Рубрика «платежи онлайн»

imageМы в Digital Finance Agency, сотрудничаем как с российскими, так и с международными провайдерами массовых платежей. Переведенный материал посвящен именно второй категории. Обзор может пригодиться стартапам, планирующим осуществлять массовые выплаты на международном рынке.

Современные технологии постепенно устраняют препятствия, ранее мешавшие индивидам и компаниям совершать международные переводы. В результате этого бизнесы по всему миру сегодня получают возможность расширить свое присутствие на новых рынках. То же справедливо и в отношении кадров: новые технологические решения для ведения финансовой отчетности и инструменты управления проектами позволяют работодателям собирать эффективные международные команды, состоящие из профессионалов со всего мира. Новые проекты талантливых предпринимателей, направленные на разработку решений для организации массовых зарплатных и льготных выплат, серьезно упрощают контроль за логистическими цепочками, договорами о поставках, наймом фрилансеров и временного персонала.

Давайте рассмотрим деятельность некоторых поставщиков массовых платежных решений.Читать полностью »

image

Представляем обзор биллинг-сервиса Payoneer. Этот продукт позволяет получать платежи напрямую от международных клиентов, отправляя им соответствующие «Запросы платежа».

По результатам нашего недавнего опроса 77% фрилансеров и компаний, работающих на международном рынке, помимо бирж фриланса, также сотрудничают с клиентами напрямую. И если решения Payoneer для работы с онлайн-площадками уже известны в профессиональной среде, то вопрос получения оплаты напрямую от международных клиентов требует более подробного рассмотрения. В этом обзоре мы расскажем о принципах работы биллинг-сервиса Payoneer и его возможностях.

Читать полностью »

Пытаюсь внести квартплату онлайн, 3 попытка. Получаю одно и тоже предупреждение, платеж не удается провести.

Сбербанк онлайн — сломали платежи

Предупреждение системы:

Обратите внимание
ОШИБКА РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА BillingPayInqRq В ЦПФЛ! CORBA OBJECT_NOT_EXIST 0x4942fc14 No; nested exception is: org.omg.CORBA.OBJECT_NOT_EXIST: SERVANT_NOT_FOUND (4) for key 0x49454a500200d25e9a22077365727665723103454a4200000058acac0002000100290000005f5f686f6d654f66486f6d6573235f5f686f6d654f66486f6d6573235f5f686f6d654f66486f6d6573084e706c61745f417070234e706c61745f44422e6a6172234e706c617453657276696365 vmcid: IBM minor code: C14 completed: NoОШИБКА РЕГИСТРАЦИИ ОТВЕТА BillingPayInqRq В ЦПФЛ! CORBA OBJECT_NOT_EXIST 0x4942fc14 No; nested exception is: org.omg.CORBA.OBJECT_NOT_EXIST: SERVANT_NOT_FOUND (4) for key 0x49454a500200d25e9a22077365727665723103454a4200000058acac0002000100290000005f5f686f6d654f66486f6d6573235f5f686f6d654f66486f6d6573235f5f686f6d654f66486f6d6573084e706c61745f417070234e706c61745f44422e6a6172234e706c617453657276696365 vmcid: IBM minor code: C14 completed: No

Читать полностью »

Современное состояние мобильной коммерции

Развитие новейших мобильных технологий (и, в частности, повсеместное распространение смартфонов) в последние годы привело к тому, что пользователи сотовых сетей все чаще отдают предпочтение мобильной коммерции перед классическими схемами оплаты товаров и услуг, проведения прочих финансовых операций.
Мобильная коммерция (или мобильные платежи) – это разнообразные виды электронных платежей, для осуществления которых используются мобильные устройства (планшеты, смартфоны, коммуникаторы и т.д.). Технологии беспроводной передачи и получения информации весьма востребованы для оплаты товаров, услуг, осуществления переводов. Поэтому не стоит удивляться тому, что мобильная коммерция в последнее время развивается бурными темпами.
На сегодняшний день известен ряд решений, предназначенных для осуществления транзакций и мобильных платежей. Самые распространенные – это те, которые позволяют передавать денежные средства безналичным путем. Для этого нет необходимости открывать счет в банке – достаточно обменяться адресами электронной почты или номерами телефона. Кроме того, развивается и другая группа мобильных платежей – в их основе лежит использование специальных устройств для считывания данных пластиковых карт, подключаемых к смартфону. Такое оборудование вызывает большой интерес у торговых компаний – оно позволяет совершать оплату товаров буквально «на ходу».Читать полностью »

Наша реферальная программа Refer A Friend работает уже несколько месяцев, и мы хотим сказать спасибо всем ее участникам. Все больше новых пользователей регистрируется посредством реферальных ссылок. Кстати, многие из жителей Хабра также являются активными участниками программы Refer A Friend. Тому, что такое программа Refer A Friend, а также правилам участия в ней, и посвящен этот пост.
Читать полностью »

Один год — так долго мы подключали Интернет-магазин и услугу онлайн-бронирования билетов на детские и семейные мероприятия к системе электронных платежей. Пост будет не про то, как выбрать шлюз, банк или технически построить магазин, а про некоторые подводные камни процесса подключения.Читать полностью »

imageБольшинство решений PAYSTO отсутствуют на рынке. Это не значит, что мы делаем «никому не нужное» — просто это нужно «не каждому», а в некоторых случаях создается универсальное решение для конкретной задачи. Сегодня я расскажу как раз о таком решении…
Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет приобретение товаров и услуг в интернете стало частью повседневной жизни многих россиян. Покупатели все больше доверяют интернет-магазинам. Продавцам, в свою очередь, необходимо оправдывать это доверие, а для этого важно ответить, казалось бы, на простой вопрос: «Российский интернет-покупатель – кто он?». Если в оффлайн-торговле методы изучения предпочтений потребителей уже давно разработаны, то в сфере электронной коммерции все несколько сложнее. Продавцы не контактируют лично с покупателями и могут лишь догадываться, чем те руководствуются при выборе того или иного магазина и какие особенности поведения в целом им присущи. Для решения этих вопросов необходим постоянный обмен информацией между игроками на рынке интернет-торговли, так как изучение и анализ статистики из различных источников будут полезны при составлении адекватного портрета российского интернет-покупателя.

Международная процессинговая компания PayU, недавно открывшая свое представительство в России, готова делиться первыми статистическими данными по результатам своей работы.

Исходя из статистики за зимний период, с декабря 2011 по февраль 2012 года включительно, интернет-покупатели, которые приобретали товары и услуги в магазинах с интегрированной системой оплаты PayU, в большинстве случаев рассчитывались за покупки с помощью Яндекс.Денег — 40% от общего количества транзакций. Также среди российских покупателей популярна оплата посредством банковских карт – 29% транзакций. Более детально информация представлена на диаграмме ниже.

image

В 2011 году популярность оплаты с использованием банковских карт выросла на 30%.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js