Рубрика «помощь»

image

Логомашине постоянно присылают дизайн для разбора: в соцсети, в комментарии на Хабре, на наш прямой эфир. Очень часто его можно легко улучшить, исправив какую-нибудь мелочь: цвета, размеры, расстояния. Мы сделали из того, что нам прислали подборку, которая поможет вам заметить самые распространенные проблемы и легко их исправить.

Confideal: чистим грязный цвет

image

Этот логотип прислали Логомашине в ВК.
image

Тут явная проблема с переходом цветов — градиентом. Между оттенками, которые стоят на разных концах цветового круга, всегда появляется «грязный» цвет. Такую же ошибку допустила Студия Лебедева в своем экспресс-дизайне за 100 000 рублей:
Читать полностью »

Доброго времени суток.

Чуть больше месяца назад я опубликовал свои мыслеизлияния тут на сайте. Ввиду отсутствия кармы я опубликовал их в совсем неподходящие для этого блоги, за что меня справедливо отправили на месяц попариться. Но за то время, что статья висела, достаточное количество людей обратило на неё внимание и мне прочитавшие, впритык, но таки помогли, за что я безмерно этим людям благодарен. Что за помощь и что значит «впритык» многие наверняка не поймут, ибо статью прочитать не успели, а если и успели, то давно суть забыли… и правильно сделали, ничего полезного она не несла только отнимала время. За отнятое время в тот раз и за то, что отнимаю у вас его в этот — искренне прошу прощения. Кому всё же интересны подробности, под катом я приведу старый текст и расскажу, что у меня происходит на данный момент.
Читать полностью »

Качество сервиса на три буквы - 1

«В старом мире, мы тратили 30% нашего времени на создание хорошего сервиса и 70% времени на то, чтобы рассказать о нём. В современном мире всё наоборот» — Джефф Безос, CEO, Amazon

Это самый ужасный сервис на свете! Верните мне мои деньги немедленно!” — каждый инженер техподдержки хотя бы раз, но слышал такое от пользователя. Да что и говорить, чаще всего высказываются самые недовольные: “Я 27 минут висел на телефоне", “Мою проблему не могут решить уже четвертый день!”. Те, кто никогда не работал в саппорте судят о качестве предоставляемого сервиса по своему личному опыту. А как о нем судим мы, те, кто отвечает на звонки и решает проблемы? Как определить, хороший ли сервис вы предоставляете своим пользователям?Читать полностью »

Компания Mail.ru обеспечила защиту «Двача» от DDoS-атак - 1

Компания Mail.ru обеспечила стабильную работу анонимной имиджборды «Двач» и решила проблему массированных DDoS-атак, о чем сообщается в официальном блоге компании. «Двач» атаковали 25 сентября этого года.

Атаки полностью парализовали ресурс, но с сегодняшнего дня, 30 сентября, его работоспособность была востановлена усилиями специалистов Mail.ru Group.
Читать полностью »

Всем привет! Как я обещал в комментариях, заливаю на GitHub свои программы. Начну с DisType Pro. Репозиторий тут, но перед тем как писать о том, что я хочу сделать и в чем мне нужна помощь, расскажу об истории этой программы:

DisType: простое приложение для общения - 1
DisType pro.
Читать полностью »

Всем привет! Я Иван Бакаидов. И сейчас я расскажу как я помогаю людям с двигательными нарушениями и нарушениями речи. Но сначала немного обо мне:

  • Мне 17 лет
  • ДЦП — у меня самопроизвольно сокращаются мышцы тела… Все
  • Неразборчивая речь. Понимают только мама, брат и одноклассница
  • Node.js, Java, Android dev, Unity3d
  • Выступал на гуманитарном саммите ООН с посланием о правах человека с нарушениями речи и важности AAC

image

Читать полностью »

Новый пользователь Вашего продукта — как ему помочь? - 1

Так ли понятен пользователю интерфейс Вашего продукта, как Вам кажется?

Сможет ли пользователь быстро оценить его достоинства и остаться с Вами надолго?

В статье ниже я рассмотрю концепцию “обучения во взаимодействии” на примере абстрактной web-системы. Данный подход хорошо можно объяснить примером из современного игрового мира. Сначала вы проходите tutorial. Вам на плечи не вешают сразу килотонны обучающего материала. Вас ведут по ранней стадии игры, в нужное время выдавая подсказки. Например, при первом взаимодействии с новым объектом игры. Накапливается положительный опыт. Вы обучаетесь взаимодействовать. Рискну предположить, что скорее всего Вы считаете себя продвинутым пользователем, когда речь касается приложений. Как и большинство из них вы мгновенно жмёте на кнопку “Пропустить” / “Приступить к работе” …

Читать полностью »

image

Только что вы узнали о повышении. Вас буквально бьет током, когда сильнейшее волнение сталкивается с огромным страхом. Вы думаете, что обладаете необходимыми для успеха качествами, да и другие верят в вас. Сейчас самое время понять, что нужно сделать, а чего делать нельзя для успеха на новой должности.Читать полностью »

Социальное мобильное приложение BeAngel, позволяющее помочь людям, оказавшимся в беде, презентовал вчера в Google Play отдел мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group). Чуть раньше его увидели пользователи iOS.

Kokoc Group составил карту ангелов - 1Читать полностью »

Введение

Информация, изложенная в данной инструкции, предназначена для настройки ПАК’а «Шлюз ПДн». Вся информация сформирована из личного опыта работы с этой «дурацкой штуковиной» с шлюзом ПДН. Начну с совета: если вам поручили настраивать/ перенастраивать ПАК «ШЛЮЗ-ПДН» — наберитесь терпения. Возможно, не все будет получаться с первого раза. На момент написания данного мануала подобного ничего в интернете не нашлось (дата написания инструкции: июнь 2015 год), лишь мелкие детали установки того или иного ПО, без описания возможных проблем и ошибок. Помощи от технической поддержки разработчика ПО не ждите. Я потратил на всю настройку и установку ориентировочно 2 недели, с учетом того, что ранее этим не занимался вообще. Итак, начнем.
Читать полностью »