Рубрика «платежные методы»

imageИногда в процессе серфинга на просторах глобальной сети можно наткнуться на материалы, которыми сразу же хочется поделиться. Именно таким материалом для нас, в компании PayOnline, оказывающей услуги по интеграции различных способов оплаты на сайты и в мобильные приложения, стал материал издания PYMNTS. Автор данной статьи подробно разобрала историю развития индустрии платежных карт в США, начиная с 1995 года, перечислив основные вехи, на которые стоит обратить внимание мобильным платежным решениям, желающим извлечь уроки из положительного опыта технологии, существующей на рынке несколько дольше. Ниже можно ознакомиться с переводом оригинального материала.

На протяжении вот уже более 10 лет игроки рынка мобильных платежей предпринимают попытки «запустить» мобильные платежи, однако дело это едва сдвинулось с мертвой точки. Кэрен Уэбстер считает, что сейчас пришло время перестать заниматься самолюбованием и искать вдохновение в технологиях будущего. Вместо этого нам следует обратиться к истории платежной индустрии, ведь пример успешного выхода из похожей ситуации уже есть. Речь идет о 1995 годе, когда произошел успешный «запуск» дебетовых платежей. Итак, призовем же на помощь музу дебетовых карт 95-го, которая поможет понять, что мы можем сделать для того, чтобы мобильные платежи, наконец, «взлетели».
Читать полностью »

imageВ предыдущей части исследования мирового рынка электронных платежей мы представили статистические и прогнозные данные по рынкам e-commerce различных регионов мира. В сегодняшнем выпуске поговорим об альтернативных способах онлайн-оплаты, которые в ближайшем будущем могут занять лидирующие места на мировом рынке платежей, расскажем, чего ждет современный потребитель от платежного инструмента, на примере JCB разберемся, почему успех на внутреннем рынке не гарантирует успеха на мировой арене, а также остановимся на российском рынке электронной коммерции. Какие альтернативные способы платежей предпочитают россияне, каких объемов достиг российский рынок e-commerce, что ждет его и другие рынки в ближайшие годы? Все это и многое другое вы найдете во второй части исследования Worldpay «Тенденции глобального рынка платежей». Перевод и адаптация исследования сделаны сделаны специально для корпоративного блога PayOnline, системы для приёма и обработки онлайн платежей.Читать полностью »

imageОтлаженный и удовлетворяющий нуждам клиентов процесс онлайн-оплаты актуален как никогда. Однако при выходе на новые рынки со своим проектом сделать выбор из более чем 300 существующих на сегодняшний день платежных схем может быть непросто. Мировой рынок платежей растет быстро: в 2015 году он достиг отметки в 1.66 трлн долларов, увеличившись на 14% по сравнению с 2014 годом. Как сообщает в своем новом исследовании компания Worldpay, альтернативные способы оплаты, такие как электронные кошельки, обошли пластиковые карты, став наиболее популярным способом онлайн-оплаты.

До сих пор самым популярным способом среди альтернативных видов оплаты были электронные кошельки PayPal, AliPay, Яндекс.Деньги и их аналоги. Worldpay ожидают, что к 2019 году объем платежей через цифровые кошельки составит 647 млрд долларов или 27% выручки всего рынка, тогда как кредитные карты — 577 млрд долларов или 24% рынка. Дебетовые карты станут третьим по популярности способом.

Под катом первая часть исследования Worldpay «Тенденции глобального рынка платежей», в котором представлены статистические и прогнозные данные по рынкам e-commerce различных регионов мира. Но для начала предлагаю остановиться на определениях различных способов оплаты.
Читать полностью »

«Спрос покупателей всего мира изменился», — рассказал MasterCard накануне ежегодного форума World Retail Congress. «Ритейлеры находятся под давлением покупателей, которые требуют ввести более простые и инновационные платежные методы».

Совместно с PRIME Research, MasterCard проанализировал около 1,6 миллионов онлайн диалогов потребителей на 61 рынке, чтобы побольше узнать об их покупательском опыте за последние 12 месяцев. База исследования — комментарии и обсуждения покупателей в социальных сетях, на форумах и специализированных сайтах, то есть реальные отзывы потребителей в открытом доступе онлайн. Результаты этого исследования перевели и адаптировали авторы системы для принятия платежей PayOnline.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js