Рубрика «поколение z»

image

Сегодня поговорим о наболевшем – диджитализации. Принесла она нам больше пользы, чем вреда или наоборот? Куда катится будущее нашей планеты и интеллектуальное развитие молодого поколения? Обсудим современный инструментарий и его применение человечеством.

“Диджитализация — это общий термин для обозначения цифровой трансформации общества и экономики. Он описывает переход от индустриальной эпохи и аналоговых технологий к эпохе знаний и творчества, характеризующейся цифровыми технологиями и инновациями в цифровом бизнесе".

Читать полностью »

Наткнувшись на интересный разбор особенностей своего поколения, захотелось уточнить некоторые моменты с точки зрения представителя данной группы.

Поколение Z — взгляд изнутри - 1
Читать полностью »

Как ужиться с поколением Z - 1

Знаете, когда читаешь публикации в СМИ насчёт очередных особенностей очередного поколения молодых людей, начинает казаться, что мир катится в пропасть. Все эти фразы про молодёжь, которая не умеет работать, не признаёт авторитетов и скоро погубит мир, свежестью своей мысли заставляют вспомнить глиняные таблички времён Хаммурапи.

Чушь. Познакомьтесь с поколением Z. Они скоро станут вашими коллегами, подчинёнными и даже начальниками. Они обычные люди, просто получившие смартфон раньше, чем научились читать. Умные, целеустремлённые, образованные. Да, они не жгли тряпки на заброшенной стройке и не ели муравьёв в песочнице, но зато многие из них уже успели собрать свой первый школьный проект на Arduino и вовсю осваивают 3D-печать.

Эта тема всё больше нервирует рекрутеров, которые ещё не совсем понимают, как правильно их нанимать, и руководителей, которые не уверены, что получится ужиться с этим поколением. Всё не так страшно. Я хочу рассказать немного больше о социологических аспектах поколений. А ещё попробуем понять, почему бывает так сложно работать с центениалами, и как направить их творческую натуру на благо компании.Читать полностью »

imageБанки и в особенности финтех-компании все сильнее фокусируются на миллениалах, понимая, что именно они обеспечат процветание их бизнеса в ближайшем будущем. Тем временем некоторые игроки смотрят еще дальше и придумывают решения для детей, так называемого поколения Z. В этом материале мы расскажем вам, с помощью каких решений городские власти, банки и финтех-компании взаимодействуют с теми, кто родился в 21-м веке.

Осенью 2014 года Сбербанк предложил своим маленьким клиентам воспользоваться конфетоматом. Аппарат, наполненный сладостями, Сбербанк разместил в своем отделении на Тверской. Терминал был доступен для посетителей до апреля этого года. Общую концепцию проекта, включая софт и железо, разработало агентство Deluxe Interactive Moscow. По задумке с помощью устройства дети, пришедшие вместе с родителями в банк, могли освоить функции банкомата в раннем возрасте.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js