Рубрика «персонализация» - 7

Когда-то давно аналитика трафика была дорогим удовольствием. Только самые крупные компании могли себе это позволить. И даже когда такие инструменты, как Google Analytics сделали этот процесс более доступным, на рынке было достаточно мало людей, способных извлечь всю пользу из полученных данных.

Со временем софт для тестирования (сплит и многовариантного) и аналитические инструменты “демократизировались” и тем самым способствовали увеличению числа аналитиков, которые могут их правильно использовать. Поэтому сегодня для веб-сайтов совершенно невозможно не думать о качестве трафика — откуда он, куда и во что конвертируется.

Однако о демократизации (читай — популярности и простоты) касательно персонализации такого пока не скажешь. Да, у таких компаний, как Google и Amazon есть и инструменты и профессионалы, умеющие с ней работать, но есть ли они у сайта, который продает двери в Воронеже?

Ответ — да, есть, но этому магазину дверей, скорее всего, и не нужна “глубокая” персонализация, как у международного интернет-аукциона. Для того, чтобы определить уровень, который подходит большинству веб-сервисов в мире, мы попытаемся отделить факты от двух самых распространенных мифов.

image
Читать полностью »

Представьте, что вы пришли в интернет-магазин купить водонагреватель. В каталоге выводится набор из двух сотен вариантов. Вы не специалист в этом виде техники и не знаете, чем они отличаются и какие характеристики важны. Тем более, что большинство из них по параметрам весьма похожи. Насколько легко будет сделать выбор?

Люди теряются, когда им сразу предлагают слишком много вариантов. Зачастую они уходят туда, где выбор меньше и проще определиться. Широкий ассортимент делает нас не только пассивнее, но и мешает получить удовлетворение от хорошей сделки — заявил американский психолог Бэрри Шварц в своей книге “Парадокс выбора. Почему «больше» значит «меньше”.
Читать полностью »

Персональные рекомендации пользователям помогают покупателям быстрее находить необходимые товары или услуги и повышают объем продаж.

Есть несколько определений этому термину. Наиболее подходящий, на мой взгляд, дала Джинни Хопкинс в своем посте на Hubspot: “персонализация — это привлечение клиента при помощи технологий таким образом, как будто вы сами в живую стоите перед ним". Персонализацию в данном контексте можно сравнить с опытным продавцом-консультантом, который старается угадать желания и потребности покупателя. При этом чем больше консультант встречает покупателя в торговом зале, тем больше он о нем знает и тем лучше он выполняет свою работу, предлагая наиболее оптимальные для клиента товары.

На сегодняшний день персонализация является одной из самых интересных и важных областей электронной коммерции и цифрового маркетинга. Этот процесс помогает интернет-магазинам оказывать лучший сервис, создавая прочные отношения с клиентами, которые выгодны и покупателю, и продавцу.

В этой статье мы опишем три стратегии для малых или средних интернет-магазинов, которые только начинают знакомство с персонализацией.
Читать полностью »

IBM 5 in 5: пять важных технологий, которые будут важны в следующие 5 лет

Каждый год корпорация IBM дает прогноз по новым технологиям, которые, как считают специалисты компании, будут весьма востребованы в последующие 5 лет. Прогноз этот называется «IBM 5 in 5», и касается пяти отдельных сфер, включая образование, торговлю, здоровье, безопасность и градостроение.

Читать полностью »

Некоторое время назад мы рассказывали на Хабре о том, что поиск Яндекса стал более персонализированным. Он учитывает не только постоянные, но и сиюминутные интересы пользователя, ориентируясь на последние несколько запросов и действий.

Сегодня мы хотим рассказать о технологии Real Time MapReduce, благодаря которой всё это стало возможно. Она обеспечивает передачу и обработку огромных объёмов данных, необходимых для этой задачи, и чтобы сделать это, нам даже не пришлось переписывать код для MapReduce, который у нас уже использовался.

Технология Real Time MapReduce. Как ускорить что то очень большое

Чтобы персонализировать поисковую выдачу, нужно определить круг интересов пользователя, для чего мы сохраняем информацию о его поведении на странице поиска. Данные о действиях пользователя записываются в логи, а затем обрабатываются при помощи специальных алгоритмов, которые позволяют нам составить наиболее релевантную выдачу по запросу для каждого отдельно взятого пользователя. Сначала обработка логов запускалась раз в сутки, для чего очень хорошо подходила технология распределенных вычислений MapReduce. Она прекрасно справляется с анализом значительных объемов данных.
Читать полностью »

Поиск Яндекса сможет адаптироваться к вашим интересам за несколько секундС сегодняшнего дня поиск Яндекса персонализирует ответ не только на основе истории ваших интересов — он будет учитывать и то, что вы делаете на поиске прямо сейчас. Это важное изменение для пользователей: от того, чем мы занимаемся сейчас, зависит то, что мы ожидаем получить в ответ. Поиск Яндекса становится адаптивным. Чтобы это стало возможным, нам пришлось реализовать новую технологию доставки данных в реальном времени.

