в социально-ориентированных сервисах, таких как Yelp и TripAdvisor, где позитивные (для поддержки бизнеса) и негативные (для вреда конкурентам) комментарии стали настоящей эпидемией.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js