Рубрика «покупки» - 2

Еще больше роботов: Walmart внедряет тысячи машин для работы в своих магазинах - 1
Робот-сканер полок – слева

Walmart нанимает еще больше роботов в качестве трудовой силы. На прошлой неделе компания заявила об увеличении своего штаба «автоматизированных помощников». Они помогут компании справляться со всеми «тривиальными» задачами, вроде чистки полов, выдачи заказов проверки ярлыков и отслеживания расположения товаров на полках. Тысячи роботов и специальных башенок выезжают на работу в ближайшие месяцы. Это самая большая роботизация в истории этой крупнейшей в мире сети супермаркетов. Но эксперты в отрасли переживают, что места для людей совсем не остается.Читать полностью »

Почему города сопротивляются внедрению Amazon Go, первых магазинов без касс - 1

Amazon надоело доминировать только на онлайн-рынке. После открытия своего первого уникального магазина без касс в Сиэтле в начале прошлого года, эти супермаркеты IT-гиганта, следящие за вашими покупками с помощью AI и камер, начали появляться во многих крупных городах Америки. В планах фирмы – захватить вообще весь офлайн-ритейл, в ближайшие годы открыв еще как минимум 3000 этих автоматических супермаркетов в США. Но далеко не всем нравится такое движение в будущее. Многие города и даже целые штаты почему-то пытаются запретить появление Amazon Go на своей территории.Читать полностью »

Apple вчера выпустила новые iPad, и к ним есть вопросы - 1

Несколько часов назад Apple (довольно неожиданно) представила iPad Air и новый iPad mini. Они появились в продаже у неё в магазине. На этот раз компания не стала устраивать большую презентацию с тысячей журналистов. Вместо этого они просто вывесили анонс в сврем блоге. Новые девайсы впечатляют своими характеристиками. Но для невнимательных пользователей они могут обернуться лишней головной болью.Читать полностью »

Amazon начинает напрямую продавать продукты Apple на своем веб-сайте - 1

У Amazon и Apple в 2015-2017 была мини-война (хотя и не такая серьезная, как у Amazon с Google). Теперь она окончательно в прошлом. Компании помирились настолько, что Amazon впервые самостоятельно начинает продавать технику Apple в своем магазине. Раньше купить айфоны и айпады на сайте можно было только у третьих сторон, независимых перепродавцов. В результате цены были на $50-$150 выше, чем на американском сайте Apple (хотя всё равно на $100-$200 ниже, чем на Apple.ru и в российских магазинах). Теперь – две компании подписали договор, позволяющий интернет-магазину от себя продвигать новые iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch, наушники Beats и десктопы Mac. В итоге – цены станут еще ниже, а качество обслуживания должно повыситься.Читать полностью »

Человеческая цена Черной пятницы - 1

В Америке сейчас самый разгар Черной пятницы, и по этому поводу Vox взяла интервью у бывшего менеджера Amazon – о том, что происходит в самом большом интернет-магазине во время праздничной горячки ноября-декабря. Что испытывают рабочие, отправляющие по 300 000 заказов со склада за день, и почему у них потом на всю жизнь меняется отношение к Рождеству.Читать полностью »

Анализ потребительского чека: что покупают на Amazon - 1

В 2009 году потребители стали использовать выражение «целая зарплата» для ироничного описания ценового шока после покупок в Whole Foods — сети бакалейных магазинов с качественными натуральными продуктами, которую приобрела компания Amazon в июне 2017 года за 13,7 млрд долларов.

В 2018 году этой фразой можно смело описывать ту долю потребительских расходов и розничных продаж в целом, которую Amazon завоевала вместе с расширением своей экосистемы.

Конечно, есть разница: сеть Whole Foods вызвала такой отклик из-за своих высоких цен, в то время как покупки в Amazon отвоевывают большую часть зарплаты потребителей из-за приемлемой стоимости товаров, быстрой доставки и отличного сервиса. Иными словами, покупателям нравится Amazon.

Аналитическая группа PYMNTS провела подробное исследование и определила, что на покупки в Amazon потребители тратят в среднем до 2,1% годовой зарплаты. Так, семья, зарабатывающая около 63 тыс. долларов в год, отдает Amazon 1320 долларов. Показатели среднегодовых расходов в 2018 году спрогнозированы на основе данных Бюро трудовой статистики США за 2014–2017 годы.

В основном это связано с тем, что потребители стали чаще приобретать через Amazon товары повседневного спроса. Расходы на еду, одежду, электронику, мебель и товары для ухода за здоровьем занимают до 31% от общей суммы покупок.

