Рубрика «поиск»

С конца декабря экспериментально и в январе на большую аудиторию «Яндекс» начал показывать фильмы. Поисковик сам лицензировал несколько десятков тысяч фильмов, мультфильмов и сериалов и выложил их на главной странице «Яндекса», в Яндекс.Телепрограмме, Яндекс.Видео и на КиноПоиске. Ещё к осени 2015 года Яндекс договорился с Ayyo Movies, ivi.ru, Megogo,Читать полностью »

с совершенствованием поисковых технологий роль каталогов стала отходить на второй план. С запуском нового алгоритма Королёв стало понятно, что поиск по смыслу заменил собой практически все потребности в Каталоге, и более поддерживать его не нужно.

— объявил «Яндекс». Сегодня, некогда востребованный ресурс, посещаютЧитать полностью »

Samsung и Яндекс.Маркет объявили о партнерстве для развития экосистемы интеллектуального помощника Bixby. Теперь с помощью камеры Bixby пользователи смартфонов Samsung смогут искать товары на Яндекс.Маркете по фотографии, рассказали «Роем!» представители Samsung. Условия партнерства не раскрываются.

Кроме того, благодаря интеграции с Forsquare можно узнать о каком-либо заведении, если навести на него камеру, Читать полностью »

Apple ведет переговоры о покупке Shazam, сервиса поиска музыки на слух, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров. Сумма сделки может составить $400 млн, что является очень серьезным дисконтом, последняя оценка компании по данным PitchBook составляла $1 млрд.

Читать полностью »


Обновлено в 20:00. «Яндекс» опроверг возможность ручного вмешательства в ранжирование результатов поиска:

Результаты поиска формируются путем применения сложных математических алгоритмов и машинного обучения. Любое ручное вмешательство привело бы только к ухудшению качества сервиса. Поэтому мы исключаем ручное вмешательство в поисковую выдачу и работаем над улучшением алгоритмов. Алгоритмы, определяющие позиции сайтов в выдаче, Читать полностью »

Основанная в Кремниевой долине российскими разработчиками компания BitClave за 32 секунды привлекла $25,5 млн в ходе продажи токенов своей децентрализованной поисковой системы. Всего было проведено 13 168 транзакций. Об этом «Роем!» рассказали в компании.

BitClave противопоставляет себя глобальным компаниям вроде Google, которые собирают данные пользователей не спрашивая их согласия.

Рынок монополизирован крупными интернет-корпорациями (Google, Читать полностью »

От поиска к исследованию документов в сетевых шарах и файловых помойках - 1

В предыдущей статье мы рассказали про наш open-source продукт для поиска данных по шарам и файло-помойкам. С тех пор мы доработали продукт и значительно усовершенствовали поиск, добавив именованные сущности, теги, статистику по запросу и структуру папок. Эти улучшения позволяют переходить от поиска к анализу данных, в статье рассмотрим все это подробней.

Читать полностью »

Поисковым подсказкам в Яндексе уже почти 10 лет. На первый взгляд, они кажутся довольно простой фичей — многие до сих пор уверены, что саджест учитывает только то, как часто люди вводят те или иные запросы. Несколько лет назад мы рассказывали на Хабре, сколько сложной математики стоит за тем, чтобы подобрать правильное следующее слово и помочь человек сформулировать свой вопрос. Тогда мы даже подсчитали, что поисковые подсказки экономят людям около 60 лет.

В какой-то мере саджест даже опередил своё время: сейчас, когда поиском все чаще пользуются с мобильных, скорость, с которой человек введёт запрос и получит ответ, стала критическим фактором. Значение подсказок в изменившемся мире выросло, и чтобы продолжать приносить счастье пользователям, нам тоже надо постоянно двигаться вперёд.

Темой поисковых подсказок в Яндексе я занялся в начале 2016 года. Цель, стоящая в то время перед командой саджеста, звучала очень амбициозно: «Сделать лучший саджест на мобильных», ни больше ни меньше!

image

Вспоминая о том, что было сделано с тех пор в области поисковых подсказок в Яндексе, трудно отделаться от двух ощущений. Первая: как же много всего мы сделали! Вторая: неужели всего этого не было раньше? Сделано действительно много, но эти вещи кажутся часто такими простыми и очевидными, что не верится, что их не было всегда.

Под катом — захватывающая драма о том, как менялись технологии, дизайн и продукт, и как мы искали метрику, на которую можно ориентироваться. Это поучительная история о том, что если вы чувствуете, что продукт сделан хорошо, но метрики говорят обратное, то что-то не так с ними, а не с вами.

Читать полностью »

«Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2017 года. Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года на 21% — до 23,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 0,9 млрд рублей и снизилась по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 65%. Скорректированная чистая прибыль составила 2,4 млрд рублей, Читать полностью »