Рубрика «покупки»

Право на ремонт набирает обороты: теперь ремонтировать можно автомобили, ТВ-приставки, роутеры и не только - 1

О праве на ремонт мы писали и не раз. Это действительно важная тема, поскольку количество электронного мусора постоянно увеличивается, и решить эту проблему, похоже, можно лишь регуляторными методами. Чем больше вводить ограничений на ремонт различных устройств и систем частными лицами и организациями, тем быстрее будет расти объем электронного мусора. И наоборот — если пользователи и частные сервисные центры смогут ремонтировать любые устройства, тем меньше будет выбрасываться сломанных систем.

Несколько дней назад публиковалась новость о том, что Бюро регистрации авторских прав США добавило новые исключения в раздел 1201 Закона США об авторском праве в цифровую эпоху. Теперь ремонтировать можно не только телефоны и ноутбуки, но и автомобили, медицинские гаджеты, роутеры и ТВ-приставки. К сожалению, есть и ограничения. Подробно о достижениях и проблемах права на ремонт — под катом.
Читать полностью »

Барахолки в Испании: хороший день для покупок - 1

Суббота выдалась очень удачной — я считал, что в прошлый раз все было неплохо, но новая барахолка получилась вдвойне интересной. Такое впечатление, что именно вчера все торговцы б/у электроникой решили распродать свои запасы.

И да, с каждой неделей становится все прохладнее, так что на этот раз можно было ходить по рынку, не беспокоясь о том, что через полчаса-час станет невыносимо жарко. Но давайте посмотрим, что на сей раз попалось интересного.
Читать полностью »

Что можно найти на испанской барахолке: новые находки за сегодня - 1

Это уже третья статья, тема которой — испанские барахолки. Вторая публиковалась в мае, пару суббот, когда проходят барахолки, я пропустил, но сегодня получилось снова посетить это место. Как всегда, на небольшой площадке разместилась куча продавцов с самыми разными вещами — от откровенного барахла до вполне приемлемых товаров разной направленности.

Но, конечно, я продолжаю обращать внимание лишь на то, что интересно гику. Антиквариат, посуда, одежда и все такое — проходят мимо внимания. Эта статья — такой же «прямой репортаж» с барахолки, как и прошлый, с фотографиями, сделанными непосредственно на месте и описанием интересных вещей, которые удалось найти. Что же, приступим.
Читать полностью »

Как онлайн-покупки в США изменились из-за коронавируса - 1

Продажи в онлайн-магазинах США в последние недели выросли до небывалых уровней. При этом люди тратят свои деньги заметно иначе, чем до карантина. С марта произошло несколько изменений моделей поведения покупателей. Их проанализировала фирма Earnest Research, отслеживающая миллионы транзакций по банковским картам. А New York Times составила хорошие графики. Они показывают, как что происходит с привычками людей, какие бизнесы выживут в пандемию, и какие онлайн-игроки получают неожиданное преимущество (спойлер: это не только Amazon).Читать полностью »

image

Чем их больше на рынке появляется 3D-принтеров, тем ниже цены — сейчас устройство начального уровня можно купить за $200–300.

Несколько месяцев назад я задумался о приобретении такого девайса, поскольку хотел напечатать сломавшуюся деталь своего робота-пылесоса. Около месяца назад я купил понравившийся мне девайс на eBay. Вот, что было важным для меня при выборе 3D принтера.
Читать полностью »

Что случится с покупками в зарубежных интернет-магазинах с 1 января 2020 года - 1

Чехарда! Новые законы то принимаются, то отменяются, постоянно идут десятки предложений из самых разных углов, от руководства таможни до Минэкономразвития. Условия перевозки посылок меняются с незавидной регулярностью. Вот краткое содержание этого кордебалета, если интересно.

Теперь окончательно оформились условия на 2020 год. Нас ждёт новое урезание беспошлинного лимита и в целом более жесткие правила. Но в попытках ограничить иностранные интернет-покупки правительство и АКИТ на этот раз могут получить обратный эффект.Читать полностью »

Ozon выяснил, какие товары чаще заказывают российские айтишники - 1

Ко Дню программиста аналитики Озона подсчитали, какие товары больше заказывали сотрудники технологичных компаний в России. Оказалось, некоторые айтишники очень даже спортивные, а другие — наоборот заказывают много газировки, жвачек и сладкого. Заказы, которые всех объединяют — наушники, кофе и книги. А самое неочевидное — лакомства для животных.Читать полностью »

Nike предложила использовать AR для определения размеров ступни покупателя при выборе обуви - 1

По статистике около 60% покупателей обуви неправильно определяет нужный размер покупки. Здесь дело не только в различных типах обуви и ее особенностях (например, наличие каблука), но и стандартных характеристиках. У разных производителей размер одного и того же типа обуви может отличаться (например, сникерсы Adidas и Nike). В результате купив обувь вроде бы правильного размера, покупатель может остаться недовольным.

Для того, чтобы решить эту проблему, компания Nike представила новую технологию, Nike Fit. Она предназначена для точного определения размеров ноги покупателя. Предложенная технология является комбинацией компьютерного зрения, машинного обучения, ИИ и рекомендательных алгоритмов.
Читать полностью »

Как на самом деле надо сравнивать цены Apple в США и РФ. Личный опыт - 1

Сначала хотел написать комментарий к неоднозначным сравнениям цены на продукцию Apple в статье, но текста получилось слишком уж много.

Pochtoycom (на самом деле не только они) лукавят, сравнивая цены Apple в РФ и в США. Действительно, в США возможно купить iPhone дешевле, чем в России. Однако есть несколько особенностей, о которых не стоит забывать и для некоторых покупателей они могут оказаться блокирующими. Для меня это оказалось интересным квестом, который я успешно прошел. И далее я расскажу как. Если хотите пройти этот квест самостоятельно, то не читайте дальше — под катом спойлеры ;)
Читать полностью »

Как Amazon выбирает свои, казалось бы, случайные предложения дня. И почему за ними так гонятся продавцы - 1

Amazon захватила 50% интернет-рынка в Америке. В прошлом году за пятинедельный период со Дня благодарения (22 ноября в США) 89% расходов клиентов крупнейших торговых площадок в Штатах пришлось на этот один интернет-магазин. За 2017-й год акции компании совершили ралли на 55%, в 2018-м – еще на 30%. Причина простая: у компании лучшая инфраструктура, плюс она знает, что давать покупателям. Независимые продажники, третьи лица, обеспечивают до 70% покупок на сайте. И компании нужно знать, какие из них выдавать в поисковой выдаче, и на какие устраивать скидки.

Из сотен миллионов товаров, размещенных на площадке, каждый день компания отбирает всего пару тысяч. Какими параметрами при этом руководствуется компания, чтобы обеспечить максимальные продажи? Как выбирает этот 0,1% подходящих вещей? Или берет товары наугад, рискуя разочаровать покупателей?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js