По подсчетам аналитиков, сегодня на покупки в Amazon приходится 1243 (или 6,4%) из 19 556 долларов, расходуемых средней американской семьей на товары перечисленных категорий.

За последние четыре года этот показатель увеличился втрое — с 2,2% в 2014 году до 6,4% в 2018 году, а среднегодовой темп роста составил 30,7%.Читать полностью »

Японцы хотят совершить революцию в онлайн-шопинге с помощью костюма - 1

Одной из главных проблем, останавливающих людей от покупки одежды в интернете, остается выбор подходящего размера. Вдруг рукава окажутся слишком короткими? Или талия узкой? Или в плечах не будет сидеть? Японский миллиардер Юсаку Маезава со своим популярным фэшн-сайтом ZozoTown придумали, как навсегда избавиться от этих проблем. И они верят, что их идея станет настолько популярной, что позволит компании превратиться в одного из самых крупных и прибыльных ритейлеров в мире.Читать полностью »

«Яндекс» и Сбербанк создадут «русский Амазон» за $1 млрд - 1

На фоне блокировок Amazon и предложений о введении 30%-го налога на все покупки с зарубежных площадок, «Яндекс» и «Сбербанк», завершили сделку о создании совместного предприятия, о котором было объявлено еще в августе. По словам Германа Грефа, целью новой площадки станет создание «российского Amazon». Общая стоимость проекта – 60 млрд. рублей, из которых «Яндекс» уже получил 30 млрд. Сумма очень внушительная: Дуров за «Вконтакте» получил $300 млн, а сам «Яндекс» заплатил за «Кинопоиск» $80 млн, и обе сделки были еще до падения рубля. Но какие шансы у нового проекта побороть Avito и Aliexpress, и сможет ли он что-то противопоставить настоящему Amazon, если тот однажды захочет прийти в Россию?Читать полностью »

Amazon на вершине. В настоящий момент это самая любимая IT-компания Америки. Об этом говорит опрос, проведенный журналом The Verge и консалтинговой фирмой Reticle Research. На этом хорошие новости для Amazon не заканчиваются. Сейчас это еще и самая быстрорастущая корпорация в мире. Ее годовая выручка, как ожидается, достигнет $200 млрд в следующем году, хотя еще каких-то два года назад она была меньше $100 млрд. Amazon сейчас быстрее всех идет к рекордной капитализации $1 трлн.

Американцы назвали Amazon своей самой любимой компанией. Почему? - 1

30 октября глава Amazon Джефф Безос, сын 16-летней мамы и пьяницы-отца, стал самым богатым человеком в мире. Его состояние теперь оценивают в $94 млрд, на $28,5 млрд больше, чем в начале года. С Amazon смотрят фильмы (Prime Video и Fire TV), читают книги (Kindle), слушают аудиокниги (Audible), стримят игры на Twitch. Умная колонка Echo помогает в миллионах домов, заказывает покупки, управляет бытовыми приборами и отвечает на простые вопросы. Google Home и Apple HomePod, запущенные в ответ, пока не могут забрать даже пятой части рынка. Откуда у Amazon, стартовавшей на продажах книг из гаража, такой успех, и почему клиенты обожают, когда она зарабатывает на них деньги?Читать полностью »

eBay – огромен. У него 170 млн пользователей, которые могут выбирать из 1,1 млрд товаров. По числу предложений это самый большой продавец в интернете. Но на днях, после публикации квартального отчета, инвесторы, кажется, окончательно разуверились в компании. Продажи у нее из года в год растут все меньше, а задолженность, наоборот, увеличивается, в октябре достигнув $10 млрд. Дело в том, что модель интернет-аукциона дала сбой и оказалась никому не нужной. Половину товаров, выставленных на аукционах, никто никогда не купит, и сайт попусту зря тратит деньги на содержание сотен миллионов страниц. По секрету руководители фирмы признались, что eBay уже давно не зарабатывает деньги со своих аукционов. Сегодня 88% товаров на сайте продаются с тегом «Buy It Now», то есть по схеме любого обычного магазина. Из этих товаров 81% – новые, ни разу не использованные.

Все забыли о eBay. Как главный интернет-аукцион пытается открыть второе дыхание - 1

И все же сайт уже несколько лет не может избавиться от имиджа продавца подержанных товаров, и постепенно уступает позиции конкурентам. eBay решительно настроен на борьбу, вкладывая любые деньги в развитие и кардинальные изменения. Противостояние с основным врагом, Amazon, может дойти до того, что главный интернет-аукцион сам уйдет с молотка.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js