Рубрика «платежные формы»

Онлайн-платежи стали чем-то настолько же привычным, как и wi-fi дома и скоростной мобильный интернет. И они продолжают эволюционировать, все больше и больше услуг можно оплатить в пару кликов или из мобильных приложений, а тут еще и автоплатежи, напоминалки, контроль расходов и многое другое.

В погоне за функциональностью не стоит забывать о пользователе, ведь наша главная задача — сделать так, чтобы ему было удобно совершить любой платеж при любом сценарии. А значит, платежная форма должна быть максимально понятной, а также предлагать пользователю варианты решения проблем, если они вдруг возникают.

Как мы улучшали конверсию платежной формы - 1

Меня зовут Георгий Коннов, я директор по развитию продуктов для электронной коммерции в QIWI, и сегодня я расскажу, как мы развивали платежную форму, которую любой магазин может оперативно подключить для приема платежей.

Под катом — о конверсии, мотивации пользователей, нашем протоколе, благотворительности и open source.
Читать полностью »

image
TLDR для нетерпеливых — в принципе можно закрывать статью

Так уж сложилось, что я принимал участие в создании / управлении / переговорах с большим количеством банков и платежных систем, которые предоставляют услуги онлайн-эквайринга в России. Это происходило на ряде мини-проектов с абсолютно разными провайдерами, но суть не в этом.

Я больше на работаю в этой сфере, но я хочу поделиться тремя аспектами онлайн платежей: i) бизнес и ситуация на рынке на 2016-2017 год (гайд для менеджера) ii) детали технической интеграции (CTO) iii) поведение клиента / дизайн / верстка платежной странички (дизайн, верстка, тестирование).

Весь этот опыт набран не сразу — примерно за 1.5 — 2 года активного ковыряния в этой сфере. Если вас не интересует бизнес опыт, а интересуют только материалы по дизайну — смело пропускайте первые спойлеры.

Читать полностью »

Будем честны, все спецы говорят, что запускать прототип надо как можно раньше. В теории это легко, но на практике, особенно для публичной компании, страх облажаться очень большой. Поэтому постараюсь открыто рассказать о нашем опыте развития продукта, в который мало кто верил.

Как развивать продукт, если в команде один разработчик и два заказчика? - 1

Команда мечты

Волею судеб мы с коллегой взяли ответственность за развитие сайта подключения b2b клиентов к QIWI (ishop.qiwi.com) и страницы оплаты счетов (bill.qiwi.com). В момент нашего великолепного пришествия в проект, команда мечты состояла из двух заказчиков (мы), одного JavaScript разработчика на удаленке и одного специалиста QA. Накануне, кстати говоря, из команды ушел серверный Java разработчик. Также в рабочей группе имелся новенький проектный менеджер, но решив, что 3 управленца на 1 разработчика — перебор — разошлись.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js