Фильтры — тема для оптимизаторов всегда актуальная и зачастую довольно болезненная. Львиная доля статей, рекомендаций и прочих разновидностей SEO-ликбеза в Сети посвящена именно искусству правильно выстраивать отношения с поисковиками. Те, кому повезло больше, пишут и читают материалы о том, как избежать санкций; те, кому меньше, — как из-под них выйти с минимальными потерями. Эта статья, как вы уже поняли, будет не из тех, которые рассказывают истории успеха или говорят о мерах предостережения. Мне хотелось бы поделиться личным неудачным опытом работы с поисковиками — описать, как выглядит ситуация изнутри, какие возникают вопросы и сомнения и, конечно, какие шаги имеет смысл предпринимать. Одним словом, приглашаю всех желающих поучиться на наших ошибках!
Читать полностью »
Рубрика «поисковая оптимизация» - 16
Что делать, если сайт попал под санкции Google
2015-08-18 в 12:06, admin, рубрики: Google, seo, поисковая оптимизация, санкции, фильтрыSEO-уроки для интернет-маркетологов: теория и практика
2015-08-11 в 13:06, admin, рубрики: seo, seo продвижение, интернет, интернет-магазин, интернет-маркетинг, поисковая выдача, поисковая оптимизация, поисковая системаВидеоуроки по SEO от преподавателя школы интернет-маркетинга Impro.pro. Первый урок носит больше теоретический характер, а второй урок посвящен практической составляющей — техническим факторам SEO.
Смотрите уроки (см. ниже), оставляйте вопросы, затем мы на них ответим.
Как повысить рейтинг приложения в Google Play?
2015-08-10 в 14:49, admin, рубрики: aso, Google Play, Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, маркетинг мобильных приложений, поисковая оптимизацияПризнаюсь, есть у меня одна вредная привычка. Когда на работе нужно спланировать продвижение мобильного приложения, я всегда забываю про оптимизацию описания для Google Play. Наверное, что-то в моем подсознании не считает Google Play таким же полноценным магазином приложений, как App Store. Кроме того, по разным оценкам, приложения на Android приносят меньше прибыли (в быту часто называют разницу в два раза, последние данные от App Annie дают разницу в 70%), а многие уважающие себя разработчики отличных игр и приложений вообще не делают Android-версию или выпускают ее через какое-то время после iOS-версии, когда уже понятно, что она гарантированно поднимется в топ за счет разогретого желания «андроедов» наслаждаться всеми теми благами, которыми наслаждаются «яблоеды». (Впрочем, есть и исключения.)
Тем не менее, к нам постоянно обращаются какие-то отчаянные люди и просят сделать им ASO для Google Play. Ниже — список мер, которые могут помочь. Как говорится, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Для начала пройдемся по основным факторам ранжирования приложения в поиске в Google Play.
Читать полностью »
PMM Summer School: Как пройти школу маркетинга софтверных продуктов и остаться гиком?
2015-08-10 в 5:25, admin, рубрики: community, jetbrains, PMM, product management, product marketing, summer school, Карьера в IT-индустрии, поисковая оптимизация, Управление продуктом, Управление сообществом, Учебный процесс в IT
Недавно в Санкт-Петербурге закончилась летняя школа по маркетингу софтверных продуктов (PMM summer school) от JetBrains, о которой уже упоминали здесь и здесь. Чернила еще не высохли, лекции еще не забылись, а организаторы еще не выспались, но спешу поделиться впечатлениями о маркетинге, продуктах, школе PMM и JetBrains. Холивар про маркетинг неисчерпаем, поэтому добро пожаловать под <cut/>!
Читать полностью »
Золотая Сотня российского Digital 2015 и ключевые тренды развития рынка
2015-08-05 в 11:57, admin, рубрики: digital, ruward, Блог компании Ruward, золотая сотня, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, поисковая оптимизация, рейтинг, трендыПривет, Мегамозг! Мы опубликовали наш главный рейтинг в этом году — Золотую Сотню российского Digital 2015 (а также выявили тренды равития рынка у условиях кризиса). Это довольно нестандартный чарт, который объединяет студии и агентства из всех сегментов рынка (разработка, реклама, продвижение, мобайл и пр.).
Сотня вышла в этом году уже в третий раз, в этом году топ возглавил GRAPE, на втором месте Ingate, а бронзу получает Articul Media. В основе методики лежит довольно сложный (но прозрачный) механизм анализа всех существующих на рынке локальных рейтингов (в этот раз анализировали базу данных сразу по 56 чартам) — и по ним строится сводная Сотня.
