Рубрика «пользовательские исследования»

Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении - 1

Эксперименты на людях любят не только социологи, но и менеджеры продуктов – особенно, когда это самый эффективный способ узнать, какие «фишки» сработают на твою аудиторию. Мы, в Mobile Dimension, решили проверить, котики или продуманное ценностное предложение увеличит количество in-app покупок, и пришли к любопытным результатам.
Читать полностью »

Новый пользователь Вашего продукта — как ему помочь? - 1

Так ли понятен пользователю интерфейс Вашего продукта, как Вам кажется?

Сможет ли пользователь быстро оценить его достоинства и остаться с Вами надолго?

В статье ниже я рассмотрю концепцию “обучения во взаимодействии” на примере абстрактной web-системы. Данный подход хорошо можно объяснить примером из современного игрового мира. Сначала вы проходите tutorial. Вам на плечи не вешают сразу килотонны обучающего материала. Вас ведут по ранней стадии игры, в нужное время выдавая подсказки. Например, при первом взаимодействии с новым объектом игры. Накапливается положительный опыт. Вы обучаетесь взаимодействовать. Рискну предположить, что скорее всего Вы считаете себя продвинутым пользователем, когда речь касается приложений. Как и большинство из них вы мгновенно жмёте на кнопку “Пропустить” / “Приступить к работе” …

Читать полностью »

Generation Z или Digital Native: какая эра наступает на Земле?
Международный союз электросвязи опубликовал свежий отчет исследования пользователей Интернет. Отельный блок в инфографике был отведен такому понятию, как «Digital Native». Кто эти «цифровые аборигены» и почему это важно, а также много интересной инфографики с переводом в этой статье.

Читать полностью »

Прослушивание курса лекций о создании стартапов внесло в мою молодую голову мысль о необходимости создания модели «минимально жизнеспособного продукта» и тестировании её на потенциальных клиентах. А ведь и правда, многие представители ниши карманного хостинга (пару серверов, команда из 1-2 человек) создают наборы продуктов из каких-то личных соображений и не очень представляют, что же нужно потребителям. Я решил провести опрос среди своих активных пользователей, некоторыми результатами которого и хочу поделиться. Для научной строгости сделаю оговорку, что данные результаты обладают достаточной репрезентативностью только для общего понимания интересов конечных пользователей и отчасти лишь подтверждают известные истины. Однако в любом случае повторение — мать учения. Также постараюсь минимизировать навязывание своих выводов, предоставив читателям возможность сделать это самостоятельно. Читать полностью »