Рубрика «полезный контент»

image

А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов (Да-да, миллиардов) до 4.9 миллиардов?

Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт. Соответственно они открывают письма, кликают по ссылкам и делают покупки.

Кроме того, CTLV (Customer LifeTime Value) клиентов, которые делают покупки из рассылок на 12% выше среднего.

Поэтому совершенно не удивительно, что средний показатель возврата инвестиций в Email маркетинг — 44.25$ на каждый вложенный доллар.

Читать полностью »

Начнем с того, что такое контент-маркетинг и каким он должен быть. Спросим у того, кто знает все, у Википедии.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Итого, получаем что контент-маркетинг должен в первую очередь нести полезность, завоевывать аудиторию и привлекать потенциальных клиентов, и в последнюю очередь ненавязчиво продвигать товар или услугу.

На практике получается, что «контент-маркетинг» скорее модное слово, нежели долгосрочная стратегия компании. Поэтому прежде, чем принимать решение о том, работает ли этот канал продвижения для вашего бизнеса, спросите себя:

«А действительно ли то, что вы делаете можно назвать контент-маркетингом?»

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js