Рубрика «поисковая оптимизация» - 15

Начнем с того, что такое контент-маркетинг и каким он должен быть. Спросим у того, кто знает все, у Википедии.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Итого, получаем что контент-маркетинг должен в первую очередь нести полезность, завоевывать аудиторию и привлекать потенциальных клиентов, и в последнюю очередь ненавязчиво продвигать товар или услугу.

На практике получается, что «контент-маркетинг» скорее модное слово, нежели долгосрочная стратегия компании. Поэтому прежде, чем принимать решение о том, работает ли этот канал продвижения для вашего бизнеса, спросите себя:

«А действительно ли то, что вы делаете можно назвать контент-маркетингом?»

Читать полностью »

image

Автор: Павел Панов — руководитель CPA-направления Kokoc.com (kokoc Group).
Источник: Cossa.Читать полностью »

Почему UX-дизайн стал частью SEO? - 1

Недавно Яндекс анонсировал новый алгоритм «Минусинск», который натворил шумихи в кругах SEO-специалистов и компаний. Для Яндекса – это попытка заставить сеошников уйти от ссылок, и заставить заниматься сайтом, вместо того чтобы выставлять большой чек на закупку ссылок.Читать полностью »

На всю первую часть 2015 года и оптимизаторы, и контент-маркетологи будто забыли обо всем, кроме ссылок, ключевых слов и конверсии.

Если вы продолжаете усердную (и с умом) работу по поисковой оптимизации, было бы неплохо использовать следующие пять стратегий, чтобы сохранить свои темпы и в следующем году: социальные сигналы, мобильные устройства, https, гостевой блоггинг, контекстный поиск.Читать полностью »

Как правильно стартовать при публикации мобильного приложения: ключевые слова - 1

В условиях огромной конкуренции, среди более 2 миллионов приложений в основных магазинах приложений (маркетах) одной из серьезных задач становится помочь пользователю заметить ваше приложение. Для этого важно уметь применять различные методы маркетинга приложений. Сегодня мы хотели бы поделиться основной техникой ASO (App store optimization) и уделить пристальное внимание применению такого инструмента, как ключевые слова (ключевики) на различных маркетах – AppStore, Amazon, Google Play и Opera.
Читать полностью »

Обратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку.

В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам.

image

Общие отличия Google от Yandex

Новая Яндекс Метрика — боль для большинства маркетологов. Но дело не в Метрике, а в привычках интернет-специалистов и в их ограниченном времени. К веб-аналитике мы обращаемся каждый день, когда необходимо сделать выводы, внести корректировки, написать отчет, найти ошибку и спасти погибающую кампанию. Согласитесь, в этот момент мы заняты необходимостью быстро найти решение проблемы, а не желанием изучить красивый и полезный функционал новой Метрики.
Читать полностью »

Как адаптировать ссылочную массу под алгоритм Яндекса «Минусинск» - 1С момента запуска нового алгоритма Яндекса — Минусинска прошло 3 месяца. За это время прошло несколько итераций алгоритма, а значит можно сделать первые выводы о его работе. Из этой статьи вы узнаете как адаптировать свою ссылочную массу под новый алгоритм Яндекса и как использовать возможности алгоритма в свою пользу.

Стоит напомнить основную особенность нового алгоритма. Минусинск направлен на мотивацию веб-мастеров, SEO специолистов, а также владельцев сайтов на отказ от использования SEO ссылок для продвижения сайтов. Особенностью данного алгоритма является то, что он работает не единомоментно, а последовательно, итерациями. То есть алгоритм носит ручной характер работы. Яндекс включает его в определенный момент и устанавливаем определенные настройки, например, указывает какие тематики, какие регионы будут наказаны после данной итерации. А уже сам алгоритм отбирает сайты с учетом указанных параметров и накладывает на них фильтр. Особо ярких представителей Яндекс наверняка наказывает вручную.
Читать полностью »

Как фирмы по SEO-продвижению обманывают клиентов - 1
Обращение к SEO оптимизаторам, продвигающим сайты на профессиональной основе, чревато всеми теми же подводными камнями, что и покупка прочих платных услуг. Основная проблема кроется в том, что люди, которые детально разбираются в предмете, предпочитают справляться своими силами, или же силами работников, нанятых для реализации уже готовых, продуманных схем. Напротив, те, кто знает только, каких результатов хочет достигнуть, плохо представляя себе пути реализации, чаще оказываются вынуждены прибегать к помощи специалистов со стороны, не имея при этом достаточной базы, чтобы оценивать их действия критически. Естественно, не все компании пользуются свободой действий, которую в результате имеют, в полном соответствии с профессиональной этикой и интересами клиента.

В данной статье я собираюсь рассказать только о некоторых ловушках, в которые не слишком продвинутый в SEO премудростях заказчик может легко попасться по незнанию. Объединяет их то, что это не потенциальные опасности, не фантастические сценарии, а вполне реальные вещи, последствия которых мне доводилось наблюдать собственными глазами и исправлять собственными руками. И каждый раз досадно было за владельца сайта, которому пришлось платить дважды.
Читать полностью »

В конце августа «Яндекс. Директ», как известно, перейдет с аукционной системы GSP (аукцион «второй цены») на модель VCG (Викри-Кларка-Гроувса).
«В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика», — сообщают в «Яндексе».
Такой переход повысит выгоды для рекламодателей, так как аукцион оптимизирует цену за клик на любой позиции блока. Но тут возникает вопрос по использованию нового инструментария со стороны рекламодателей, чтобы эти самые позиции и цены были наиболее привлекательными.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js