Помимо самого рейтинга, в рамках комплексного исследования мы составили список наиболее важных факторов/трендов, которые оказывают влияние на рынок интерактивных коммуникаций в условиях кризиса:
Читать полностью »
Стоимость 27 клиентов в различных источниках трафика
2015-08-03 в 11:47, admin, рубрики: cpa-сети, seo, Блог компании Позвоним, веб-аналитика, виджет удержания клиентов, интернет-маркетинг, контекстная реклама, обратный звонок, повышение продаж, поисковая оптимизация, рост конверсии, социальные сети, метки: повышение продаж, рост конверсииИТ-сфера – самая динамичная отрасль. Еще в 2000 году иметь сайт компании было роскошью или часто отрицалось консерваторами. Сказанное Биллом Гейтсом: «Если тебя нет в Интернет – тебя нет в бизнесе», некоторые компании стали понимать только в этом тысячелетии. После создания сайта, сразу встает вопрос способов монетизации трафика. И здесь информационные технологии предлагают нам массу способов, большая часть бизнесменов предпочитает самые известные, типа контекстной рекламы, SEO и т.д. И чтобы получить клиентов, они увеличивают бюджеты на эти каналы, игнорируя золотое правило: удержать клиента гораздо дешевле, чем найти нового.
Сегодня мы посмотрим, насколько дешевле удерживать клиентов при помощи сервиса обратных звонков POZVONIM по сравнению с ценой привлечения новых посетителей стандартными каналами продвижения.
Выпадение страниц из выдачи Яндекс-поиска
2015-08-02 в 6:26, admin, рубрики: веб-аналитика, поисковая оптимизация, Яндекс поиск выдача, метки: Яндекс поиск выдача Я заметил ошибку в выдаче Яндекс-поиска.
Как проверял.
Беру фразу (10-20 слов) из 100% оригинальной статьи на своем сайте. Например, написанной и опубликованной в 1998-2000г. (Яндекс позволяет использовать фразы до 40 слов).
Ввожу в поиск.
Обнаруживаю, что страницы нет в выдаче.
Читать полностью »
Продвижение видео на YouTube. SEO, аналитика, схемы и нюансы
2015-07-31 в 11:23, admin, рубрики: growth hacking, seo, YouTube, youtube.com, Блог компании Wargaming, интернет-маркетинг, медийная реклама, поисковая оптимизация, продвижение в интернете, продвижение на youtube, ютуб Всем привет!
Меня зовут Женя Заремба. Работаю в Wargaming специалистом по продвижению видео. В этой статье я бы хотел рассказать о продвижении видео на YouTube, схемах раскрутки и нюансах, которые встречаются при работе. Мы провели множество тестов, и я буду рад поделиться с вами их результатами. Под катом я расскажу все о главных факторах успеха видео, особенностях SEO на YouTube, работе с аналитикой и других приемах.
Читать полностью »
Спасти кошку за 28 секунд
2015-07-31 в 11:15, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, котики, маркетинг, Медиа, обратный звонок, Повышение конверсии, повышение продаж, позвоним, поисковая оптимизация, продажи Виджет обратного звонка каждый день набирает популярность, в первую очередь из-за того, что пользователи Вашего ресурса звонят чаще и не уходят к конкурентам, кроме того, не нужно тратить бюджет на дополнительную рекламу или аналитику. Сегодня мы расскажем Вам историю одной кошки, которая это проверила.
Познакомьтесь, ее зовут Линда. Сейчас ей примерно 2 года, ее подбросили к дверям приюта “Ушастая няня” когда ей было приблизительно 11 месяцев. В тот день шел сильный дождь, она сидела в полиэтиленовом пакете и испуганно смотрела на волонтеров которые ее обнаружили. У кошки были травмированы задние лапы и она совсем не могла ходить, немного ползала, привставая на передние. Потребовалась лечение в течении полугода, прежде чем Линда снова смогла бегать.
Читать полностью »
Как не схватить бан в поисковых системах: динамический контент против клоакинга
2015-07-31 в 6:00, admin, рубрики: seo, Блог компании YAGLA, веб-аналитика, динамический контент, интернет-маркетинг, клоакинг, Повышение конверсии, поисковая оптимизация
В интернете наступила эпоха персонализации. Интернет-магазины отслеживают поведенческие факторы и рекомендуют конкретному клиенту интересные ему товары; контент посадочных страниц меняется в зависимости от запроса и даже поисковики делают персонализированную выдачу.
При этом вокруг технологии персонализации в Рунете разгораются дикие страсти. Мы регулярно получаем обвинения в том, что динамический контент — это клоакинг. Где правда?
Читать полностью »