Чтобы понять, что хочет пользователь, нужен контекст. Когда-то всем контекстом, который был доступен Яндексу, был текст поискового запроса. Со временем мы научились учитывать, из какого региона его задают.

Важным этапом стала персонализация ответа для разных пользователей — мы стали использовать знания о конкретном человеке, чтобы дать ему более точный ответ. Для этого мы использовали данные, посчитанные на истории запросов и кликов пользователя. Причём они были посчитаны как по истории за длинный период, так и по недавней. Мы рассказывали на Хабре об этом этапе.

Каждый раз дополнение пользовательского контекста влечёт за собой изменение качества работы системы, а иногда и пользовательского поведения.Читать полностью »

Сегодня мы объявляем о важных изменениях в поиске Яндекса. Теперь результаты поиска и поисковые подсказки будут персонализированными и могут отличаться для каждого пользователя, который задаёт запрос и получает на него ответ от Яндекса.

Специально для Хабрахабра мы взяли интервью у людей, которые занимались этим проектом, и спросили у них о том, для чего он нужен, как устроен, какие факторы мы учитываем, а также о том, как измеряем пользу от него.

Когда-то давно для того чтобы показать человеку результаты поиска, поисковым системам было достаточно пользовательского запроса и собственного индекса. Две эти сущности легко себе представить. Но со временем стало понятно, что есть ещё одна очень важная штука, — контекст запроса. Кто, откуда и когда его задаёт.

Три года назад при формировании результатов поиска мы начали учитывать регион пользователя.

Читать полностью »

В этом блоге мы часто пишем о персонализации и таргетинге писем, которые вы отправляете клиентам. Но иногда советов бывает мало, и мы решили показать вам один практический пример персонализированного письма, включающий в себя также две подзадачи: возобновление коммуникации после длительного молчания и работа над ошибками в предыдущих письмах.

Дорогой jgdfh!

Возможно, Вы немного удивитесь, услышав от нас спустя столько месяцев. У нас были некоторые проблемы. Но мы справились с ними. И теперь мы хотим Вас порадовать: наконец мы смогли установить современную систему, позволяющую автоматически таргетировать письма по Вашим предыдущим покупкам и действиям. И это, согласитесь, реально круто!

Поэтому давайте представим, что 15-месячного перерыва как будто и не было. К счастью, как мы видим, Вы еще про нас не забыли, раз не отправили это письмо в спам-ящик.

Читать полностью »

Дорогой мистер Джонс,

Мы заметили, что Вы давно не покупали никаких презервативов в SpiffyMart (последний раз это было 8 недель назад).

К тому же прекратили покупать предметы женской гигиены, но стали больше покупать замороженной пиццы и обедов быстрого приготовления.

Из этого ясно, что миссис Сандерс покинула Вас.

(Может, это и к лучшему – она ведь покупала такие дешевые шампуни, которые явно не добавляли ей привлекательности).

База данных почтового отделения подтверждает, что она сменила свой адрес.

Примите наши соболезнования. Мы полагаем, что горяченькое порно-видео поможет Вам пережить этот стресс. Если Вы чувствуете себя одиноким – просмотрите наш каталог.

Купите кассеты не откладывая и мы добавим 1 кассету бесплатно!

Искренне Ваш,
Менеджер по сбыту.

P.S. Помните ту блондинку, которую Вы угощали в прошлую субботу двойным мартини в баре O`Dougles? Забудьте о ней! Она уже много месяцев чем-то инфицирована и является постоянным клиентом аптеки Acme Pharmacy. (Ее домашний компьютер в одной сети с нашим). И неизвестно, что можно от нее подцепить. А наши видеокассеты совершенно безопасны.

Читать полностью »

Доброго времени суток!

В сегодняшней публикации хочу поднять вопрос создания директ-мейла — персонифицированных писем на основании единого шаблона. Такие письма довольно часто используются в качестве рекламного или информационного канала.

Сейчас мы прорабатываем для одного из клиентов вариант такой схемы, при которой сам менеджер по рекламе мог бы сгенерировать пакет готовых для печати/отправки файлов, используя шаблон письма и базу клиентов.

Для формирования предложения мы рассмотрели несколько вариантов решения такой задачи – для того, чтобы можно было сравнить их по скорости, трудозатратам, функциональности.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js